Перейти к содержанию

Лицензирование авто-дилеров (запрет для частников или что?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Казахстанцам хотят запретит само ввоз авто,об этом пишет Tengrinews.kz ссылаясь на руководителя управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию Серика Рахимова.Фото: Getyy ImagesРахимов сообщил, что в министерстве идет работа над документом, который предусмотрит лицензирование официальных дилеров автотранспорта. Лицензии смогут получить только официальные дилеры. «Мы понимаем, что у нас идет массированный ввоз б/у автомобилей, не соответствующих нормам, которые действуют в Казахстане. У нас есть требования по Евро-4, по безопасности автомобилей, по наличию определенных систем безопасности. Мы отталкиваемся от того, что официальные дилеры ввозят новые автомобили», — цитирует Рахимова издание.Однако если раньше в правительстве собирались поставить под запрет лишь предпринимателей, занимающихся массовым ввозом машин из-за рубежа, теперь ограничения коснутся и обычных граждан, которые хотят ввезти единичные авто для собственных нужд. «Что касается частных лиц, то, скорее всего, будет сделано так, что не смогут. Потому что мы хотим ограничить ввоз именно б/у автомобилей. Эти вопросы сейчас в проработке», — говорит Рахимов.

Опубликовано

Думаю, что наши СМИ как обычно больше раздули тему. Но, методы протекции наших наглых дилеров, нарушают все нормы этики и открытого рынка.

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Когда то СМИ наши писали что отмена праворульных авто в РК не избежно!, всерьез не принимали первое время эти публикации......но чем это обернулась.

У нас осталось выбрать за те же деньги ездит евроавтопромшроте......за эти же деньги можно было купить хорошого японца с левым рулем......

Опубликовано

Депутаты призывают автодилеров умерить аппетиты...

Такое заявление народный избранник сделал, комментируя обсуждаемый запрет на ввоз автомобилей в страну частными лицами.

По мнению депутата мажилиса Нурлана Жазылбекова, подобные меры являются ничем иным, как лоббированием интересов поставщиков, привыкших получать сверхприбыль благодаря 300%-м наценкам на привозимый товар. Помимо этого, согласно словам чиновника, отечественным производителям стоит серьёзней задуматься о локализации производства, вместо того чтобы нарушать конституционные права казахстанцев.

О подготовке законопроекте, запрещающего ввоз в РК машин физическими лицами, подтверждённой информации пока нет, однако попытка запретить импорт автомобилей серыми дилерами была предпринята совсем недавно. Жазылбеков подчёркивает, что применяемые правительством меры господдержки несвоевременны и должны были быть реализованы ещё осенью минувшего года, до того, как народ отправился скупать автомобили в РФ.

К слову, Нурлан Жазылбеков не единственный народный избранник, выступающий против обсуждаемых мер по поддержке отечественного автопрома, в частности введения ограничения на ввоз автомобилей частными лицами. Аналогичной точки зрения придерживаются и Глеб Щегельский, считающий, что есть множество других методов решения проблемы, и Турсунбек Омурзаков, в свою очередь заявляющий о несправедливости ограничения конкуренции.

Источник:

http://kolesa.kz/content/news/2015/04/deputaty-prizyvayut-avtodilerov-umerit-appetity/

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Я читал сегодня,но поживем и увидем,само по себе факт остается то что это не с пальца высосаный вопрос!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования