Перейти к содержанию

OFF-ROAD по неволе, или сократил пробки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина в подписи мыло 230. Понятно, что снаружи не видать, но трасса реально жесткая. На счет "без раздатки" - не забывайте про пониженную передачу. 

А на счет ветки про off road - мне идея нравится!

Насчет пониженной передачи, в инструкции к ней строго указано, что обороты не должны быть больше 1500, на видео слышно что там гораздо больше, может и все 6-7 тыщ.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

На 1500 оборотах, даже с вкл LR невозможно даже 30% преодолеть, а как на счет 45-50% - вполне спокойно берет 163-ий,но обычные обороты 3-4000-нормально. 

Опубликовано

Насчет пониженной передачи, в инструкции к ней строго указано, что обороты не должны быть больше 1500, на видео слышно что там гораздо больше, может и все 6-7 тыщ.

мильен раз обсуждали про 1500 - это включение раздатки на нейтралке и обороты до 1500.
  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

МОлодец Марк!!!

Опубликовано
 

Мне жалко коня в говно. есть Нива, там не чего не жалко, для меня машина дорогая МЛ, но прет она не хуже...

M222OM76.png

Опубликовано

Я бы не стал даже сражнивать НИВУ с МЛ, тоже владел двумя нивами.НИВА без блокировок - что солдат без бирки.......


т.е. Сравнивать...

Опубликовано

Электро блокировки МЛ очень хорошо работают. Убедился в этом лично. Диагональное вывешивание он просто не замечает. Ну и в остальном МЛ на плохой дороге молодец. Просто нужно видеть грань между плохой дорогой и говнами.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поехал я по весенней распутице в Новосибирск. А поскольку заехал в город уже в районе часа дня, то ехать до места по пробкам желанием абсолютно не горел. Есть дорожка покороче, через пединститут, затем через ТЭЦ-5. Только вот дорожка малость "нехорошая". Ну думаю ладно. Поди не раскисло все.

Остальное на видео. 

 

 

Результат поездки.

Как выяснилось лез я там, где далеко не все крузаки пролазят. Но я то не знал. Возвращался назад той-же дорогой. Еще хлеще. Сложности уже не в колеях, а в том, что народ на пузотерках там основательно по прилипал. А ведь даже на въезде кто-то повесил большущий транспортант, что только полный привод! И даже машины побросали.Их объезд в основном сложности и вызывал.

МЛ-ка повела себя достойно. Лез на 2-3-й пониженной, дабы 4ETS работала поактивнее. 

Потери в ходе поездки - вырвало из крыла саморезы крепления левого брызговика.

Вырвало верхнее крепление замка калитки. Нижнее живое.

Резина шипованная, родной размерности, обычный Ханкук. Давление в колесах не стравливал (видимо почем зря). Давление было паспортные 2.2 атм. 

Выводы.

- Для бездорожья брызговики крайне не желательны.

- Замок калитки нуждается в доработке (надо будет чего-то колхозить)

- Машину все таки надо лифтовать и ставить защиту.

- Потенциально W163 неплохой внедорожник. По сравнению с остальными кроссоверами - на голову выше, ибо на обратной дороге видел засевшие рафики и сурфы.

- 4ETS если тормозные колодки намокли очень противно пищит.

Крузаки по бездорожью полное гавно.Наверное только 80 и 105 могут хорошей проходимостью похвастать (БЫЛА У МЕНЯ 100,А ПРО НЫНЕШНИЕ ПАРКЕТНИКИ И ГОВОРИТЬ НЕ ЧЕГО).У меня бывало я в на реке в такую зад. на мл залазил-думал без трактора не вылезу. Помоленьку по тихоньку-включил пониженую. поднял машину (на пневмо у меня) и пошла родная. Вылезла !!!

Мне сильно по бездорожью гелик нравится.Вот машина которая никогда не подводит(но это другая тема-хотя тоже МЕРС)

Опубликовано

Гелик - тема отдельная. 

Что касаемо раздатки -

если есть хоть небольшой намек, что ходом пройти плохой участок не удастся - ВСЕГДА!!!!! ВКЛЮЧАТЬ ПОНИЖЕННУЮ!!!!!

Что касаемо электронных блокировок.

Если тормозные диски мокрые - эффективность работы системы значительно падает. 

Если передние колеса потеряли сцепление с дорогой - повис на передней балке - ETS тоже беспомощна.

 

Принцип поведения в снегу и грязи - пожалеешь машину - застрянешь. 

 

Вообще в принципе собираюсь вкорячить на мл лебедку и лифтануть подвеску. Без экстрима, что бы не потерять ходовые качества по трассе.

Но тут уже надо промерять геометрию подвески и .... считать, считать, считать. Только потом воплощать в металле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования