Перейти к содержанию

SOS бензобак и ручник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Случайно при осмотре ходовой нашли место где трос ручника прекрасно перетерает бензобак!!!

Вместе изгиба ручника у заднего левого колеса там где он проходит вблизи бензобака,на тросе ручника есть специальные пластиковые защиты две при помощи которых он отделяется от прямого соприкосновения с бензобаком но!в том месте где они с ним соприкасаются он и трет причем нешуточно!!!

Проверьте все!

Кто сталкивался?Как лечится?

Опубликовано

Спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Трёт постоянно???

H777CP150.png
Опубликовано

Кто его знает как постоянно.

Но изъедена стенка бензобака в двух местах прилично :-(

Трос обмотал обесшумкой вместе соприкосновения и надо решать проблему.

Опубликовано
Опубликовано

У меня всё ок!!!! Ручником не пользуюсь поэтому думаю и не протёр!!!

H777CP150.png
Опубликовано

Заменой пластиковой A1634270012 проблема уходит???, которая разбивается?

Опубликовано

@jon, я тоже не пользуюсь - трет :( т.ч. с этим не связано


@Дмитрий Одесса, лучше шумку на бак наклеить, т.к. в твоем случае трос шумкой через песок будет бак тереть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@jon, я тоже не пользуюсь - трет :( т.ч. с этим не связано@Дмитрий Одесса, лучше шумку на бак наклеить, т.к. в твоем случае трос шумкой через песок будет бак тереть

... Я тогда не понел где он трёт.. я смотрел под левым задним колесом там трос ручника даже не шевелица но плотно к баку!!! Если им пользоваца то да.... у тебя может и не трёт,а протёрло когда другой хозян пользовался
H777CP150.png
Опубликовано

@jon, видно, что натертость не старая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

решил эту проблему   взял гидровлический шланг внутренний диаметр на 10 мм длинной 30см разрезал его вдоль и одел на трос ручника и он прошел сквозь эти кольца их там два штуки       резал болгаркой     внутри шланга металическая оплетка 

Опубликовано

@надюха, теперь эта конструкция не касается бака?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

весь трос ручника в этом месте стоит плотно и не трется о бак   еще в нескольких местах скрепил пластиковыми хомутами       а то у меня бак терло и сами троса оплетку рвало на этих кольцах        а эти пласмасски стоят огого   их надо 8 штук на обе стороны      я сделал с двух сторон     получилось намного прочнее чем с этими пласмассками 

Опубликовано

@надюха, ясно, попробую так же при замене тросов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня был проложен шланг кислородный усиленный в районе бензобака длинной около 70см который прошел сквозь пластиковые втулки около колеса и на изгибе около бензобака. Трос ходит теперь в нем,шланг неподвижен так как плотно сидит в разбившихся втулках крепления ручника, и хомут пластиковый для подстраховки. Посмотрим...

Опубликовано

Я уже тоже писал о этой проблеме. Протерло хорошо! Хорошо, что вовремя заметил. Решил радикально, удалил ручник.

  

Опубликовано

Глянул у себя, потертость есть, но совсем минимальная. Ручником пользуюсь очень часто. Для подстраховки налепил на бак кусок шумки.

H060EX11.png

Опубликовано

Напишу здесь дабы не плодить темы. Осматривая машину снизу, заметил, что передняя часть бензобака изрядно покоцана, особенно пугают 2 достаточно глубоких и длинных пореза. Вообще удивительно, как можно было сделать бак в этой машине самым низким местом и более того - не закрытым никакой защитой? Озадачился вопросом - может кто-то уже делал самодельную металлическую защиту бака или его передней части? Если есть, ткните пожалуйста ссылку. Сам сейчас думаю как прикрепить алюминиевую или оцинкованную пластину перед передней частью бака.

Опубликовано

У меня всё ок!!!! Ручником не пользуюсь поэтому думаю и не протёр!!!

АНАЛОГИЧНО!!!!!!! :D  :D  :D

H759HO67.png

Опубликовано

У меня самодельная защита на бак

post-3677-0-40896200-1433449917_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вот крепление, вроде все крепления, не помню

post-3677-0-25950100-1433450737_thumb.jp

post-3677-0-42057800-1433450764_thumb.jp

post-3677-0-59771500-1433450790_thumb.jp

post-3677-0-89603300-1433450819_thumb.jp

  • Лайк 1
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всё понял! спасибо за фоты! у тебя там к заводским болтам скобы(крепёжные) прикручены

Опубликовано

Сегодня сделал хоть-какую-то защиту передней части бензобака, так-как нахожусь в отпуске в деревне и каждый день езжу по бездорожью, поблизости сервисов нет. Защиту сделал из листа нержавейки, выпилив его болгаркой из барабана древней стиральной машины. Выгнул лист, и прикрепил его на 4 болта М6 (1 болт к раме, 2 к профилю перед бензобаком, 1 к трубе, на которой закреплены ленты, удерживающие бензобак). Защита закрыла переднюю часть бака по всей ширине и в длину почти до первой крепёжной ленты. Как раз это место у меня на баке имеет множество порезов, словленных предыдущим владельцем авто. Считаю, что как временная мера сойдёт. 

post-20712-0-34219500-1433599066_thumb.j

post-20712-0-59217800-1433599072_thumb.j

post-20712-0-90035800-1433599080_thumb.j

  • + 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования