Перейти к содержанию

Ml w163 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто знает ситуация такова: заглох при движении остановился пробую завестись не заводится(двигатель крутит но не цепляет) покрутив минут 5 завелась проезжаю метров 100 опять . Я в сервис диагностика не показывает ни чего кроме датчика угла поворота . Погрешили на сигналку(не штатная) проверили да вроде она отсоединили все ок. Уехал через 30 км опять. Я обратно короче два раза возвращался. Разводят руками. Кто сталкивался подскажите в какой области искать

Опубликовано

Во первых, в" ПОИСК" Там масса похожих примеров.

во вторых перво наперво ДПКВ. Проверяем.

в третьих проверяем бензонасос или давление в рампе.

И чем диагностику делали???

Опубликовано

у меня была похожая проблема, глохла машина через 100 -200 метров,пригнал в сервис,посмотрели,диагностика ничего не показывала,сказали что топливный насос подклинивает, поменяли, приехал на дачу, почти 70 км от Москвы, вечером заводить, даже не схватывает,стартер крутит в пустую( вытащил топливный насос с колбой, просмотрел провода, оказалось что на самой фишке которая к колбе подключается, провод обломон, (там 4 провода) и контакт подгоревший( почистил, провода обрезал и пропаял с кислотой, завел и поехал!) больше не езжу в тот сервис, как можно было это не увидеть?(

Давление в рампе смотри

Опубликовано

дпкв 99%

Опубликовано
  В 17.03.2015 в 20:48, Димыч9907 сказал:

у меня была похожая проблема, глохла машина через 100 -200 метров,пригнал в сервис,посмотрели,диагностика ничего не показывала,сказали что топливный насос подклинивает, поменяли, приехал на дачу, почти 70 км от Москвы, вечером заводить, даже не схватывает,стартер крутит в пустую( вытащил топливный насос с колбой, просмотрел провода, оказалось что на самой фишке которая к колбе подключается, провод обломон, (там 4 провода) и контакт подгоревший( почистил, провода обрезал и пропаял с кислотой, завел и поехал!) больше не езжу в тот сервис, как можно было это не увидеть?(

Давление в рампе смотри

аналогично! Фишка контакта насоса коротила И оплавилась. Поменял корпус насоса (потроха перекинул) и забыл.

Честь имею!

Опубликовано

Поменял дпкв проверил давление в рампе норма насос гудит а на жаре постоит и не заводится

Опубликовано

Охлаждение мозгов может?

Опубликовано

Вентелятор? Вроде чтото шумит

Вручную откатишь на метр раньше заводилась и все норм а сейчас откатишь заводится и глохнет

Опубликовано

@Руки-крюки, Мозгов каких?  :D

Опубликовано

))).

Опубликовано

Мне что то не ни хрена не смешно

10 дилирам отдал и как не заводилась так и не заводится

Опубликовано

Вам без диагностики не обойтись.

Опубликовано

Диагностика показала дпкв поменяли толку ноль

Опубликовано

Мой бедолага аналогично себя вел когда насос топливный устал работать ) также изначально по симптоматике были вынесены вердикты что это дпкв . Но мое не преодолимое желание ехать заставило меня пойти по пути большего сопротивления и не дожидаясь диагностики заменить насос . Дурная голова рукам покоя не дает))))) благо, чуйка не подвела, поменял и поехал .

С насосом меняй и фильтр , насос конечно накрывается от возраста и выработки ресурса но сопротивление создаваемое грязным фильтром ускоряют этот процесс в разы.

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

Насос давит почти 4 перебоев нет манометр постоянно сейчас висит

Машина даже не схватывает

Опубликовано
  В 03.08.2015 в 15:24, 25oleg06 сказал:

Мне что то не ни хрена не смешно

10 дилирам отдал и как не заводилась так и не заводится

так забери чирик обратно если не чего не зделали

Опубликовано

Причину вроде нашли пульсирующий плюс на катушки

Или провод или замок

Опубликовано

Контактная группа замка зажигания

Опубликовано

Менять буду кину фотки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования