Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Нужна помощь, может у кто-то встречался с подобным.

Ml 350, 2004г. рестайлинг, двигатель 3,7, 112, АКПП.

Проблема началась, после того как отремонтировал генератор, поменяли подшипники, реле. Машина начала глохнуть на прогретом двигателе, при температуре свыше 80 градусов. В независимости от количества оборотов. Причем, не работает аварийка, освещение салона, не загораются контрольные лампочки на щитке приборов, климат, ну и соответственно не реагирует стартер. После этого может сразу завестись, а может только после скидывания клеммы с аккумулятора. Решил исключить проблему с генератором. Сам поменял реле и диодный мост (брал оригинальные БОШ). Проблема осталась!!!

Диагностика показала, что потеря связи по КАМ (могу ошибаться в точности названия) с тремя блоками.

Кто знает, где искать причину?

Опубликовано

В генераторе, в повышенном напряжении.

В чем была проблема перед ремонтом гены? Зачем меняли регулятор?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Реле поставил новое ,после этого проверял напряжение часа два, выше 14,4 не повышается. Скачки не сильные, даже при подключении потребителей.

Опубликовано

Ну, она и не глохла в это время....


или глохла?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не глохла. Мне знакомый электрик сказал, что может причина быть, начиная от свечей, катушек и плохого контакта на любых проводах, возможно такое?

А если повышенное напряжение, снова проблема в реле или полная замена генератора? 

Опубликовано

Можно попробовать скинуть ремень,завести и проверить как поведет себя без Гены.

Опубликовано

так она может после скидывания клеммы заглохнуть через 2 км или через 20, а может не заглохнуть.

Опубликовано

Потери связи по кан просто так не появляется. Если связи нет в одном блоке обычно игнорируется, если в нескольких блоках с одним - проблема в последнем, при этом у него в памяти ошибки по потери связи не будет.

Попробовать просмотреть все блоки нет и где следов повышенного напряжения. Если есть - гену снимать и в ремонт к спецам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

т.е. все сводится снова к генератору? А из-за скачков напряжения может выйти из строя какой-либо блок? Потому-что "спецы" специализированный сервис по ремонту генераторов, поставил реле Unipoint, которое мне пришлось заменить на Бош. А может из-за нарушения обмотки генератора, снова выйти из строя реле?


а почему проблема, только при прогретом двигателе и то не сразу?

Опубликовано

Со скинутым ремнем ездить нельзя,только на месте проверять.

Опубликовано

Это я понимаю. Но на месте она может и не заглохнуть. А глохнет в самое не подходящее время.

Опубликовано

На диагностику СТАРОМ в любом случае надо.

Опубликовано

@0980333, Лучше не гадать.

 

Диагностика СТАРом была? Если нет - то к нему сначала. Скачек напряжения мог блок повредить, но это не так вероятно, т.к. блоки самоотключаются обычно. Быть все может...

 

Про генератор и реле ничего не скажу, может просто неудачное попалось. Еще раз спрошу - почему меняли реле в первый раз? Во второй раз просто для страховки поменяли?

 

Возможно глохнет от ДПКВ, даже ошибок не будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

что такое ДПКВ, Диагностика была несколько раз, какой программой точно не знаю. Первый раз реле поменяли в чудо сервисе, решил провести превентивные меры по ремонту генератора. Второй раз реле менял сам, для исключения некачественного реле поставленного в сервисе.

Опубликовано

датчик положения колен. вала

Опубликовано

если бы был ДПКВ, то комп бы не вырубался или я ошибаюсь?

сейчас на форумах нашел что может быть еще проблема в реле перегрузок ECU Over Voltage Protection relay,  где оно стоит и какой номер? и может быть проблема в нем?

Опубликовано

На диагностику лучше)


Потому что, есть еще кроме ДПКВ ,ДПРВ, ДМРВ .....лучше не гадать.

Опубликовано

Такое реле внутри практически каждого электронного блока, отдельного нет. Для этого и есть реле-регулятор на генераторе


Достаточно моторник вырубить, чтобы гена перестал крутиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

диагностика не показывает сбой датчиков, только потеря связи по трем блокам, не помню каким. Еще выдал ошибку с раздаткой, хотя с ней никаких проблем не было, периодически включаю и езжу по грязи (по работе приходится), включается и выключается без проблем.

Опубликовано

Только СТАРОМ надо смотреть! Остальные ЛАН и тд могут все что угодно показать.

Опубликовано

моторник? это тонкий провод на разъеме присоединятся к генератору?

Опубликовано

Подскажите, если раньше была нештатная сигнализация, но ее вроде сняли, по словам предыдущего владельца. Могли скачки наприжения активировать сигналку, если ее не до конца сняли?

Опубликовано
  В 16.03.2015 в 18:49, 0980333 сказал:

Подскажите, если раньше была нештатная сигнализация, но ее вроде сняли, по словам предыдущего владельца. Могли скачки наприжения активировать сигналку, если ее не до конца сняли?

судя по тому, что было у меня, все может быть, и надо искать нештатные проводки и все нафиг выкидывать, у меня такой бардак был и все сидело на общем плюсе

Опубликовано

Если кому интересно, поменял свечи зажигания. Проблема прошла. Как объяснил электрик, из-за пробивания свечи мог возникнуть скачок, вследствие которого срабатывала защита.

Опубликовано
  В 09.04.2015 в 19:51, 0980333 сказал:

Если кому интересно, поменял свечи зажигания. Проблема прошла. Как объяснил электрик, из-за пробивания свечи мог возникнуть скачок, вследствие которого срабатывала защита.

90% даю что это.....Сказка электрика про "белого бычка".....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования