Перейти к содержанию

Dastanio

Рекомендуемые сообщения

Салют Всем! Хотел спросить вашего совета!
Живу в Казахстане (Шымкент) вчера съездил за город (110-130км/ч) дорога была плохая, ловил кочки причем приличные. 
Загорелся CHECK ENGINE и капает с выхлопа! 
Переживаю, и думаю что делать!!!

ML350 3.7(американец) 2003. газ/бензин
До этого ничего такого не замечал, с утра завел все равно горит. С утра начала потраивать немного. но потом стабильно работал.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику СТАРом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, первое это грамотная диагностика правильным прибором, посмотри земляков на форуме, они подскажут куда поехать. Иначе можно заменить пол-автомобиля по твоим симптомам.  

Начать стоит с того, что описанные тобой симптомы на бензине или газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, первое это грамотная диагностика правильным прибором, посмотри земляков на форуме, они подскажут куда поехать. Иначе можно заменить пол-автомобиля по твоим симптомам.  

Начать стоит с того, что описанные тобой симптомы на бензине или газу?

Симптомы эти обычно утром при прогревании соответственно на бензине, поездил немного сегодня ЧЕК горит и все. Прислушался к движку какой-то еле слышный свист,как будто где то воздух сочится.

Жидкость из выхлопа капала до обеда, после прекратилась! Завтра утром поглядим! И если кто знает сколько СТАРОМ диагностика стоит в КАЗАХСТАНЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капать может с выхлопа по утрам,это нормально.ЧЕК с этим,я думаю,не свазан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

правильно, первое это грамотная диагностика правильным прибором, посмотри земляков на форуме, они подскажут куда поехать. Иначе можно заменить пол-автомобиля по твоим симптомам.  

Начать стоит с того, что описанные тобой симптомы на бензине или газу?

Симптомы эти обычно утром при прогревании соответственно на бензине, поездил немного сегодня ЧЕК горит и все. Прислушался к движку какой-то еле слышный свист,как будто где то воздух сочится.

Жидкость из выхлопа капала до обеда, после прекратилась! Завтра утром поглядим! И если кто знает сколько СТАРОМ диагностика стоит в КАЗАХСТАНЕ?

 

Цена диагностики разная у всех.

В среднем около пяти тысяч тг (Star Diagnosys)

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, первое это грамотная диагностика правильным прибором, посмотри земляков на форуме, они подскажут куда поехать. Иначе можно заменить пол-автомобиля по твоим симптомам.

Начать стоит с того, что описанные тобой симптомы на бензине или газу?

Симптомы эти обычно утром при прогревании соответственно на бензине, поездил немного сегодня ЧЕК горит и все. Прислушался к движку какой-то еле слышный свист,как будто где то воздух сочится.

Жидкость из выхлопа капала до обеда, после прекратилась! Завтра утром поглядим! И если кто знает сколько СТАРОМ диагностика стоит в КАЗАХСТАНЕ?

Цена диагностики разная у всех.

В среднем около пяти тысяч тг (Star Diagnosys)

Благодарю, сегодня постараюсь найти и проВерить. После отпишусь об итогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Дело такое! 
НЕ ездил на стар. ничего не делал. 
Два дня и пропал огонек...
Вчера утром снова словил кочку, снова загорелся, ночью потух! МИСТИКА! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чек тухнет сам значит ошибка не кретична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда бензонасос умирал, джеки-чат тоже периодически то загорался, то тух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня чек своей жизнью живет хочет загорится хочет погаснет...чаще после заправки потом пару дней горит и сам гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чек тухнет сам значит ошибка не кретична.

ничего подобного! чек горит пока ошибка не примет статус "сохранено" и то пропадает после трёх пусков/выключений двигателя (можно подряд, можно с перерывами) для определения причины нужна диагностика (как минимум считать коды ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет стара, то начни с того, что  попробуй заправить хорошим бензином, далее начни с осмотра свечей, проводов, катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования