Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+1 к говно бензин. На 95м говно хапнуть вообще не вопрос. Для чистоты эксперимента- выкатать залитый - залить другой 95й,а дальше уже смотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

завтра за день выкатаю, думаю - на последней риске стрелка, но лампа не горит

K719PY69.png

Опубликовано

А что мешает пройтись по действительным значениям хотя бы???? Один хороший( опытный человек научил) --- прежде чем ковырять АКПП нужно заставить мотор работать нормально!!!!!!!!! ...... Убеждалься не раз в правильности слов.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так вот завтра поеду и посмотрю на эти значения, а КПП тут при чём? или это типа поговорка к теме?

K719PY69.png

Опубликовано

так вот завтра поеду и посмотрю на эти значения, а КПП тут при чём? или это типа поговорка к теме?

Поговорка???? ...... Имея здоровое сердце , с прокуреными лёгкими далеко и быстро не побежишь.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

вот значения с последней смотрелки
post-11509-0-96033900-1427659093_thumb.jpost-11509-0-71283200-1427659137_thumb.jpost-11509-0-42522100-1427659168_thumb.jpost-11509-0-10685300-1427659203_thumb.jpost-11509-0-85242600-1427659238_thumb.jpost-11509-0-11778600-1427659271_thumb.j

K719PY69.png

Опубликовано

Расходомер у вас не вызывает сомнений???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Расходомер у вас не вызывает сомнений???

Очень похоже...(тоже долго мучился,под приговор даже генератор попадал) :D

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

@Murzik, Олег, там на первой фотке, при только что заведённом холодном авто, а потом по мере прогревания эти показания. Какие должны быть показания ДМРВ на холодной и на прогретой? Я этого не знаю, поэтому здесь и задаю вопросы.
Ну и я же выше говорил. что снимаю фишку с ДМРВ - изменений нет в работе ДВС

K719PY69.png

Опубликовано

Проверьте показания на заглушеном.......воздух и напряжение....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да, конечно проверю, сейчас поеду, только не ВЫ-кайте мне пожалуйста))))))))))
Олег, какие они(показания) должны быть в допуске?

K719PY69.png

Опубликовано

диагностика показала пропуски зажигания Р0300, Р0303, Р0305, ещё показывала ошибки по ДМРВ, но это видимо ошибки по запуску двигла без него, так как после удаления и прокатки авто они больше не появились, так если что то были Р0100 и Р0110

Скажите уважаемые6 что бы это значило: датчик коленвала? правильно, или как?

K719PY69.png

Опубликовано

Такс, все молчат: тогда буду менять ДПКВ и не задумываться, не поможет - сожгу автомобиль!!!!

K719PY69.png

Опубликовано

не вижу даных по расходомеру на заглушеном двигателе......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

post-11509-0-34023700-1427709697_thumb.jвот, показываю:


post-11509-0-89649500-1427709791_thumb.jpost-11509-0-81836400-1427709838_thumb.jpost-11509-0-53733900-1427709858_thumb.jа вот при езде

K719PY69.png

Опубликовано

последний вопрос:  показания при холостых оборотах с включеным кондеем или с выключеным????? Если с выключеным, то расходомер в мусорку.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Движок прыгает - свечи + бензин гавно - калильное зажигание.

по картинкам - ДМРВ на грани, но приговор только осциллограф огласит.

при разгоне не едет - пропуски - отключает цилиндры, после перезапуска восстанавливается работа до следующего цикла.

лампочку включи - будет видно когда моргать будет - пропуски. моск двигает зажигание (на одной картинке видно было аж -1) по позже, в итоге машина не дергается, но и не едет.

а так форсунки проверить на стенде - НЕ МЫТЬ, только проверить производительность и факел.

по теме - у меня с места при тапка в пол - не буксует вообще - просто динамично разгоняется.

АКПП адаптивная - когда еду по пенсионерски она плавно на 2000 переключается, если чуть по динамичнее на 3000-3500, если лапоть ураню - 5500 и 2 передачи вниз --- самый мой любимый режим, но пользуюсь редко - пузотерку на место поставить или обгоны.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Олег, кондей не включен -зима у нас!!!!! на последних выложенных фотках - холостых оборотов нету, только в движении, т.е на скорости, 
@kovax, Марк. там  где -1 , так это не в движении, а только что на заведённом холодном двигателе

K719PY69.png

Опубликовано
@somig,ну так на холодном 10-14 вроде как должно

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А у меня заметил что при скорости 60км если придавить педаль не до упора а с усилием на половину а затем отпустить и повторно нажимать до разгоняется ( стартует) до 6000 -7000 оборотов нормально

Опубликовано

@somig,ну так на холодном 10-14 вроде как должно

Марк. я вообще не в курсе где и что как должно быть.

Скажите : что мне нужно исправить, поменять? ит.п., потому что  то, чего вы наговорили выше это примерно как :

"экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм ........."

как-то так

или менять всё подряд? как обычно?

K719PY69.png

Опубликовано

Расходомер в утиль!!!!  Был вопрос.............даю ответ.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всё понял

K719PY69.png

Опубликовано

hfm-sfi voltage - вот это что такое? напруга чего?

K719PY69.png

Опубликовано

Вопрос решился? Расходомер в топку?

Тамада+Ди-Джей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования