Перейти к содержанию

Приборная панель. Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Застыла приборная панель не работает спидометр, тахометр, указатель температуры, потухли лампочки подсветки на приборной панели, климата, автомата! Машина заводится и едет! При включении зажигания горят лампы присутствия пассажира и аккумулятор! Стрелка спидометра, тахометра, температуры застыли в положении последнего наказания так и не падают! Помогите куда смотреть? ml270 cdi w163

Опубликовано

Попытайся на 5 минут сбросить клемму АКБ....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сбрасывал! Не помогло! Проверил все предохранители! Ездил на комп сказали нет связи с приборкой..

Опубликовано

значит умерла приборка...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

значит умерла приборка...

 А может попробовать "поиграть" с ее разъемом?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Попробую поиграть с разьёмом...Есть приборка (старый хозяин отдал вместе с машиной) попробую поставить...  О результатах отпишусь!!

  • + 1
Опубликовано

Аккуратнее с облицовкой приборки - снизу она крепится к приборке очень хитрыми пластиковыми крючками (по моему, крючки эти направлены в сторону левого колеса), сдвигать ее нужно вверх, если не ошибаюсь, не сломай.

Опубликовано

А может попробовать "поиграть" с ее разъемом?

если стрелки зависли, то разъем не причем... менял приборку на ЖЛК - стрелки все не двигались, но все остальное работало.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Нет питания либо на части приборки, либо после стабилизатора на плате. Можно при желании починить.

  

Опубликовано

Попробовал панель поменять все тоже самое блин.... Хотя может старый хозяин ее поэтому и поменял и отдал вместе с машиной... Вопрос: а с дорестайла на рестайл прибора подойдёт просто есть возможность поставить точно работающую с другого мл дорестайлового?

Опубликовано

могу от американца рестайл 100% рабочую приборку подкнокать за 1000 руб)

Опубликовано

Я с Минска..... но еслиб знал на все 100% что приборка..... то взял бы))))))

Опубликовано

ну что у нас в минск почта не доставляет?!) так то смотри сам))) я за свою РУЧАЮСЬ на 100%

Опубликовано

Возьми схему и проверь все ли напряжения и массы приходят в разъем приборки.

  

Опубликовано

Попробовал поставить 100% рабочую...нефига все теже симптомы..... Грешу всё-таки на блок ''комфорта''..... Подскажите его шить нужно или можно просто махнуть на другой?

Опубликовано

Ты блок ААМ имеешь ввиду? Проверь сначала приходит ли все питание и массы в разъем.

  

Опубликовано

Ок попробую с тестером полазить.... Да тот самый ААМ...

Опубликовано

Схему подключения приборки дать?

  

Опубликовано

 у меня почему то  не работает настойка времени ((((( сколько не пробовал не крутил, нуль реакции(  хотя остальное все работает ! 

 

w163 ml320 американец до реста

Опубликовано

Все там работает, но закисает :(  нужно повращать в разные стороны... повытягивать ... понажимать..... это у многих такая проблема

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, точно! Иногда не с первого раза срабатывает.

  

Опубликовано

Вопрос решен... отдал машину  электрику.. он сказал, что закоротила электрическая помпа, перегорели лампочки и приборка. соответственно, сгорели лампочки климата и т.д. 

Опубликовано

Даю совет ребятам из Беларуси и России тоже не ведитесь на поводу не знакомых СТОошников и всяких типа электриков. У меня электрик навел лапши.... Карочь, говорил типа разобрал пол машины чтобы выяснить причину... запросил за это 100у.е. на самом деле скинул фишку с электропомпы и все заработало.. Пытался развести на лампочки на кнопках типа он их провел они все перегорели ( забирал машину днем не смог проверить т.к. светло), запросил еще 100у.е за перепайку всех диодов... Я отказался в итоге вечером когда стало темно все лампочки чудесным образом все заработали... Итог: закоротила помпа перестали работать проборка ( горели три лампочки при включении зажигания Аккумулятор, Подушки, Присутсвие пассажира,), подсветка всех кнопок погасла, климат начал работать в последнеи режиме и непереключался... Электрик просто скинул фишку с электропомпы и все заработало... А требовал боооооооольших денег блин я зол капец..... везде обман...

Опубликовано

@pavel90, В чем то ты прав, а чем то и не совсем. Я иногда, не стесняясь, беру за час работы сто баксов, потому, что у меня есть и оборудование и знания... и потому что ко мне приезжают тогда, когда другие мастера руками разводят.
 
"Как тут не вспомнить академика П. Л. Капицу. Работая в Англии у знаменитого физика Эрнста Резерфорда, ему понадобились деньги на эксперименты. В это время в газетах появилось объявление: "В Германии из-за неполадок остановилась крупная турбина. Кто ее пустит, получит 3000 марок". Капица немедленно поехал на место происшествия, послушал, как работает турбина, попросил молоток. Стукнул три раза по подшипнику, и турбина заработала нормально.
Руководству предприятия стало жалко за такую небольшую работу платить такие большие деньги.
- Выпишите счет за работу, - попросили будущего академика. И Петр Капица выписал счет: "За три удара молотком по подшипнику - 3 марки, за определение места, куда нужно ударить, - 2997 марок..."

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@pavel90, В чем то ты прав, а чем то и не совсем. Я иногда, не стесняясь, беру за час работы сто баксов, потому, что у меня есть и оборудование и знания... и потому что ко мне приезжают тогда, когда другие мастера руками разводят.

 

"Как тут не вспомнить академика П. Л. Капицу. Работая в Англии у знаменитого физика Эрнста Резерфорда, ему понадобились деньги на эксперименты. В это время в газетах появилось объявление: "В Германии из-за неполадок остановилась крупная турбина. Кто ее пустит, получит 3000 марок". Капица немедленно поехал на место происшествия, послушал, как работает турбина, попросил молоток. Стукнул три раза по подшипнику, и турбина заработала нормально.

Руководству предприятия стало жалко за такую небольшую работу платить такие большие деньги.

- Выпишите счет за работу, - попросили будущего академика. И Петр Капица выписал счет: "За три удара молотком по подшипнику - 3 марки, за определение места, куда нужно ударить, - 2997 марок..."

В следующий раз буду тщательно выбирать СТО... в любом случае туда больше не поеду....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования