Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Затеял я тут такой вот ремонтник!

На повестке дня:

  1. чистка вентиляции
  2. чистка заслонки
  3. замена прокладок под крышками клапанов
  4. замена МСК
  5. замена форсунок (не хотел, но вчера увидел - волосы на голове дыбом встали)
  6. Проверка цепи ГРМ, в случае необходимости - замена
  7. Замена прокладок под теплообменником и масляным фильтром

Отчет буду пополнять по мере выполнения.

Итак....

post-19589-0-44274900-1426736738_thumb.j
post-19589-0-50215300-1426736745_thumb.j
Как видно под крышку клапанов сопливит, тут особо и не поймешь куда масло уходит :)
post-19589-0-32999000-1426736770_thumb.j
post-19589-0-29802000-1426736762_thumb.j
post-19589-0-38687300-1426736754_thumb.j
Снял впускной, грязи, нагара, да и масла там грамм 50 слил:
post-19589-0-18408100-1426736812_thumb.j
post-19589-0-11285600-1426736836_thumb.j
post-19589-0-96810500-1426736842_thumb.j
post-19589-0-59568700-1426736851_thumb.j
Обнаружилась одна ерунда, когда снял впускной в нем лежала одна из вот этих вот деталек:
post-19589-0-20176400-1426736872_thumb.j
Помыл, смысла не вижу мыть внутрянку до блеска,
post-19589-0-02471900-1426736861_thumb.j
соединил две части впускного потряс -  брякает, а до разбора у меня был посторонний звон иногда. Что делать? 
Просверлил 4 отверстия и прикрутил. (можно критиковать)
post-19589-0-87922900-1426736882_thumb.j
Теперь трясу- не брякает, вроде получилось.
 

 

 

 

 

 

 

post-19589-0-44274900-1426736738_thumb.j

post-19589-0-50215300-1426736745_thumb.j

post-19589-0-38687300-1426736754_thumb.j

post-19589-0-29802000-1426736762_thumb.j

post-19589-0-32999000-1426736770_thumb.j

post-19589-0-18408100-1426736812_thumb.j

post-19589-0-99313000-1426736821_thumb.j

post-19589-0-14629900-1426736828_thumb.j

post-19589-0-11285600-1426736836_thumb.j

post-19589-0-96810500-1426736842_thumb.j

post-19589-0-59568700-1426736851_thumb.j

post-19589-0-02471900-1426736861_thumb.j

post-19589-0-20176400-1426736872_thumb.j

post-19589-0-87922900-1426736882_thumb.j

Опубликовано

насчет штуче, у меня они вообще такое ощущение, что были приклеены. Насчет блеска, как раз по-хорошему здесь все должно блестеть лучше, чем у кота яйца, т.к. тут происходит завихрение воздуха перед камерой сгорания :) А по-сути, конечно нормально, как егр-клапан выглядел?

Опубликовано

Клапана с передней части двигателя уже помыл, забыл с фотографировать, сегодня-завтра буду мыть клапан с задней части движка. Сразу скажу что какий там было ну ооочень много, я еле отмыл их.

Опубликовано
@mike444z, соглашусь, у меня тож приклеены на герметик, и до котовых яиц)))
Опубликовано

я свой ,когда чистил,месяц держал в растворе(растворителя и уайтспирита)а внутренние заслонки не клеил-ни чего не гремит не брякает-а вот если саморез вылетит не улетит куда не нужно?

Опубликовано

И так продолжим:

 

Снял крышки клапанов, на первый взгляд все более или менее

 
post-19589-0-84882700-1427084825_thumb.j
post-19589-0-86252300-1427084855_thumb.j
 
но если приглядеться по ближе то гадости на пружинах хватает
post-19589-0-82316200-1427084862_thumb.j
post-19589-0-89013200-1427084872_thumb.j
да и во впускном тоже
post-19589-0-41444500-1427084832_thumb.j
 снял оси коромысел и что б распредвал не поднимался поставил хомутик, который остался у меня с замены резинок по передку подложив под него пластину толстого и плотного картона
post-19589-0-09281300-1427084880_thumb.j

 

ну а дальше можно приступать к разсухариванию и замене сальников

post-19589-0-65306400-1427084918_thumb.j
post-19589-0-91992000-1427084911_thumb.j
post-19589-0-11605100-1427084887_thumb.j
Впускные клапана разсухариваются на ура, но выпускные это ...опа, после того как потерял один сухарь (на СТО моторист содрал с меня 1 т.р) пришлось подумать и импровизировать 
Вот так вот я их разсухаривал 
post-19589-0-58471800-1427084927_thumb.j
Пружина в нагаре:
post-19589-0-27513100-1427084902_thumb.j
post-19589-0-59061600-1427084894_thumb.j

ну и два сальника - старый и новый 

post-19589-0-07119200-1427084938_thumb.j

 

инжектора решил помыть пока копаюсь в двигателе материалы для промывки 

post-19589-0-37008000-1427084840_thumb.j

 

ну и сама промывочная жидкость

post-19589-0-57541700-1427084848_thumb.j

Сам процес сборки и промывки не снимал т.к. работал один и рук просто не хватало.

 

Машинку собрал, завел, все отлично! дыма нет, двигатель работает более ровно. по мультитрониксу расход упал примерно на 2-3 литра. Даже на холостых он мне показывал 1,37 - 1,42 то теперь же 1,18 - 1,22, при скорости 70 км/ч по городу без пробок было 13-15 л, теперь 9-11  (хоть и вилами по воде но уже что то). Двигатель стал более приемистым и ровнее работает.

 

Прокладки под теплообменником и под стаканом фильтра не поменял, отложил не следующий раз - срочно ехать надо было.

Впланах еще гидрики поменять вот тогда и займусь прокладками тоже.

 
 
Но есть один маленький ньюанс, после поездки почему то обороты поднимаются до 1200 об.мин.Заглушишь, заведешь опять все ок. Может кто подскажет что сделать?

 

 
 

 

 

post-19589-0-84882700-1427084825_thumb.j

post-19589-0-41444500-1427084832_thumb.j

post-19589-0-37008000-1427084840_thumb.j

post-19589-0-57541700-1427084848_thumb.j

post-19589-0-86252300-1427084855_thumb.j

post-19589-0-82316200-1427084862_thumb.j

post-19589-0-89013200-1427084872_thumb.j

post-19589-0-09281300-1427084880_thumb.j

post-19589-0-11605100-1427084887_thumb.j

post-19589-0-59061600-1427084894_thumb.j

post-19589-0-27513100-1427084902_thumb.j

post-19589-0-91992000-1427084911_thumb.j

post-19589-0-65306400-1427084918_thumb.j

post-19589-0-58471800-1427084927_thumb.j

post-19589-0-07119200-1427084938_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

саморезы на герметик резьбовой лучше ставить.

по оборотам - заслонку адаптировал?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

саморезы на герметик резьбовой лучше ставить. по оборотам - заслонку адаптировал?

 

ДА, саморезы на герметике. А вот про заслонку вопрос спорный - адаптировал я ее или нет. На сколько знаю что нужно включить зажигание на 30 минут и подождать что б она там сама подвигалась и адаптировалась, для пущей надежности вчера оставил авто на час, после чего завел авто поработало и заглушил, сегодня все равно обороты полезли. Может эта не та адаптация?

Опубликовано

адаптация старом или снять клемму АКБ пусть на 5 мин, потом одеть клемму, вкл заж и не трогать 90 сек - все адаптируется.

если не помогает - вероятно подсос воздуха идет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Спасибо за совет! Перед поездкой домой с работы попробую! 

Опубликовано

Хороший фото отчет!

Опубликовано

Если рассухарить клапана они не упадут в цилиндры??? Даже если на впуске их можно подержать через снятие впускного коллектора, то что делать с выпускными клапанами???

Опубликовано

Подводишь поршень к вмт тот у которого клапана рассухариваешь и ни чего не у падет, а так есть темы по замене мск там все очень подробно описанно, почитать перед заменой рекомендую есть много интересного, я перед заменой много читал.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования