Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет.

 

Сегодня катался с другом на его авто мл 1998 года при утапливании педали в пол и нажатия на кик-даун  у него с места рвет как бешеный)) решили на моем прокатиться, при резком нажатии педали она вообще перестает реагировать на газ и обороты не подымаются!!! С утопленной педалью через секунд 30 только начинают расти обороты! Двигатель если заглушить и заново завести то едет нормально если действия не повторять!!! Беглую диагностику делал грешили почему то  на дроссель ничего криминального  по программе не было!) 

 

Что это  за шняга???)) У кого может  подобное было? 

Опубликовано

Ну вообще , на сколько я знаю ни один мерседес сразу не рвет при нажатии "дауна" ,всегда идет задержка сколько то секунд .....

Y137BA98.png
Опубликовано

У меня так же. Стар плказал не активность кнопки. Решение отложили на позжее время)

Опубликовано

У меня так же. Стар плказал не активность кнопки. Решение отложили на позжее время)

 

То есть может решиться заменой кнопки??)

 


у вообще , на сколько я знаю ни один мерседес сразу не рвет при нажатии "дауна"

Не, но рвет (на полностью исправном мл) образно сказано с прибавлением всех выше упомянутых задержек 
Опубликовано

Ну да. но сначало проверка электрической части, а потом кнопка.

Опубликовано

Ну вообще , на сколько я знаю ни один мерседес сразу не рвет при нажатии "дауна" ,всегда идет задержка сколько то секунд .....

@Кирыч 79, у меня рвёт таким образом:

разгон до 80 плавный, далее  - педаль в пол, но без нажатия на кнопку - обороты вверх через пониженную и улетел, 

чуть обороты нормализовались идёт нажатие кнопки и улетел повторно но уже от 120 и выше

Короче отделение двух ступеней, причём происходит без задержек и сразу.

 С задержкой происходит вот в каком случае: еду на круизе по трассе 110-120, притормозил, либо скинул круиз, скорость упала ниже 90. И вот если вызвать круиз по-новой, то здесь происходит кик-даун только принаборе определённой скорости и не сразу, а через некоторое время.

K719PY69.png

Опубликовано

Кикдаун штатно отключается сам при определённых неисправностях двигатели либо АКПП....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кикдаун штатно отключается сам при определённых неисправностях двигатели либо АКПП....

 

Так тучи сгущаются!!!)  

Опубликовано

Неуместная аналогия, но у меня на 220-м такая хрень была - периодически, при нажатии до кик-дауна, авто практически переставал реагировать на педаль газа. При перезапуске все налаживалось.

Дело было в реостате педали газа - замена педали все все решила!

Может и здесь такая же проблема?

Опубликовано

 

Ну вообще , на сколько я знаю ни один мерседес сразу не рвет при нажатии "дауна" ,всегда идет задержка сколько то секунд .....

@Кирыч 79, у меня рвёт таким образом:

разгон до 80 плавный, далее  - педаль в пол, но без нажатия на кнопку - обороты вверх через пониженную и улетел, 

чуть обороты нормализовались идёт нажатие кнопки и улетел повторно но уже от 120 и выше

Короче отделение двух ступеней, причём происходит без задержек и сразу.

 С задержкой происходит вот в каком случае: еду на круизе по трассе 110-120, притормозил, либо скинул круиз, скорость упала ниже 90. И вот если вызвать круиз по-новой, то здесь происходит кик-даун только принаборе определённой скорости и не сразу, а через некоторое время.

 

Игорь это скорее коробка так работает . коробас сам подстраивается под манеру езды и соответственно реагирует на "даун" по разному...

Y137BA98.png
Опубликовано

Самодиагностика:
Переводить селектор в режим D, R из положения N, P, включения должны быть без толчков/ударов и промедлений

На ходу при переключении передач не должно быть пробуксовки, т.е. когда обороты двигателя уже растут, а передача еще не включилась (особенно это заметно при резком ускорении)

После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) - если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт, если обороты растут, а машина не едет, то может быть недостаток масла или же снова откладывать денежку.

С некоторой скорости, скажем 100, отпустить педаль и катиться, пока не достигнется скорость км. 30-40, потом резко нажать на педаль газа, если есть толчок/удар или передача выбрана неправильно - неисправен трансформатор.

Коробка не должна издавать воя/гула на паркере или нейтралке

Кикдаун проверяется так: едете примерно 80 км/ч, нажимаете педаль в пол, но до кикдауна, АКПП должна переключиться на передачу вниз и обороты вырасти примерно на 1500, после этого сразу жмете кикдаун - еще одна передача вниз и еще + 1500 оборотов.

вообще, крайняя степень износа АКПП - это аварийный режим, т.е. остается вторая передача вперед и задняя, при этом включение режима D и R происходит с ощутимым ударом.

как вариант - заглушить на 1-2 минуты двигатель и потом завести, если аварийный режим остался, то прямая дорога на диагностику


это не моё - из источника http://w208.info/data/transmissions/722.6

K719PY69.png

Опубликовано

Неуместная аналогия, но у меня на 220-м такая хрень была - периодически, при нажатии до кик-дауна, авто практически переставал реагировать на педаль газа. При перезапуске все налаживалось. Дело было в реостате педали газа - замена педали все все решила! Может и здесь такая же проблема?

 

Педаль заметил болтается как то , интересный вариант!!!)

Да еще обратил внимание   на холодную с Р на D переключает без рывка ,"удара", как прогреется то есть рывок, при переключении с P на D

Опубликовано

У меня на 270-м было что кик-даун не включался поменял расходомер воздуха и машина полетела

Опубликовано

 Всем  здрасьте!!!
Вообщем опишу здесь, если ТС не против, но получилось что-то схожее с его кик-дауном( похвастался пляха)
Выкатал на днях весь бак 92-ого бенза и решил заправить 95-ый, перед этим за день откатил настройки ЭБУ до заводских, т.е. сделал boot strapping.
Ну, короче. заправился 95-ым и поехал в область за 150 км от места проживания.
Примерно через 100-110 км моего следования решил пойти на обгон и тут: машинка скинула на пониженную, а вверх не ппошла, как обычно это происходило, т.е. обороты начали расти, а машина с горем пополам еле-еле чуть-чуть поехала, при наборе оборотов к 4000 она начала дёргаться, я припустил педальку и она как бы рванула чутка вперёд, но не поехала быстрей, так как педальку я бросил.
На следующий день решил на холодную - попробовал, получилось 2 раза, на третий, опять всё стало плохо.
 Сегодня даже с первого раза она начала тупить, ну грубо, даже на полу-холодную при  60гр.

Прибыв к дому - скинул фишку с ДМРВ - изменений не произошло. По катализаторам : всегда выдавала старуха ошибку по правой лямбде и ещё там чему-то, с левой стороны верхний кат при простукивании выдаёт пустоту внутри, правый - как будто чем-то забит.
К старухе попаду только завтра, но возможно что она выдаст опять ту же ошибку, что и всегда по лямбдам. если даже катов у меня и нету, то блок у меня не шьющийся под Е2. 
Граждане, подскажите, может у кого что-то подобное было, что это может быть приблизительно( вдруг стар не покажет ни хрена нового):
1.Каты?
2.ДМРВ?
3. Топливный фильтр?
4. ДПКВ?
5.Лямбды?

K719PY69.png

Опубликовано

Я для проверки хочу заменить под капотом реле что на тросе от педали газ, иллюстрацию позже загружу для наглядности, еще как вариант каты так как у меня родные , но это дороже проверять!!)

Опубликовано

@somig,

У меня Игорян было подобное.

Пошел на обгон УАЗика и не могу обогнать.

Не тянет и все. Опозорился)))

Датчик положения коленвала заменил

и все поехало. 

По кикдауну, я бы не сказал что рвет асфальт,

но степенно и с достоинством набирает скорость,

как и положено у МЛ.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

 @Дядя ВОВА, так вот и думаю: ДМРВ или ДПКВ ???

K719PY69.png

Опубликовано

@somig,

Ну че ты гадаешь?

Начни с  того что дешевле) 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

да, забыл ещё сказать, что несколько раз была такая хрень при остановке ДВС: глушу его а он начинает весь прыгать и скакать, у меня ключ уже в руках а он всё ещё пытается остановиться типа: что бы это значило и связано ли это с описанным выше?

K719PY69.png

Опубликовано

@somig,

не помню лет 5 назад такая хрень была. 

вроде тоже сразу не глохла

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

игорёк бенз г   но

Опубликовано

Андрюх, я уже тоже думал на эту мысль, так почему тогда с ДМРВ фишку скидываю - разницы в работе двигла не слышно и не видно, как работал, так и работает?

K719PY69.png

Опубликовано

ДМРВ-вариант!Хорошо.что  не АКПП...

Опубликовано

Да не, Арках, АКПП переключает

K719PY69.png

Опубликовано

Завтра к клубню Витьку скатаюсь до Старушки, поглядим, покалякаем о жизни нашей скорбной.
Да ещё не все симптомы сказал:
"мчу" по трассе сегодня накатом, глядь: отстаю от колонны впереди бегущих, педальку подтопил,.... народец догнал,..... на трип комп ДЫБ...... а там при скорости 90 вёрст  - аж цельных ПЯТНАЦАТЬ литров льёт, думаю - херня, при наборе обротов показал, а потом начал почаще обращать внимания и вижу, что при этой самой ДЕВЯНОСТЕ от 13  до 15 хавает и "здрасьте" не говорит,
до этого трип показывал нормально, засекал неоднократно, но последнее время подзаметил, что показания среднего расхода начали расти 
и когда диагностировал старушкой, четыре дня назад, то при оборотах в 700+ показала 16кг/ч


и ещё, когда на круизе катил, то когда в горки вьезжал, то кик-даун сам по себе начинал включаться

K719PY69.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования