Перейти к содержанию

Выбор МЛ 163, вопрос к опытным владельцам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Я пока не Мыловод, но оооочень нравиться 163 рестайл( 164 не вывожу). Ездил 7 лет на А6, потом немного на МБ "Е", потом кризис, и вот я на 15-ке))). Немного насобирал.Много дней курю форум, вижу,что все вваливают в своего любимца очень и очень не хило. Хочу понять, смогу ли я вывозить обслуживание авто. Собственно вопрос: Какой резерв в год нуно закладывать  на обслуживание (без топлива), учитывая, что я ездун, т.е. машину по признакам не читаю. Всегда ли ей нужно 100-150р в год, или на клубном можно неспешно проехать тысяч 50000 за три года(проводя ТО в клубном сервисе) без серьёзных вложений?  Ещё вопрос, бывают ли сюрпризы? например: поехал семьёй в Карелию и встал за 1500км от Москвы? Езжу не много и не дезко, друзья говорят, как дед)))  Буду очень благодарен любому ответу и рекомендации бывалых. Бюджет полагаю рудлей 500+, чтоб нормальный аппарат был.

  • + 1
Опубликовано

Встать можно легко. И без компа, только тык или эвакуатор в помощь. А ремонт займет 5 мин:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

на мл в принципе из таких сюрпризов как ты написал может быть только один - раздатка. все остальное более менее предсказуемо. а так в целом машинка очень надежная и не подведет. хотя если что то и попросит то лучше дать сразу потому что потом больше будет.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Встать за 1500 км можно и на новом авто, 100-150 в год бред какой-то, искать нужно не ушатышь ну или с вложениями по минимуму.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если реально на МЛ как дед, ездиешь, то наверное и 500 000 пройдешь на ухоженном МЛ, но я не верю, что на МЛ реально ездить как дед, думаю без топлива 200 000 в год самое то, но если взять обслуженный МЛ то 50 000 за 3 года легко да и на убитом тоже 3 года легко доливай масла...ИМХО. Я за три года только по чекам вложил 200 000 за всё могу рассказать...


Расскажу про один случай. ехал я как то в Мордовию, застучал кардан разбил раздатку, добрался до дома на хвакуаторе 20 000 +раздатка 35000+кардан12 000+работа

 


оборвать раздатку на МЛ не так трудно, это факт, новую не купить, правый выпускной колектор б/у 5000руб...


Да и за 500 меня жаба задушит отдавать свою машину...хоть она и 1999года, но альтернативы нет ни какой...

M222OM76.png

Опубликовано

500+ это нормальный ценник, искать нужно,я бы продал,но вот только сейчас альтернативы нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я вкладывал в машину порядка 150 р в год первый год, потом значительно меньше , около 50р,

владея 5 лет закрепилась мысль о том что, куда либо далеко не готов ехать, ибо жду что неожиданно встану в 500 км от цивилизации...параноя наверное

Альтернативу сложно найти.... пытаюсь т.к. расстался  :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:

///

Опубликовано

Проблема с паранойей решается СТАРом в багажнике. Остальное- доставка с разборки или "помощь друга"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ну не знаю у меня поронои нет каждый год катаюсь в осетию и нет проблем один рад встал до москвы так эвонок другу

Опубликовано

У меня когда был МЛ 320 98 г.в , я тоже много чего поменял на нем и АКПП и раздатку и блок абс и ключ слетал, генератор и т.д!!!(за 3 года)

Но не разу не встал на дороге !!! Хотя средний пробег в год состовлял около 40тыс. Езжу не мало! И не как дедушка!!!

Потом продал МЛ, взял ТреилБлейзер , не проездил и 2ух месяцев продал( не машина, а кусок Г....НА) , купил Ниссан Армада хорошая надежная машина, динамика на высоте, но по городу не очень удобно, упровляемость не та, пластик оч. Дешевый в салоне - продал! Хотя машиной остался оч.доволен в плане надежности и расхода!!! Взял аналог Армады ,Инфинити QX56 тот же Ниссан только Люксовый, тоже надежность на высоте, а места просто дохрена внутри вот по сей день им и владею!!! Но к МЛ прикипел!!! И не так давно взял МЛ55 мечта сбылась!!! Езжу на нем и перелазить ни в Инфинити ни в какую другую машину не охота!!! Да после того как взял сразу вложил около 60- 70тыс. Но для меня это не было сюрпризом видел что беру и почти на все это сторговался!!! Зато ехать точно не куда не боюсь, хоть во Владивосток завтра сяду и поеду!!!

Так что делай выводы!!! За 500 можно взять достойный вариант, только делай полную диагностику перед покупкой, желательно в Клубном сервисе на Волгоградке!!! И будет тебе СЧАСТЬЕ !!!

Опубликовано

4 года езжу на рестайле, расходы на обслуживание не напрягают, все делаю с упреждением, своими руками. В рестайле многие косяки исправлены, раздатка не такая ломучая. Езжу часто и на межгород и в отпуск далеко. Тьфу-тьфу ни разу нигде не вставал. Но зимой конечно штаны тёплые и валенки в багажник кидаю на межгород.

 P.S. Тоже езжу как дед  :muz_271: , может поэтому и не ломается.

Опубликовано

Встать можно легко. И без компа, только тык или эвакуатор в помощь. А ремонт займет 5 мин :)

расскажи как ты за 5 минут датчик колена поменял :ae:

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Не прикалывайся:)

Отдиагностировал я его и быстрее и без старухи, а замена оказалась сюрпризом. Ну, собственно, как все мои подходы к машине:)

Езжу как пенсионер, проблем с затратами на ремонт нет, тттт, не сглазить бы.,,

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я со своим скромным, за мкадным, доходом содержу 2 мерсика и не пищю особо... 100тр в год - это перебор явный, у меня за 3 года 100 не набежало... основные вложения после покупки бывают, а далее ТО...

как повезет с покупкой, а то можно и 300 втюхать в легкую...

продавать не собираюсь - такая корова нужна самому)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

С моей стороны основные вливания были по собственному недосмотру, либо по очень жгучему желанию заменить на оригинал. В целом на машинку 2004 года за 2 года моей эксплуатации 50-70 ушло максимум. PS езжу в соответствии с потоком и дорожным полотном.

Опубликовано

приветствую... я вот за 2 года в машину без покраски вложился 100 максимум... каких либо серьезных поломок в машине не было... хотя гоняю прилично... и не как дед... машиной пользуюсь каждый день... я вот готов со своей расстаться так как впереди грандиозное событие - свадьба... а вот после неё все равно буду покупать только мл-ку))) уж больно мне нравится и качество и надежность... а главное соотношение все этого вместе с ценой... а в бюджет 500+ очень большой вариант найти достойный аппарат... удачи в поиске))) в машинке точно не разочаруешься если найдешь хороший вариант)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Добрый день! я до недавнего времени имел  мл 1999г! За 2 года наездил около 75 тыс км, кроме замены масла и расходников никаких вложений!!! Ни разу не подвел,всегда домой довозил! Самая дорогая покупка была-это резина! А вообще лучшего рамника, соотношение цены и качество НЕТ!!!

 Удачных поисков!!!

  • + 1
Опубликовано

1-й год: замена двигателя, амортизаторы, насос ГУРа, все районе 100т.р

2-й, 3-й год по мелочам: повесной 2 раза, тяга рулевого 2 раза, ступичные подшипники

Последние пол.года - только замена масла, лампочек

Опубликовано

Привет ребята! Немного закрутился по работе, некогда ответить. Спасибо всем за объективные ответеты, да и просто за потраченное время! Не послали по веткам, не поленились, отписались,-спасибо! Клуб располагает к себе, -ещё больше хочу Емельку))). Я так понял, если повезёт, то только ТО, если нет, то сначала вложил под себя, потом ТО. Очень хочеться, по крайней мере, в это верить. До 50руб в год,-это нормально, плюс бенз в среднем по году 20 на сотню,-терпимо. Кайф и понт стоит денег))). Буду очень благодарен, если ещё кто-то поделиться мнением и,особенно, советов. И ещё мучает вопрос про диагностику в клубном центре на Волгоградке. Диагностика,- это тоже работа, я так понимаю, за здорово живешь, и по доброте душевной, никто не будет делать диагностику ради нового клубня))) Отсюда вопрос: во что выливается качественная диагностика всех узлов.  И реально можно верить всем клубным авто, или, на всякий продиагностировать? Я чайник в этом плане, очееень не хочеться наказаться))) Спасибо.

Опубликовано

Привет! На цепь обрати внимание , хорошо если менялась, как правило в месте с ней меняются все основные болячки.

Опубликовано

Привет ребята! Немного закрутился работе, некогда ответить. Спасибо всем за объективные ответеты, да и просто за потраченное время! Не послали по веткам, не поленились, отписались,-спасибо! Клуб располагает к себе, -ещё больше хочу Емельку))). Я так понял, если повезёт, то только ТО, если нет, то сначала вложил под себя, потом ТО. Очень хочеться, по крайней мере, в это верить. До 50руб в год,-это нормально, плюс бенз в среднем по году 20 на сотню,-терпимо. Кайф и понт стоит денег))). Буду очень благодарен, если ещё кто-то поделиться мнением и,особенно, советов. И ещё мучает вопрос про диагностику в клубном центре на Волгоградке. Диагностика,- это тоже работа, я так понимаю, за здорово живешь, и по доброте душевной, никто не будет делать диагностику ради нового клубня))) Отсюда вопрос: во что выливается качественная диагностика всех узлов.  И реально можно верить всем клубным авто, или, на всякий продиагностировать? Я чайник в этом плане, очееень не хочеться наказаться))) Спасибо.

Диагностика в нашем сервисе 555 рублей или немного дороже. Пусть даже 1-2 тыс., это все равно того стОит!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

В дальнюю поездку с собой иметь ремень,датчик колена и второй ключ!!!.....с остальными средне статистическими неисправностями машина едет!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вложения могут быть не обязательно в первый год. Морально нужно быть готовым к раздатке, рулевой рейке, возможно, коробке или ее частям ну, и тд. Просто прикинь во что эти ремонты обойдутся. Неприятно на 163м, но не фатально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всё зависит от состояния купленного авто.

В моё случае когда я брал, можно было в принципе сказать что авто убили, ввалив в него достаточно, сделал всё, ставил по большей части оригинал, либо достойную замену типа Лемфердера, езжу на авто и проблем не знаю, бывают мелкие какие то дефекты, но в реальности ничего серьёзного не было.

Я за последний год заменил только колодки по кругу, три раза масло сменил, сейчас подходит очередное ТО, больше не делал ничего.

Правда сейчас износились сайленты на верхних опорах амортизаторов передних (может не правильно сказал), цена вопроса 3000 р.

Так , что ищи достойный аппарат, и если будешь к нему относится бережно, он тебя не подведет.

Опубликовано

Диагностика в нашем сервисе 555 рублей или немного дороже. Пусть даже 1-2 тыс., это все равно того стоит

 

 

Это нормально, на эту сумму всегда можно скинуть при диагностике))) Лучше отдать рубль, чем потом ввалить 100р

 

Вложения могут быть не обязательно в первый год. Морально нужно быть готовым к раздатке, рулевой рейке, возможно, коробке или ее частям ну, и тд. Просто прикинь во что эти ремонты обойдутся. Неприятно на 163м, но не фатально

Морально готовлюсь))) Вопрос в том, будут ли предварительные хорошие намёки, или сразу( это про раздатку и рулевую)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования