Перейти к содержанию

Теплый пол в гараж


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у себя буду в этом году-мутить вентиляция с подогревом(вент200,фильтр,грелка(от2квт),плавный пуск)-на вытяжку бабочку и гриб,уже половину материала куплено,а то как то не оч зимой в машине ковырятся,пласмаски мерзнут и пр.

Влад отпишись как все заделаешь ?

Опубликовано

Ну а чего писать,вентиляция расчитывается исходя из кубатуры помещения,у меня 2 гаража,один в котором буду вентиляцию ставить6х6,кто не в теме в питере масса производств где изготавливают фассонку и цены приемлемые,есть завод лиссант там всё и брал,модуль управления грелкой не обязательно брать дорогущий есть наши отечественные и стоит не дорого,опять же важный вопрос про утепление,чтоб не отапливать улицу

Опубликовано

Парни, теплозавеса применима только для ремонта авто, не более, для чего @Шмель собрался это делать -  вы знаете? Он может хочет на постоянный прогрев помещения? Вы тогда предстваьте сколько ему эта канитель обходится будет?

K719PY69.png

Опубликовано
@somig,электричеством топиться могут только алигархи или воры... у меня задумка котел на отработке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот сейчас прочитал посты выше и понимаю - ему нужен постоянный тёплый гараж.
Тогда, @Шмель, не выдумавай велосипед, сделай нормальное отопление, раз у тебя гараж под одной крышей с домом. 

 

@kovax, у него дом с котлом за стеной, собственный, хорош хренью заниматься и что-то придумывать

K719PY69.png

Опубликовано

для начала надо утеплить гараж что бы теплопотери были минимальные.......

а потом уже и об обогревателе с вентиляцией думать


электричеством топить можно, если обходить счетчик)))


но если есть в доме паровое, водяное отопление, то лучше подключиться к нему (с принудительным моторчиком)

 C333PY178.png

Опубликовано

Можно принудительную вентиляцию попробовать сделать с теплообменником от отопления....

Опубликовано

По вентиляции- сейчас продаются вентиляторы (такие даже ставят в ванные комнаты) с датчиком влажности. работает он  от электроэнергии . Как только включишь свет - работает, выключил и будет повышенная влажность - продолжает работать автоматически и пока не вытянит излишнюю влажность. Стоят недорого.

Поставить пару таких в вентиляционные проемы в разных местах и наслаждайся.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Про обходить счетчик или не обходить не думал пока, вот что мне сказали все покрытие которое я хотел зделать потребляет 1 кв- час +24= 24кв*2,35=56 руб в день, это не так то дорого, но меня уже от такой идеи отговорили, зделаю наверное как Игорь сказал , поставлю батареи и проведу вентиляцию , думаю этот вариант больше всего подходящий

Опубликовано

Куя сссееее, тарифчик!!!!! 2.35!!!!! У нас тут 4,08р/кВт.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Шмель, ну как посмотреть 56*31день =1736руб в месяц

 C333PY178.png

Опубликовано

@Шмель, ну как посмотреть 56*31день =1736руб в месяц

Павел , а посчитай прогрев авто , износ - пуск на холодную,ладно двигло прогрееш а раздатка мосты , в салоне тепло да и так с друзьями бутылочку выпить , вторую

Куя сссееее, тарифчик!!!!! 2.35!!!!! У нас тут 4,08р/кВт.

Москва чтож хотели зарплату получать по сотке а плотить как в провинции

Опубликовано

@Шмель, да я и не спорююю, просто надо как то удешевить процесс

 C333PY178.png

Опубликовано

Да, трафик позапрошлогодний, и всё равно 56 руб/день * 30 дней = 1500руб/месяц, за электричество в гараже - каждому своё)))), а если 2 квт/час -  то полный ..............    пушной зверь с приходящим земноводным, при чём не приходящим, а постоянно живущим между головой и телом))))

K719PY69.png

Опубликовано

если её(вентиляцию гонять сутками)то да никакого кашеля не хватит,у меня будет стоять терморегулятор и плавный пуск-т.е.он за 20-30мин нагоняет +12+15 и вырубается-дальше только циркуляция(т.е. вент работает на минимальной 1 скорости,и жрёт не больше лампочки),гараж у меня отдельно от дома стоит,от дома отопится конечно проще и халявнее

вот такой http://effect-nn.ru/show_11180.htm

Опубликовано

, ну это совсем не дело, т.е. если ты машину, в Питерском климате загонишь в 12-15 градусов с морозной улицы, даже просто с дождя, то ты сделаешь в своём гараже воздух Тверских болот, ну короче получится то, о чём тебе @Murzik говорил.
Чтобы спасала вентиляция нужно делать её правильную - т.е. приток и вытяжка, и температура должна быть повыше, одной вентиляцией не высушишь с повышенной влажностью на улице, я имею в виду ваш  обычный вентилятор, расчитанный на ванную комнату

K719PY69.png

Опубликовано

несогласен,кубатуру производительности этого канальника гляньте!я ж ссылку дал,а вообще вентиляции монтировал5 лет(в курсе ,что к чему) а чтоб кандицата не было ,ставлю грелку на входе клапан бабочку и вот такую штуку http://www.ventsmarket.ru/catalogue/vozdyhovodi/gibkii-zvykopoglashaushii-vozdyhovod-diaflex-serii-sonodf-s


это приток,сама фишка в этом конструктиве-это управление(почему и написал выше ,хороший блок управления стоит как вся эта канитель в сборе)и когда делали клиентам то на лоха электрик парил-но наши отечесные блоки есть гораздо лучше и дешевле! а на вытяжку у меня своя конструкция предусмотрена

Опубликовано

я про что и говорю - без притока делать нехрен

K719PY69.png

Опубликовано

приток это не вентиляция(откойте окно вот вам и приток)-но опять повторю-главное в утеплении!

Опубликовано

ты не мне это говори, объясни это человеку, поражает иногда:
пишешь про вентилятор, но если человек не понимает как и что ему сделать,
то он  и поставит: вентилятор для ванной и теплопушку, а на следующий день с веничком в гараж 

K719PY69.png

Опубликовано

Парни, у меня гараж-мастерская 100 квадратов под всем домом, отопление поставил 4 радиатора *керми* и место под стоянку машины горячий пол. Топится вместе с домом ,газовый Вайлант, труба в пол сшитый полиэтилен. Из вентиляции пока правда только приоткрытые окна. Машина высыхает моментально когда пол включен. Если только батареи, машина оттаивает и стоит мокрая. И вообще думаю батареи снять продать, лоханулся, тепла от 20квадратов пола хватает. Говорят минус из всего этого резина портится, но езжу каждый день и потому ничего ей думаю не будет. Но момент-зима у нас почти теплая. Так что под машиной теплый пол больше плюсов!!!

Опубликовано

да Игорь ты прав! но ему Володя дал неплохой совет,тем более гараж под одной крышей с домом-зачем ему такие вентиляции, у меня гараж отдельно от дома, поэтому написал как буду себе делать, тут ведь оно как-сначала надо выслушать все мнения (варианты)и потом делать выводы-и ты основательно прав в том,что какая основная цель у Шмеля во всей этой затеи,со своей стороны я всегда пож-ста подскажу чего-куда и скока стоит-без личного шкурного интереса

  • + 1
Опубликовано

Парни, у меня гараж-мастерская 100 квадратов под всем домом, отопление поставил 4 радиатора *керми* и место под стоянку машины горячий пол. Топится вместе с домом ,газовый Вайлант, труба в пол сшитый полиэтилен. Из вентиляции пока правда только приоткрытые окна. Машина высыхает моментально когда пол включен. Если только батареи, машина оттаивает и стоит мокрая. И вообще думаю батареи снять продать, лоханулся, тепла от 20квадратов пола хватает. Говорят минус из всего этого резина портится, но езжу каждый день и потому ничего ей думаю не будет. Но момент-зима у нас почти теплая. Так что под машиной теплый пол больше плюсов!!!

я согласен, но @крановой, не сравнивай зиму в Краснодарском крае с зимой в Башкирии, там если батарии не поставить, то стены в инее будут от испарения от тёплого пола

, всё правильно говоришь +++++++

K719PY69.png

Опубликовано

Согласен с тобой Игорь, но суть то в том, что полы под машиной сушат ее, а не то как не вентилируемый гараж где все гниет за год. Согласен???

Опубликовано

Ну что делать ? Может за день дискуссий, вынесим какой нибудь вердикт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования