Перейти к содержанию

Почему нужно переходить на метан!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

много минусов по сравнению с пропаном,и тяга хуже,и баллоны много места занимают...я за пропан!

Опубликовано

Меня больше интересует,вот метан допустим захотел поставить,куда его ставить,мне например мл не как спорт кар нужен ,я на природу ездию, охоту,холодильник на днях на ремонт отвёз,мл всётаки для семьи,для всех нужд багажник надо разложить что бы поспать например,балоны метана там всё займут место,снизу непоставишь вместо докатки как пропан 

Опубликовано

@ЧЕРКЕС,  ну тут выбирай или холодильник или метан, или вариант как в автобусах  на крышу.

B695MB126.png

Опубликовано

много минусов по сравнению с пропаном,и тяга хуже,и баллоны много места занимают...я за пропан!

На правильно настроеном гбо метан тяга такаежа как и на бензине, пропан любит богаче смесь метан беднее. А если не получаеться настроить поставить вариатор и опять настраивать. 2 минуса большое давление и габаритные баллоны.

M101PC152.png

Опубликовано

Вообще, отличие метана от пропана заключается не только в стоимости баллонов, давлении газа и пробеге на одной заправке, но и в том, что метан обладает бОльшим октановым числом и сгорает в цилиндрах существенно медленнее. Поэтому для пропана рекомендуется, а для метана обязательна установка вариатора угла опережения зажигания. 

Метан 110, Пропан 105. Разница ниочем, с учетом спроектированого мотора под 98 октан, да и мало кто знает, что на энергоемкость топлива больше влияет его ПЛОТНОСТЬ, а не ОКТАН. А вот плотность разная у этих газов и существенно.....метан 0.7 грубо, пропан 2 грубо.(  Соответственно энергии при сгорании одинакового объема  этих газов будет разниться почти в 3  раза в пользу пропана.

 

Так что метан это всего лишь меньшая взрывоопасность и меньшая стоимость в сравнении с пропаном. Да и метан более экологичен. В остальном  пропан выигрывает! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, плотность пропана 0,550 это средняя. А вот про врывопасность не понял, почему пропан более взрывоопасен, наоборот у метана давление больше.

M101PC152.png

Опубликовано

Олег, плотность пропана 0,550 это средняя. А вот про врывопасность не понял, почему пропан более взрывоопасен, наоборот у метана давление больше.

Олег, плотность пропана 0,550 это средняя. А вот про врывопасность не понял, почему пропан более взрывоопасен, наоборот у метана давление больше.

Про пропан это у вас неверные данные или единицы измерения которые не влияют на энергоемкость сжигаемого топлива.Взрывоопасность зависит не от давления в баллоне, она зависит от физических свойств газа, то есть пределные концентрации с кислородом и масса относительно воздуха.То есть способность смешиваться с воздухом и образовывать достаточное соотношение с воздухом для взрывоопасной смеси. Человек с нефтегазовой переработки это знает как прописные истины.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пределы взрываемости метана - 5-15%, предел взрываемости пропанбутана - 2-9%. За пределами этих концентраций взрыва не будет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На самом деле пропан+этан×бутан.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для пущей точности коэффициент по пропан-бутану усреднённый. Ибо каждая составляющая этой смеси имеет свой % врываемости B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да главный минус - заправок нету ни хрена!!! :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования