Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос решился? Расходомер в топку?

да, и + катушка

K719PY69.png

Опубликовано

На диагностике та что на есенина мне сказали что у меня 1-единица там в расходомере и типа это почти норма!!! а по факту 14-16кг должно быть?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

1 единица - это напряжение (от 1.01 до 1.035) при включённом зажигании и не заведённой машине

K719PY69.png

Опубликовано

1 единица - это напряжение (от 1.01 до 1.035) при включённом зажигании и не заведённой машине

 

Так они даже не проверили при диагностике(  другие параметры не сказали. Тупо сказали менять свечи. Не помогло.

 

Завра утром скину клему с расходомера.. это поможет? Можно так проверить? или надо еще клему скинуть с акума. 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

А какого вообще поехал на диагностику. Я имею в виду, ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРЕДПОСЫЛКОЙ ДЛЯ ПОЕЗДКИ К ДОКТОРУ. Извиняюсь за другой шрифт-был КАПС, преписывать влом

K719PY69.png

Опубликовано

А какого вообще поехал на диагностику. Я имею в виду, ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРЕДПОСЫЛКОЙ ДЛЯ ПОЕЗДКИ К ДОКТОРУ. Извиняюсь за другой шрифт-был КАПС, преписывать влом

 

Поехал сначала к другу в сервис. Тк стала троить. У него есть комп.

Посмотрели там по всем целиндрам пропуски. Первая мысль это насос. Меряли давление. даже на самом насосе все ок. отрубает форсунки. Он купил датчик колена и заменил его сам. Машина ожила но стала троить только когда набирает 4000 оборотов. то есть кикдаун или обгон.Если на нетрали газануть то после 4000 тупо режутся обороты. Колбасни не появляется.  Он сказал что его комп говно и чтобы я поехал в сервис где есть стар. Я поехал на есенина в мерс сервис. Там посмотрели и сказали что пропуски зажигания. Свечи под замену. Я и сам знал что свечи под замену тк не разу их не менял за 4е года. Я попросил проверить расходомер и др ошибки которые мы не увидели на калькуляторе друга.  В мерсе сервисе сказали что видят тока пропуски и ошибки абс датчика справа спереди. И все. типа едь меняй свечи. Я поменял и езжу так уже 2 или 3и недели. не одной возможности отдать авто на диагностику нету(( Поетому и шерстю по форуму чтобы когда отдам в сервис знать о чем вести разговор. тк они могут тупо заставить менять и провода и катушки и прочее. Тут кучу тем где так было и результатом была другая проблема а народ потратил дофига денег.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, а ты тоже начал уже тратить. Без обид. Ты бы ошибки на обозрение здесь выставил. Люди может и подсказали.
Конструктивный узел свеча-провод-катушка можно проверить по отдельности, по составляющим.
И если ты поменял свечи - троить перестала и едет нормально, то какие причины для дальнейшего диагностирования, когда проблема ушла, или нет?
А у тебя катализаторы вырезаны? 

K719PY69.png

Опубликовано

Каты вырезаны. ошибки пропуски зажигания 3-4-6 целиндры. Отключил тока что расходомер и педаль в пол. все тоже самое кроме того что при заводке обороты падают а потом двиг их корректирует. Работает стабильно без расходомера. Подключил назад. педаль в пол тачка набирает до 5000 оборотов Кикдаун удается а потом обороты на 5000 застывают и тачка не тащит. торможу , остановка ее колбасит. Потратился уже свечи / датчик колена / компьютер.. Если честно то можно так ездить пока что то не умрет. Кикдаун редко когда нужен да и то для выепонов)) но все же... что за хня. Ладно будем ждать когда хоть день без авто можно будет обойтись.

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

в моем случае прогорел клапан выпускной в шестом цилиндре (( только после замены свечей всех, одной катушки зажигания замены и перестановки с других рабочих цилиндров катушек и проводов удалось выяснить причину отключения кик дауна, при резком старте с места или на скорости на трассе мозк авто отрубал не держащий компрессии цилиндр, бабки пришлось потратить как ни крути!)

Опубликовано

в моем случае прогорел клапан выпускной в шестом цилиндре (( только после замены свечей всех, одной катушки зажигания замены и перестановки с других рабочих цилиндров катушек и проводов удалось выяснить причину отключения кик дауна, при резком старте с места или на скорости на трассе мозк авто отрубал не держащий компрессии цилиндр, бабки пришлось потратить как ни крути!)

 

Компрессию мерять? Старом же этого не видно?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, на доресте  это очень хорошо меряется через ННТ 

K719PY69.png

Опубликовано

ННТ - что ето?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Эмуляция HHT-WIN в Старе, любой блок у дореста проверяется через ННТ

K719PY69.png

Опубликовано

Эмуляция HHT-WIN в Старе, любой блок у дореста проверяется через ННТ

Все равно нефига не понял. вообщем просить проверить горшок? в одном свечи были уж очень с большим белым налетом..

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Компрессию мерять? Старом же этого не видно?
другой приблудой в цилиндр вкручивается
Опубликовано

 

Компрессию мерять? Старом же этого не видно?

другой приблудой в цилиндр вкручивается

 

Как в 90е года с манометром и крутить стартером Сколько должно быть? 11 /13?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Подскажите ошибка P0123.Выскакивает при резком нажатии педали до кик дауна.и потом вообще двигатель не реагирует на педаль.еле еле поднимаются обороты.Сбрасываю ошибку все нормально.Но это проявляется только если резко нажать до кик дауна,если постепенно то нормально.Еще вопрос это ДПДЗ или может ,что то другое накрывается?

.

Изменено пользователем 01super
Опубликовано

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS(Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительный механизм дроссельной заслонки и выдает на модуль управления (ECM) информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, БИБИЯН написал:

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS(Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительный механизм дроссельной заслонки и выдает на модуль управления (ECM) информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.)

Спасибо.Замена в сборе ДРОСЕЛЯ?.А почистить разобрать его никак нельзя ?Я так понимаю там накрылись счетки на моторчике.Можно ли его разобрать?

Изменено пользователем 01super
Опубликовано

@01super Все зависит от уровня  подготовки в "рукоблудстве"... разбирать может придется и/или дроссель и электронную часть педали газа... довольно часто поддается ремонту . УСПЕХОВ!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, 01super написал:

Спасибо.Замена в сборе ДРОСЕЛЯ?.А почистить разобрать его никак нельзя ?Я так понимаю там накрылись счетки на моторчике.Можно ли его разобрать?

 

Screenshot_2018-03-27-17-05-23-614_com.yandex.browser.png

Только что, 01super написал:

 

Screenshot_2018-03-27-17-05-23-614_com.yandex.browser.png

Там что то типо этого?

Опубликовано

Все почти правильно, за исключением малого ,но главного! Не нужно распрямлять  ламели (прижимы/пружины) , собьете параметры потенциометров! Нужно подсунуть под контакты стерженек из любого материала на 1мм больше чем зазор и потом аккуратно нажать на ламели. Если не понятно дам в личке телефон... звоните...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
9 минут назад, БИБИЯН написал:

Все почти правильно, за исключением малого ,но главного! Не нужно распрямлять  ламели (прижимы/пружины) , собьете параметры потенциометров! Нужно подсунуть под контакты стерженек из любого материала на 1мм больше чем зазор и потом аккуратно нажать на ламели. Если не понятно дам в личке телефон... звоните...

Хорошо Спасибо.Я понял примерно чтоб одновременно их подогнуть.

Опубликовано

@01super Успехов в ремонте! Пожалуйста, отпишитесь по результату....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, БИБИЯН написал:

@01super Успехов в ремонте! Пожалуйста, отпишитесь по результату....

Хорошо.Спасибо Ян.Попробую фотки выложить.У меня рестайлинг номер 

0280750019.он разборный!

Завтра приступлю)))

Изменено пользователем 01super

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования