Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Нужна помощь, может у кто-то встречался с подобным.

Ml 350, 2004г. рестайлинг, двигатель 3,7, 112, АКПП.

Проблема началась, после того как отремонтировал генератор, поменяли подшипники, реле. Машина начала глохнуть на прогретом двигателе, при температуре свыше 80 градусов. В независимости от количества оборотов. Причем, не работает аварийка, освещение салона, не загораются контрольные лампочки на щитке приборов, климат, ну и соответственно не реагирует стартер. После этого может сразу завестись, а может только после скидывания клеммы с аккумулятора. Решил исключить проблему с генератором. Сам поменял реле и диодный мост (брал оригинальные БОШ). Проблема осталась!!!

Диагностика показала, что потеря связи по КАМ (могу ошибаться в точности названия) с тремя блоками.

Кто знает, где искать причину?

Опубликовано

В генераторе, в повышенном напряжении.

В чем была проблема перед ремонтом гены? Зачем меняли регулятор?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Реле поставил новое ,после этого проверял напряжение часа два, выше 14,4 не повышается. Скачки не сильные, даже при подключении потребителей.

Опубликовано

Ну, она и не глохла в это время....


или глохла?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не глохла. Мне знакомый электрик сказал, что может причина быть, начиная от свечей, катушек и плохого контакта на любых проводах, возможно такое?

А если повышенное напряжение, снова проблема в реле или полная замена генератора? 

Опубликовано

Можно попробовать скинуть ремень,завести и проверить как поведет себя без Гены.

Опубликовано

так она может после скидывания клеммы заглохнуть через 2 км или через 20, а может не заглохнуть.

Опубликовано

Потери связи по кан просто так не появляется. Если связи нет в одном блоке обычно игнорируется, если в нескольких блоках с одним - проблема в последнем, при этом у него в памяти ошибки по потери связи не будет.

Попробовать просмотреть все блоки нет и где следов повышенного напряжения. Если есть - гену снимать и в ремонт к спецам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

т.е. все сводится снова к генератору? А из-за скачков напряжения может выйти из строя какой-либо блок? Потому-что "спецы" специализированный сервис по ремонту генераторов, поставил реле Unipoint, которое мне пришлось заменить на Бош. А может из-за нарушения обмотки генератора, снова выйти из строя реле?


а почему проблема, только при прогретом двигателе и то не сразу?

Опубликовано

Со скинутым ремнем ездить нельзя,только на месте проверять.

Опубликовано

Это я понимаю. Но на месте она может и не заглохнуть. А глохнет в самое не подходящее время.

Опубликовано

На диагностику СТАРОМ в любом случае надо.

Опубликовано

@0980333, Лучше не гадать.

 

Диагностика СТАРом была? Если нет - то к нему сначала. Скачек напряжения мог блок повредить, но это не так вероятно, т.к. блоки самоотключаются обычно. Быть все может...

 

Про генератор и реле ничего не скажу, может просто неудачное попалось. Еще раз спрошу - почему меняли реле в первый раз? Во второй раз просто для страховки поменяли?

 

Возможно глохнет от ДПКВ, даже ошибок не будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

что такое ДПКВ, Диагностика была несколько раз, какой программой точно не знаю. Первый раз реле поменяли в чудо сервисе, решил провести превентивные меры по ремонту генератора. Второй раз реле менял сам, для исключения некачественного реле поставленного в сервисе.

Опубликовано

датчик положения колен. вала

Опубликовано

если бы был ДПКВ, то комп бы не вырубался или я ошибаюсь?

сейчас на форумах нашел что может быть еще проблема в реле перегрузок ECU Over Voltage Protection relay,  где оно стоит и какой номер? и может быть проблема в нем?

Опубликовано

На диагностику лучше)


Потому что, есть еще кроме ДПКВ ,ДПРВ, ДМРВ .....лучше не гадать.

Опубликовано

Такое реле внутри практически каждого электронного блока, отдельного нет. Для этого и есть реле-регулятор на генераторе


Достаточно моторник вырубить, чтобы гена перестал крутиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

диагностика не показывает сбой датчиков, только потеря связи по трем блокам, не помню каким. Еще выдал ошибку с раздаткой, хотя с ней никаких проблем не было, периодически включаю и езжу по грязи (по работе приходится), включается и выключается без проблем.

Опубликовано

Только СТАРОМ надо смотреть! Остальные ЛАН и тд могут все что угодно показать.

Опубликовано

моторник? это тонкий провод на разъеме присоединятся к генератору?

Опубликовано

Подскажите, если раньше была нештатная сигнализация, но ее вроде сняли, по словам предыдущего владельца. Могли скачки наприжения активировать сигналку, если ее не до конца сняли?

Опубликовано

Подскажите, если раньше была нештатная сигнализация, но ее вроде сняли, по словам предыдущего владельца. Могли скачки наприжения активировать сигналку, если ее не до конца сняли?

судя по тому, что было у меня, все может быть, и надо искать нештатные проводки и все нафиг выкидывать, у меня такой бардак был и все сидело на общем плюсе

Опубликовано

Если кому интересно, поменял свечи зажигания. Проблема прошла. Как объяснил электрик, из-за пробивания свечи мог возникнуть скачок, вследствие которого срабатывала защита.

Опубликовано

Если кому интересно, поменял свечи зажигания. Проблема прошла. Как объяснил электрик, из-за пробивания свечи мог возникнуть скачок, вследствие которого срабатывала защита.

90% даю что это.....Сказка электрика про "белого бычка".....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования