Перейти к содержанию

Масляные капли на выхлопной трубе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока ползал в яме, осматривая ходовку, вдруг обратил внимание на замасленный срез выпускной трубы, см. фото:

 

post-19308-0-80587500-1427535343_thumb.j

 

"У какого молодца часто капает с конца?" ©Детская загадка. Ответ: водопроводный кран. Но у нас не водопроводный и не кран вообще. Уровень масла снижается, но не сказал бы, что критически. Причем, есть один нюанс. Когда пригнал емелю с Башкирии, то, конечно же, первым делом осмотрел на яме, и, внимание!, срез трубы был чистым! Поднял доки по обслуге авто, было залито масло Mobil 5w40, пробег на нем не превысил 2000 км. Но, поскольку, авто простояло на стоянке больше года, то было принято решение масло все же поменять. Масло брал такое же (Mobil 5w40) у своего друга, тот закупает его у проверенных поставщиков бочками, льет и себе в Оутлендер, и клиентам. Грит, жалоб ни от кого не было, масло оригинальное, не бадяжное. Заставил его залезть под Оутлендер и посмотреть на срез глушака, нет, у него все чисто.

А теперь, внимание, вопрос! У кого были подобные случаи с маслом? А то уже руки чешутся вкинуть в мотор новые МСК. ПыСы. Вентиляция картера в порядке.

И до кучи. Мокреет на стыке мотора и АКПП. Капель нет, но напрягает, думаю, задний сальник пихла. На форумах прочитал, что эта протечка почти у всех с моим пробегом.

 

post-19308-0-84318700-1427535373_thumb.j

 

Имеет ли смысл заморочиться с заменой его, а заодно уж и переднего сальника АКПП или забить, как советуют мои мотористы. Ну, их то можно понять, спрыгивают, т.к. на мне много не наваришься)) Все остальное, что залито маслом — не протечки, а налилось с головок, пока менял компенсаторы и прокладки КК.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Чтоб с конца не капало пиницилина в бак!!!! :D  :D  :D    Нормально это, конденсат!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не не, масло точно. Авто в теплом гараже, за ночь бы влага высохла

  • - 1

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Бросает в тракт больше из-за залёгших колец. Проведи раскоксовку "Лавром". Хуже не будет. Ятак думаю)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Когда менял цепь, мотор не оставил впечатления закоксованного, все чисто, благопристойно, предыдущий хоз не экономил на нем. Меня более всего интересует зависимость "смена масла >> жор масла". ПыСы. Видимого дымления при акселерации не вижу. Хотя у нас все еще -8, поэтому может смешиваться с паром, но в гараже при запуске даже на солнечном свете масляного дыма нет.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Один компенс стучал на горячую, буквально как позавчера вычислил его и заменил, теперь не стучит. Пробег? Тебе по одометру или реальный?;) 15 лет авто, на щитке 151000, так нормально?)) Канеш за 200... а то и за 300... Меня смутило, что по докам от дилеров, в пихле было тоже мобил 5w40. Выходит мой дружок паленкой банчит?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Ты тему создал поржать или совета спросить?))конечно реальный,с таким пробегом и простоем больше года мск к замене.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Daemon, как вычилил какой из компенсаторов клацает?

K719PY69.png

Опубликовано

МСК заменить - в общем, особых проблем не вижу, но почитав соответствующие темы, как то стал сомневаться, что это будут деньги, потраченные в десятку. Беспокоит то, что на *старом* масле такого не было. Вот и создал тему, может у кого была подобная история с этим мобилом.


somig, вот здесь все описал - тыц

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Я попадал с Мобилом 0-40,но по ходу один из всех присутствующих, на трубу внимания не обращал,но из-за зверского жора и стуков гидриков заменил их,жор не ушёл,замена масла решила проблему.

Daemon,вот это у тебя лачок в моторе))) такого красного я ещё не видел.

Daemon,вот это у тебя лачок в моторе))) такого красного я ещё не видел.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Это какая то пленка, вытирается пальцем, ХЗ, авто стояло долго, мож от прежнего масла осела, смоется думаю. В том и дело, что не ты один попадал с маслом. Почитал форумные темы про масла, не все так однозначно.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
  Daemon сказал:

залито масло Mobil 5w40

Масло залито такое же, до смены еще 5500 миль по одометру лью второй год, поджирает)) тоже замаслено место соединения двигла с коробом, завтра по утру проверю конец) на момент покапывания!
Опубликовано
  В 28.03.2015 в 18:05, Bulbas сказал:

 

завтра по утру проверю конец) на момент покапывания!

 

 

Ждем с нетерпением :D

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

номер гидриков кто-нибудь скажет? а то в элкатсе зае......ся ковыряться))))

K719PY69.png

Опубликовано

A 113 050 03 80 выпуск

A 113 050 00 80 впуск

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

спасибо!!!

K719PY69.png

Опубликовано

Вот и у меня так же было до замены масла. Елы палы, жалко сливать 8 литров в помои, поезжу, наверное, 4-5 тык, потом поменяю. Жаль у нас Арал не продается, хорошие отзывы о нем...

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Небольшой отчетец о замене МСК тыц. Созданиям нервным и легкоранимым по ссыли не тыркать. 18+

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано (изменено)

По причине дымления при акселерации и маслоугара порядка 1.5 л на 1000 км. было принято окончательное и бесповоротное решение по замене МСК. Заказал болты, МСК, трубки вентиляции картерных газов. Заказал на всякий пожарный 4 сухаря, т.к. они, бывает, норовят съ*баться улететь в неизвестном направлении. Или в масляный канал, что предопределяет дальнейшее наличие сексуальных утех на ближайшие недели. Закинул удочку своим мотористам, а не хотят ли они за денежное вознаграждение поменять МСК на V8. C чем и был вежливо послан. Удивился, но потом осознал всю полноту их чувств. Но потом. А пока: Не хотите заработать? Ну и кий с вами, че я "без рук без ног голова с дыркой"? Выбрал дни, когда доча тусовалась у бабушки, жена ушла на работу на 2 дня и приступил.
Ну, скинуть клапанные и флейты — фуйня вопрос, а вот дальше я понял в какое говно наступил и почему механики косились на меня как на умалишенного. Развал блока выполнен на 113 мерсомоторе так, что вся эта предстоящая мудотень работа могла понравиться разве что членам закрытого клуба БСДМ. Или потомкам маркиза Де Сада. Сижу, курю, думаю, как извернуться, чтобы не потратить сразу все силы на замену одного МСК и потом с горяча не разнести кувалдой это произведенное в горячечном бреду творение под индексом М113.
Для начала закрепляю хвосты распредвалов, чтобы у них случайно в процессе моей ебли работы не случилась эрекция. 
 
7791ba2s-960.jpg
 
 
3c51ba2s-960.jpg
 
ОК, теперь как то надо зафиксировать коленвал. С АКПП это не так просто, но на помощь приходит обломок напильника. 
6cd1ba2s-960.jpg
 
Теперь можно поворачивать КВ, ставить поршень нужного цилиндра в ВМТ и подавать сжатый воздух для подпора клапанов. 
f031ba2s-960.jpg
 
Как человек ленивый по натуре начал с самых ближних и поэтому доступных цилиндров. Сняв первый МСК я с чувством глубокого удовлетворения отметил, что мой замут оказался не напрасным, колпачок был как из гетинакса и имел отверстие "шире маминой". Дывытэсь. Для сравнения рядом новый Ajusa.
 
9171ba2s-960.jpg
 
Заменив 6 МСК на 2-х цилиндрах мне вдруг резко захотелось набухаться и лечь спать. Сделав нечеловеческое усилие над собой и заценив собственную силу воли (а то, епть!), заменил гребаные колпачки еще на 2-х цилиндрах и понял, что моя сила воли куда то улетучилась. Да кто ж тебя придумал то, такого? — вопрошал я разобранный мотор. Понимая, что эта ебатория эпопея может легко растянуться на пару недель, а авто мне нужно уже завтра, принимаю единственно правильное решение. Звонок другу!
Сергей — моторист от Бога. Он не имеет липовых сертификатов и всяких там сраных титулов типа "механик 5 уровня по системе Мастерз Форд", но взамен этого он имеет светлую голову, большой опыт и огромные руки. Реально, его кулак в 2 раза больше моего, по мне, так он из тех русских мужиков, которые рукой вгоняют сотый гвоздь заподлицо в доску — сороковку. Шляпкой вниз.
Сергей приезжает быстро, с собой у него 3(!) самодельных рассухаривателя. Заходит и как то нехорошо косится на мой красивый такой комплект FORCE, закрепленный на ГБЦ.
— Что?
— Снимай нахер эту х…ню.
— Как скажешь, но…
— Без но!
— Понял, выполняю.
Все последующее, что происходило в моем боксе напоминало мне вдруг налетевший вихрь.
— Готов?
— Всегда готов!
— Погнали…
Я только успевал снимать колпачки, насаживать новые, а он уже рассухаривал следующий клапан. И вот дело дошло до двух самых интересных выпускных клапанов, ближних к моторному щиту. Вы думаете Сергей был обескуражен? Хуйтам! Нисколько. Просто он чуть дольше морщил лоб, пару раз зашел с разных сторон. И через 15 минут новые МСК были водружены на свои места. Спасибо, друг!
Сергей исчез так же быстро, как и появился, а я занялся сборкой. По ходу пьесы, выяснилось, что подшипник генератора уже тихонько подгуживает, отвез в ремонт, забрал через пару часов, как раз когда уже собрал мотор.
Первый запуск, прогрев, работа на ХХ, акселерация и пристальное вглядывание в зад емели, а также внюхивание показало, что вся эта пляска вокруг него не прошла даром. Дыма больше нет. Как нет и специфической масляной вони, от которой меня уже стало тошнить и колбасить как заядлого аллергика. Что же, будем посмотреть как это отразится на реальном снижении угара масла. По результатам — отпишу.

Цена вопроса: 6 300 рублей

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Такие работы можно читать вечно )))

Опубликовано

А еще лучше сидеть и смотреть как кто то их выполняет тебе)) За сердечную благодарность))

Ян, мал мала некорректно вставил контент с драйва, там есть зачеркнутые слова, они... ммм... должны быть зачеркнуты))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано
  Daemon сказал:

Ян, мал мала некорректно вставил контент с драйва, там есть зачеркнутые слова, они... ммм... должны быть зачеркнуты))
Звиняюсь! Исправился! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да не проблема) Просто немного был утерян штиль повести)))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Подскажите сколько болтов распредвала на 113 моторе там вроде-бы разные

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования