Перейти к содержанию

help пропуски зажигания в 3 4 и 6 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот, что это за такой магический 4-й цилиндр? 

этим летом ехал с моря и тоже тапкой в пол обгонял фуру, при этом обороты выше 4000 не смог поднять, а когда через какое-то время уткнулся в пробку, то обнаружил "троение".

ЕЛМ-ка показала пропуски в 4 цилиндре.

Остановился, стёр, завелся и поехал дальше, как ни в чём не бывало.

и до сих пор всё нормально.

Ну, допустим, бенз неважный на трассе или грязь какая пролетела по форсункам, но почему у всех именно 4 цилиндр?

Опубликовано
25.12.2018 в 17:31, MiLan320 сказал:

а вот, что это за такой магический 4-й цилиндр? 

этим летом ехал с моря и тоже тапкой в пол обгонял фуру, при этом обороты выше 4000 не смог поднять, а когда через какое-то время уткнулся в пробку, то обнаружил "троение".

ЕЛМ-ка показала пропуски в 4 цилиндре.

Остановился, стёр, завелся и поехал дальше, как ни в чём не бывало.

и до сих пор всё нормально.

Ну, допустим, бенз неважный на трассе или грязь какая пролетела по форсункам, но почему у всех именно 4 цилиндр?

 

Опубликовано

Наверно случайность

Опубликовано
25.12.2018 в 16:31, MiLan320 сказал:

Остановился, стёр, завелся и поехал дальше, как ни в чём не бывало.

достаточно просто заглушить и снова завести........

25.12.2018 в 16:31, MiLan320 сказал:

но почему у всех именно 4 цилиндр?

не у всех..........и не всегда...........

Опубликовано

Ничего непонятно, не разобрался, пока.

Опубликовано

Ребятушки, кто-нибудь установил причину??? уж больно часто она встречается... у меня симптомы точь-в-точь, а диагноста нормального нет. Задолбало менять то свечи, то катушки... ладно бы проблема решалась, а так деньги уходят в пустую((( помогите, у кого получилось победить

Опубликовано

я поборол пропуски (тьфу 3 раза)  заменой трех катушек  и 4-х проводов.

три  провода были в обрыве, а 4-й - 5кОм сопротивление.

катушки поменял именно те, на которых был оборванный провод. просто замена проводов на исправные не помогла.

Походу оборванный провод тянет за собою катушку, но катушка продолжает работать на оборотах до 4000.

Опубликовано

Привет всем 

Тоже периодически вылетали цилиндры , из за датчика дмрв 

Сними фишку и без неё поездий посмотри как оно будет  

Ну и соответственно по катушкам местами менять и вычислять пробитую 

Опубликовано (изменено)

 Постарался немного разобрать причины появления пропусков. Может поможет. В комментариях к видео уже указал ошибки

Изменено пользователем Scapegoat
Опубликовано

Здравствуйте! МЛ-320, 2001г.в.  Внесу свою толику в эту тему. Так же, при наборе оборотов, отключалось воспламенение. Диагност сказал, что (многочисленные пропуски во всех цилиндрах) ищи подсос, ищи давление в топливной системе. Загремел катализатор во втором корпусе. Разрезал, достал, заварил и ... Вуаля! Машина поехала! По расходу посмотрю завтра.

 

Опубликовано

приветствую всех кто еще  в теме)
пол года назад купил для покатушек по горам w163 3.2 бензин с газом 4 поколения (LPG), по факту нужно было проверить когда покупал, а именно газ в пол до отсечки, но пожалел старушку, да и все остальное очень понравилось. пробег был 133 тыс миль.
через пару дней газанул и выскочила ошибки p0300 p0304 p0306. Естественно тупо скинул и поехал дальше, опять газ опять те же ошибки. Понял машина не новая нужно ездить тихонько. Потом надоело решил поменять свечи, поставил дорогие, завел начинаю ехать опять ошибки, скидываю, газ в пол и о чудо машина полетел, я тогда реально понял что до этого она вообще не ехала. Двигатель работал как у машины с завода. Но со временем на определенной скорости чувствовалась детонация, но ошибок не было. Потом на трассе газ в пол при обгоне фуры, тяга пропала, выскочили ошибки p0300 p0304 p0306 p0305 p0155. Смотрю показание компьютера Долгосрочная подача в минус 25. говорят подсос воздуха в двигатель. Ищу сервис в Грузии где есть "дымонасос" нахожу, пришлось оставить машину и уехать по работе. Возвращаюсь через 2 часа, они все разобрали. Проверили свечи, провода, катушки, компрессию говорят все хорошо, не знают что не так. Спрашиваю дымосос подключали, говорят сломался. Еду к другим, подключают, выясняется что подсасывает и прокладки дроселя, меняем еще пару трубок. еще с ЕГР, снимаем он  весь в жёстком нагаре, меня на другой трубки к нему рассыпались как начали трогать, все меняем ставим. Работает лучше но не сильно, ошибки P0300,304,305,306, p0155 последняя указывает на лямду G3/3 левая верхняя, меняем лучше но не сильно, пропадает ошибка p0155. Но по прежнему если 3000 оборотов, появляться P0300,304,305,306. да и без нажатия на газ, завожу, на холодную на разогреве держит 1300 оборотов, потом падают до холосты 800 и понимаю что цилиндры 4,5 и 6 как будто не работают. По ходу осталось только вырезать катализаторы чтобы понять что еще не так, поскольку они стоят еще с завода. Постучал по правым, звук как будто по бруску железа, таже история со всеми кроме левого верхнего, там звук немного пустоватый, хотя специалист сказал очень даже норм. ХЗ что делать. Может есть у кого мысли с выше перечисленного ?

Опубликовано

Ну свечи и провода еще можно проверить, но катушки простой прозвонкой не проверишь.

надо бы подкинуть другие катушки. Вплоть до того, что купить одну новую и посмотреть на результат.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования