Перейти к содержанию

куда может исчезать масло?!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Такс дополню тему долил масло до 2 точки на щупе...поехал на службу по Софийке загорелось далей потом потухло, опять загорелось так 3 раза, далее вышел со службы на холодную проверил масло на 2 точке...поехал домой та-же история

.

Это из-за проблемы с вентиляцией картера. Избыточное давление препятствует сливу масла на определенных оборотах.

 

А как решается чисткой трубки газоотвода?

Опубликовано

Жути то не нагоняйте  про задиры и прочее, человек сейчас поедет разбирать пол машины по вашим советам.....

какие пол машины. достаточно свечу вы крутить в 5 или 6 .откуда все и начинается.

Опубликовано

Жути то не нагоняйте про задиры и прочее, человек сейчас поедет разбирать пол машины по вашим советам.....

какие пол машины. достаточно свечу вы крутить в 5 или 6 .откуда все и начинается.
В 5 или 6 это цена? Вообще по совокупности ответов я так понял что начать надо с системы отвода картерных газов(почистить)далее сепаратор затем маслосъемные колпочки и потом поршня. Почему так решил потому что диагностика (не старом) показала высокую температуру катализатора что может быть вызвано дожигом масла в трубе, ложные срабатывания датчика могут так же возникать из- за избыточного давления и не давать маслу сливаться на определенных оборотах( возможность избыточного давления допускаю так как засапливило все что могло и пришлось менять все заглушки и прокладки) не понятно только одно поршень в соседней теме писал что в 272 двигателе чистить особо нечего и замена маслосъемных колпачков особо проблему не решит. Ну а сгорает масло в цилиндре или нет проверить по свечам, в нагаре они или нет. Вроде все подсказки подытожил.
Опубликовано

Это номера цилиндров, очевидно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Номера цилиндров в долларовом эквиваленте;)))

Y137BA98.png
Опубликовано

Нашел знакомого с эндоскопом завтра везу своего друга на ФГДС, проверять начнем с 5 6 цилиндра  по совету ПОРШНЯ, параллельно пристрелялся к маслоотделителю оригинал 1600, так же глянем маслосъемные колпачки завтра доложу по результатам. Чего только не придумали, сам на ФГДС недавно ездил....даже не думал что такое в авто ремонте есть.

Опубликовано

Всем еще раз доброго времени суток съездил я как и обещал на диагностику. Давление во всех цилиндрах в норме, задиров нет, на 6 свече небольшой нагар внутренний осмотр эндоскопа показал что все в норме масло в него не попадает стенки ровные гладкие, слизистая в норме.

Опубликовано

Ну а дальше то что, не томи;)

Y137BA98.png
Опубликовано

Да ничего там нет, скорее всего масло паленоё и всего делов.

Опубликовано

А дальше мне предложили заменить маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы цена работ 20т.р. Без деталей с возможным удорожанием в виду вероятной необходимости снять головы целиком для замены колпачков..попросил собрать все в исходное и сбежал оттуда. Заказал клапана поменяю их так как в заднем шланге СКГ нет масла, а должно быть!

Если в течение 1,5 часа масло в цилиндр не попало колпачки ведь не причем? Если не прав поправьте буду признателен. Все делалось при мне осмотром доволен все удовольствие 3.5 т.р.

Опубликовано

извиняюсь что влазию в эту тему... но никто не заливал себе масло пектусин???хорошее оно или нет??? стоит ли брать???

Хорошее масло, я лил в своего SAE-5W50 такое же масло как SRS одна бочка с разными этикетками!!! Я маслом доволен! 

Опубликовано

А дальше мне предложили заменить маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы цена работ 20т.р. Без деталей с возможным удорожанием в виду вероятной необходимости снять головы целиком для замены колпачков..попросил собрать все в исходное и сбежал оттуда. Заказал клапана поменяю их так как в заднем шланге СКГ нет масла, а должно быть!

Если в течение 1,5 часа масло в цилиндр не попало колпачки ведь не причем? Если не прав поправьте буду признателен. Все делалось при мне осмотром доволен все удовольствие 3.5 т.р.

Ладно , напишу по простому , Саша не еб...и мозги , слей это говно . поменяй фильтры и залей оригинал !

Y137BA98.png
Опубликовано

А дальше мне предложили заменить маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы цена работ 20т.р. Без деталей с возможным удорожанием в виду вероятной необходимости снять головы целиком для замены колпачков..попросил собрать все в исходное и сбежал оттуда. Заказал клапана поменяю их так как в заднем шланге СКГ нет масла, а должно быть!

Если в течение 1,5 часа масло в цилиндр не попало колпачки ведь не причем? Если не прав поправьте буду признателен. Все делалось при мне осмотром доволен все удовольствие 3.5 т.р.

Ладно , напишу по простому , Саша не еб...и мозги , слей это говно . поменяй фильтры и залей оригинал !
Кирыч легкий путь для слабаков
Опубликовано

Мне сегодня посоветовали залить более густое масло хотелось бы услышать мнение экспертов. Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Ты похоже совсем решил себе моцк взорвать=) Залей оригинал и не парься, больше чем уверен, что на этом твои приключения закончаться. Ну или залей мобил, который был до всего этого взрыва мозга.

Опубликовано

В 164 не стоит заливать более густое масло. Будут проблемы с прокачкой на вкладышах, особенно на холодном двигле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ты похоже совсем решил себе моцк взорвать=) Залей оригинал и не парься, больше чем уверен, что на этом твои приключения закончаться. Ну или залей мобил, который был до всего этого взрыва мозга.

Да просто хочется до конца разобраться сам механик по образованию правда ядерный реактор обслуживать могу категорически не люблю когда что-то не так с мотором клапана однозначно поменяю и масло заменю залью оригинал однозначно, просто советуют так как пробег 170т. заливать более вязкое масло.

В 164 не стоит заливать более густое масло. Будут проблемы с прокачкой на вкладышах, особенно на холодном двигле

Спасибо понял!
Опубликовано

А клапана чем не угодили? Да, кстати, пробег 170 для этого мотора уже критичен? Что-то не верится, это же не чпокус.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Нет не критичен наоборот кризис пройден на 150, клапана не угодили тем что не работают должным образом, так как создается давление в картере, что как мне кажется и влияет на расход масла.

Опубликовано

Спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Завтра меняю клапана ждите подробного отчета. Масло проверил в лаборатории через военные каналы к нему нареканий нет.

Опубликовано

Как и обещал поменял я все что советовали по системе вентиляции картерных газов маслоотделитель, как выяснилось после замены старого на новый очень легко разбирается и собираться цена его 3 т.р. а ломаться в нем нечему, выкрутили и помыли центрифугу, задняя крышка стоит 1600 и в принципе в ней тоже ломаться нечему, но прокладка под нее продается только с новой крышкой и дабы не сажать старую на герметик и не испытывать судьбу проще купить новую. Уменьшился ли расход масла не скажу. Делали все у Миши из Колпино мне очень нравиться у него обслуживать машину, так что кто живет с нашей стороны очень советую, за всю работу с промывкой продувкой взял с меня тысячу рублей. Жди-те продолжения...Кирыч опережая тебя про написание о масле, масло у Сереги заказал(кстати оно дешевле матюля на 1300 с 5 литровой банки) но интересно поездить на этом и понять ВКГ это было или все таки масло. Свечи кстати у Миши тоже сняли и посмотрели...его вердикт они идеальные. 

Из плюсов на сегодняшний день полностью отдеогностировал двигатель, замечаний нет, заменены все прокладки, пробки, заглушки, двигатель обезжирен сухой и сверкает чистотой, продута и частично заменена система ВКГ, боюсь что Кирыч с маслом окажется прав...но узнаем это дней через 5.

post-14690-0-03542700-1428174620_thumb.j

post-14690-0-14797200-1428174637_thumb.j

post-14690-0-33005400-1428174655_thumb.j

Опубликовано

Кстати насчет мск нуждаются они в замене или нет подсказали простой дедовский способ, завести машину дать постоять на холостых 3-4 минуты и потом газануть если вылетит синее облако то мск под замену. 

Опубликовано

Вернулся из командировки оставлял машину жене на матюле...обнаружил по приезду горящий чек. Оригинальное масло было куплено давно не было времени его поменять сейчас только вернулся от Миши все заменяли машина заурчала по новому...чек погас...проеду тысячу отпишусь по расходу но гидрокомпенсаторы которые постукивали на горячую стучать перестали да и в целом машина как-то резвее что-ли стала. Пока напрашивается один вывод не надо выпендриваться как я и покупать матюль по 3700 а проще и вернее лить оригинал он и дешевле гораздо 5 литров 2400. 

Опубликовано

Вернулся из командировки оставлял машину жене на матюле...обнаружил по приезду горящий чек. Оригинальное масло было куплено давно не было времени его поменять сейчас только вернулся от Миши все заменяли машина заурчала по новому...чек погас...проеду тысячу отпишусь по расходу но гидрокомпенсаторы которые постукивали на горячую стучать перестали да и в целом машина как-то резвее что-ли стала. Пока напрашивается один вывод не надо выпендриваться как я и покупать матюль по 3700 а проще и вернее лить оригинал он и дешевле гораздо 5 литров 2400. 

матюль мне тоже не нравился сейчас сижу на аддиноле 1040   5литров 1500р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования