Перейти к содержанию

help пропуски зажигания в 3 4 и 6 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нееет

ниче не хочу делать ))) только разве если придется

Опубликовано

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

маленькая моя история - купил авто, расход не радовал ни разу - оказалось 918... откодировал на Е2 и началось - джеки чан после кикдауна - троение, отрубание цилиндров - старушка показала неравномерность до 2 местами, заменил свечи, катушки, провода, лямбды - толку ноль. поставил ГБО и вариатор - все ездило хорошо, но только до кикдауна... почитал, подумал, поэкспериментировал - выкинул варик - джеки стал реже появляться --- вывод ДПКВ достаточно капризный датчик, а точнее не сам датчик, а его работа напрямую связана с определением мозга работу на неравномерность.

решил провести эксперимент - запустил старуху в проверку самоадаптации --- на бензине есть в пределах нормы (1.27), но не приятно, включаю газ и вижу одни НУЛИ --- вывод напросился сам - бензиновые форсунки. потом сделал шаг основанный на вечно зеленой жабе - поставил форсунки от патриота - мотор стал работать ровнее, тяговитее, коней прибавилось - неравномерность стала лучше (меньше выбросов), но адаптации плывут в сторону обеднения --- слишком большая производительность у патриотовских...

поскольку основная работа мотора на газу, то не стал сильно расстраиваться по этому поводу...

каждый делает сам выводы.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

смесь можно подогнать под патриотовские форсунки старом.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

смесь можно подогнать под патриотовские форсунки старом.

я уж подогнал что дает и на сколько знаю (инфа же тайна за 7 печатями) - все равно мало, но хоть не вылетает за пределы - на границе почти...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Dakekz, опять все свалили в кучу, и газ и бензин, попробуйте пару дней ездить только на бензине, не включая газ, а в идеале снят газовый шланг и шланг разряжения с редуктора, только в этом случае можно понять причастно гбо или нет, и еще не забываем Вам при установки гбо разрезали проводку на бензиновые форсунки я бы тоже не сбрасывал это со счетов.

  • + 1

M101PC152.png

Опубликовано

У меня тоже самое , пропуски после кикдауна где то после 5 или 6 тыс оборотов

Как то почистил форсунки инжектора и на какоето время это пропало , но я же на газу в основном езжу

Потключали старуху недавно показал задние лямды и пропуски в трёх цилиндрах , пока решил срезать каты и перепрошить на евро 2

Дальше видно будет

Опубликовано

нет цепь не менял в мотор нелазил

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

@Dakekz, опять все свалили в кучу, и газ и бензин, попробуйте пару дней ездить только на бензине, не включая газ, а в идеале снят газовый шланг и шланг разряжения с редуктора, только в этом случае можно понять причастно гбо или нет, и еще не забываем Вам при установки гбо разрезали проводку на бензиновые форсунки я бы тоже не сбрасывал это со счетов.

Да попробывал поездить на бензине, не знаю с погодой ли связано похолодало до минусов 2-5, троения не было, дождусь потепления )))

А может вообще из за свечей, я то обычные поставил вместо платиновых. Хотя уже несколько месяцев прошло

Опубликовано

Проблема  была решена  заменой  свечей!!!   Всем  спасибо за помощь!!!!

  • Лайк 1

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

ну и отличноо

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!  Люди добрые простите что к вам обращаемся сами мы не местные))))))    Вернулась моя проблема    Помыл двигатель (Олень)     начал мотор троить  подключил  диагностику   (макси сис)   пропуски зажигания в 6 цилиндре      вылетела катушка 6 цилиндра.   поменял  сутки поездил появилась обратно  но уже 3 и 6 цилиндр.    начал местами менять  провода свечи и катушки  с рабочих цилиндров ставить на  6 цилиндр  проблема не проходит.   ДПКВ  может   так делать мозг????    свечи катушки и провода методом исключения убрал .   При запуске(перезапуске) двигателя Пропуски зажигания пропадают    нажимамаешь на газ  свыше 3000-3500 оборотов пропуски появляются через 30сек  -  3мин            ДПКВ  ???? или вообще мозги от мойки сьехали.  За высказанные мысли и доводы буду признателен .    А мотор полез мыть   потому что  в нахаляву  СУКААА

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

ААААААА

Каждому Своё!!!!

Опубликовано

Привет всем

Поменял цепь и колпачки прошил на евро 2

НЕ ПОМОГЛО

Поменял лябд зонды верхние так как задние отрезали прогой

Все прошло ошибок и пропусков больше нет

Поездим посмотрим как дальше будет себя вести

Опубликовано

Поменял цепь и колпачки прошил на евро 2 НЕ ПОМОГЛО Поменял лябд зонды верхние так как задние отрезали прогой Все прошло ошибок и пропусков больше нет
ну так если в Е2 не перешили, то и замена лямбд не помогла бы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну да надо было бы есче каты покупать (50тыс.шт ) , а их 2 шт и нижние лямбды

Опубликовано

@Dakekz, опять все свалили в кучу, и газ и бензин, попробуйте пару дней ездить только на бензине, не включая газ, а в идеале снят газовый шланг и шланг разряжения с редуктора, только в этом случае можно понять причастно гбо или нет, и еще не забываем Вам при установки гбо разрезали проводку на бензиновые форсунки я бы тоже не сбрасывал это со счетов.

 

Вы были правы спасибо!

Опубликовано

Привет великим ГУРУ мерседес.

Чтоб не плодить тем спрошу здесь может подскажете чего,

пробег 260000 

112 мотор, 3.2 л, стоит газ 4 пок, провода свечи цепь колпачки звезды вал и кольца  поменяны, катов нет, на счет евро 2 не знаю

Проблема в том что может заглохнуть на ходу, когда докатываешься до остановки или светофора или хуже перед поворотом,

без разницы газ или бенз .

По стару ошибок нет, че за херня неизвестно, сегодня еду мыть дроссель может поможет.

Oфициалы по телефону склоняются к датчику колена или проводке

Ребята подскажите чего и где рыть заранее спасибо

Опубликовано

Датчик колена когда неисправен - холодный работает, горячий - глохнет ДВС и не заводится. Остывает - заводится и едет Проверить - полить холодной водой датчик. Заведётся - он ссука. Это по-простому если.

ПС Я не гуру, просто у всех так))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Сменил датчик колена глохнет все равно

Опубликовано

Здравствуйте. С отключением цилиндров после 3000 оборотов вопрос решился? Если да, то как?

 

Опубликовано
10 минут назад, danchik44 сказал:

Здравствуйте. С отключением цилиндров после 3000 оборотов вопрос решился? Если да, то как?

у всех по разному..... рассказывай подробно, что у тебя.....какие отрубаются?

Опубликовано

На оборотах 3250 независимо от нагрузки на двигатель, но я кажется уже понял в чем дело, отрубается 4 и иногда 4 и 6 цилиндры.

Опубликовано

Всем привет .у моей  старухе  5.5 АМГ тоже самое после кика 4 цилиндр дает ошибку. Недавно все 16 свечей поменял.Вроде все нормализовалось ,но рано радавался через пару дней опять  то же самоё после кика машину по прежнему троит ,ребят  мржет кто знает помогите решить проблему.

Опубликовано

1 снимай форсы и на стеде смотри , может какая ссыт , поменяй резинки и сетки 

2 поменяй катушки местами 

3 поменяй катушку с 4 на  1 или  8 и посмотри. , может катуху пробило 

Опубликовано

Спасибо проверю 

Сообщу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования