Перейти к содержанию

ближний свет при заведении авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.06.2015 в 08:36, big_andre сказал:

Сходил, посмотрел - нет у меня перемычки в монтажном блоке

  В 21.06.2015 в 10:17, big_andre сказал:

И так, действительно, вместо реле К22 стоит перемычка

- видишь суслика?

- нет

- и я нет. а он есть

:lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Давно хочу решить вопрос с ходовыми огнями, а точнее, с туманками вместо них, так как инородные ходовые огни смотрятся не хорошо, а дальний в пол накала у меня не сделать, в связи с установленными линзами вместо дальнего. Особое условие, чтобы не испортить ни один провод родной проводки и не лезть в алгоритм работы штатного света, поэтому подключаться решил не инвазивно, в блоке предохранителей. Что сделал:

1. Спаял схему из элементов на 1000 тенге (200 руб.)

2 Предохранитель туманок повледил (разорвал плавкий элемент), и оттуда взял вход и выход на туманки.

3 Питание от зажигания, взял из гнезда предохранителя на обогрев сидений (№6), он у меня отсутствует (машина араб), причем сохранил его предохранительные функции (15А), припаяв провод на противоположную ножку.

4 Сигнал на отключение туманок во время включения габаритов, взял с предохранителя подсветки приборной панели, также сохранив функцию предохранителя.

5 Массу для управления реле, взял со свободного гнезда для отсутствующего реле.

Все работает как надо, так сказать, противотуманки в режиме дхо работаю абсолютно не мешая штатному свету. 

post-5067-0-84786700-1444551530_thumb.jp

post-5067-0-63640800-1444551639_thumb.jp

post-5067-0-37328500-1444551669_thumb.jp

post-5067-0-44152500-1444551702_thumb.jp

post-5067-0-11164500-1444551720_thumb.jp

post-5067-0-71876500-1444551791_thumb.jp

post-5067-0-71126800-1444551810_thumb.jp

post-5067-0-63430000-1444551829_thumb.jp

post-5067-0-30237200-1444551850_thumb.jp

Пока обкатка, с крепежом сильно мудрить не стал. 

  • + 2
Опубликовано

Плюсую за рационализм! Молодец! А то все блоки покупают, говорят что колхоз - некрасиво. Правильно все делать своими руками.


Я вот тоже рационализатор,    http://ml-club.ru/forum/topic/39507-svetodiodnyj-golovnoj-svet/

  

Опубликовано
@FSIN, ну наконец то ты признался )))))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Чистосердечное признание смягчает наказание, но удлиняет срок;)

Опубликовано

Парни а на Arduino если собрать?

A846OP26.png
Опубликовано

Можно и на Arduino - кто-то из Украины даже делал...

Лично для меня вопрос в том, что добавлять электронные, да и электрические компоненты в схему - небезопасно для жизни ААМ....

Если вопрос только про свет в головных фарах, то Коллега FSIN совершенно простое решение предлагает:

 


  В 20.06.2015 в 08:07, FSIN сказал:

Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

 
Опубликовано
  В 11.10.2015 в 11:10, big_andre сказал:

 

Можно и на Arduino - кто-то из Украины даже делал...

Лично для меня вопрос в том, что добавлять электронные, да и электрические компоненты в схему - небезопасно для жизни ААМ....

Если вопрос только про свет в головных фарах, то Коллега FSIN совершенно простое решение предлагает:

 

  В 20.06.2015 в 08:07, FSIN сказал:

Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

 

 

Вот именно этими соображениями я и руководствовался, выбирая самую ненужную лампочку для постоянного горения, и уж точно ближний свет, в моем случае родная биксенонавая линза, не подходит для этого.

Опубликовано

Согласен.

Тогда можно пойти путем внедрения контроллера автоматического включения ДХО в цепь включения противотуманок, только я советую отключить противотуманки от бортовой цепи питания, чтобы ничем не нервировать ААМ.

К тому же,  после внедрения контроллера, противотуманки будут светить постоянно при заведенном авто, так что цепь включения их через кнопку становится просто не нужна...

Опубликовано
  В 11.10.2015 в 12:18, big_andre сказал:

Согласен.

Тогда можно пойти путем внедрения контроллера автоматического включения ДХО в цепь включения противотуманок, только я советую отключить противотуманки от бортовой цепи питания, чтобы ничем не нервировать ААМ.

К тому же,  после внедрения контроллера, противотуманки будут светить постоянно при заведенном авто, так что цепь включения их через кнопку становится просто не нужна...

Я не знаю, что ставят в эти контроллеры, но если подробнее изучить предложенную мной схему, то видно, что она не только выполняет функции контроллера, но так же позволяет не резать родную проводку к противотуманным фарам, сохраняя при этом, возможность использования противотуманных фар в штатном режиме, включая их нажатием кнопки, во время работы габаритных огней и/или ламп ближнего света (как Вам известно, без включения габаритов противотуманки не работают, или работают при нажатии кнопки в режиме авто, с автоматическим включением вместе с туманками ламп габаритов и ближнего света). В то же время, для исключения влияния обратным ходом на блок ААМ, в схеме используется диод, исключающий подачу тока в обратную сторону к штатному контроллеру от места подключения схемы на предохранителе противотуманок, более того, изначально для меня было важно знать, что в штатной схеме стоит сначала, предохранитель или реле туманок, потому что мне не было известно откуда берется сигнал на включение габаритов и ближнего света при включении противотуманок в режиме авто (датчик света), чтобы обезопасить себя, мне нужно было, чтобы первым стояло реле, к счастью, так и было (проверяется просто: включаем противотуманки и по очереди вытаскиваем реле и предохранитель, и проверяем есть ли на контактах 12В).  Чтобы понять, как сохранена штатная функция туманок, посмотрите детальнее на участок с верхним реле и диодом, и обратите внимание, что нормально замкнутый контакт соединен с разомкнутым (рабочим) контактом реле, впрочем, может я зря все это объясняю, но повторюсь, для меня главными оставались три вещи: 1. целостность родной проводки; 2. сохранение штатных функций света в полном объеме; 3 исключение влияния схемы на родные механизмы управления светом.

Резюмируя скажу, что предложенное Вами использование, в основном, китайских контроллеров работы дхо, размером со спичечный коробок, с неизвестными параметрами используемых в них элементов, для меня, конкретно, является не приемлемым, так как, работа ламп в режиме дхо будет занимать значительное время, и я, лучше, буду знать, какие элементы я использую и какие меры защиты от перегрева и нагрузки я устанавливаю (обратите внимание на вариант подбора и расположения предохранителей на плате), чем доверяться залитой компаундом коробушке.   

Опубликовано

Как я понял эти контроллеры фары, коробок спичечный с проводами ставят вместо родного реле дального фар?

Опубликовано
  В 22.10.2015 в 12:18, R350MLM сказал:

Как я понял эти контроллеры фары, коробок спичечный с проводами ставят вместо родного реле дального фар?

Не так...

Если вы хотите включение ближнего света фар при заведенном авто - действуем по алгоритму, предложенному Коллегой FSIN:

"Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду."

 

Если же вы хотите в качестве ДХО использовать противотуманки, то можно пойти по пути, предложенному Коллегой Htov :

"Давно хочу решить вопрос с ходовыми огнями, а точнее, с туманками вместо них, так как инородные ходовые огни смотрятся не хорошо, а дальний в пол накала у меня не сделать, в связи с установленными линзами вместо дальнего. Особое условие, чтобы не испортить ни один провод родной проводки и не лезть в алгоритм работы штатного света, поэтому подключаться решил не инвазивно, в блоке предохранителей. Что сделал:

1. Спаял схему из элементов на 1000 тенге (200 руб.)

2 Предохранитель туманок повледил (разорвал плавкий элемент), и оттуда взял вход и выход на туманки.

3 Питание от зажигания, взял из гнезда предохранителя на обогрев сидений (№6), он у меня отсутствует (машина араб), причем сохранил его предохранительные функции (15А), припаяв провод на противоположную ножку.

4 Сигнал на отключение туманок во время включения габаритов, взял с предохранителя подсветки приборной панели, также сохранив функцию предохранителя.

5 Массу для управления реле, взял со свободного гнезда для отсутствующего реле.

Все работает как надо, так сказать, противотуманки в режиме дхо работаю абсолютно не мешая штатному свету.

Пока обкатка, с крепежом сильно мудрить не стал."

 

Либо способом, предложенным мной - выключение противотуманок из штатной цепи и включение их через реле, которое будет управляться контроллером включения ДХО, запитанным от  клемы "15".

Таким образом, контроллер включается только при включенном зажигании и выключается при выключении зажигания, соответственно, напряжение на противотуманки может быть подано только при включенном зажигании и и сразу после выключения зажигания питание противотуманок выключается...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования