Перейти к содержанию

Непонятный сбой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, день или утро, наши дорогие гуру. С недавних пор мой автомобиль начал очень странным образом себя вести, честно говоря даже не знаю с чего начать, но расскажу всё по порядку. Началось с того, что после долгой пробки на дороге указатель уровня температуры двигателя у меня ушел в красную зону. Остановился, вышел, открыл капот и не увидел никаких признаков кипения, антифриз на уровне спокойно себе плескался в бачке и был просто теплым, пощупал бачок. Ну, думаю может температурному датчику кранты, доехал до места и заглушил. Доделав дела вернулся к автомобилю, который к слову стоял больше трех часов на улице, вставляю ключ, стрелка опять в красной зоне, на ХОЛОДНОМ моторе. Однако ко всему этому мотор стал работать с провалами, или пропусками, то есть при плавном нажатии на газ идёт провал в оборотах, вплоть до (иногда) того, что авто глохнет. Стартёр при этом тоже долго крутит, раньше заводилась с четверти оборота. Дальше самое интересное - чуток дав мотору поработать на холостых (не плавают), я плавно нажимаю на газ и О ЧУДО, всё приходит в норму, обороты поднимаются так, как и должны. Ровно работает без признаков троений и чего либо такого. Заводится тоже как обычно. Но стрелка все равно в красной зоне.

На следующее утро после таких выкрутасов, я вышел дабы доехать до пункта Б. Всё в идеале, стрелка температуры на нуле, движок запускается с четверти оборота. День два все может быть просто идеально!!! Но стоит этой стрелке уйти в красную зону (по непонятной причине, мотор нормально охлаждается!!!) и всё начинается снова.

 

Да забыл написать что на ходу автомобиль прекрасно себя ведет, ровно и мощно разгоняется, тяга хорошая...

 

В чем может быть беда?? Коротыш где?? Я теряюсь в догадках( Помогите друзья и прошу прощения если все сумбурно написал...

:unsure: :unsure: :unsure:

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

ну все просто, холодный мотор, а блок управления видит высокую температуру, и соответственно смесь готовиться как для горячего мотора, вот вам и плохой запуск холодного мотора и провалы на холодную...

решите проблему с датчиком температуры и все будет хорошо

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

А датчик там один? А то я слышал что на 112-м моторе их два.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

я вот тоже не понял в чем загвоздка, если явно датчик врет

Опубликовано

Добрый вечер, день или утро, наши дорогие гуру. С недавних пор мой автомобиль начал очень странным образом себя вести, честно говоря даже не знаю с чего начать, но расскажу всё по порядку. Началось с того, что после долгой пробки на дороге указатель уровня температуры двигателя у меня ушел в красную зону. Остановился, вышел, открыл капот и не увидел никаких признаков кипения, антифриз на уровне спокойно себе плескался в бачке и был просто теплым, пощупал бачок. Ну, думаю может температурному датчику кранты, доехал до места и заглушил. Доделав дела вернулся к автомобилю, который к слову стоял больше трех часов на улице, вставляю ключ, стрелка опять в красной зоне, на ХОЛОДНОМ моторе. Однако ко всему этому мотор стал работать с провалами, или пропусками, то есть при плавном нажатии на газ идёт провал в оборотах, вплоть до (иногда) того, что авто глохнет. Стартёр при этом тоже долго крутит, раньше заводилась с четверти оборота. Дальше самое интересное - чуток дав мотору поработать на холостых (не плавают), я плавно нажимаю на газ и О ЧУДО, всё приходит в норму, обороты поднимаются так, как и должны. Ровно работает без признаков троений и чего либо такого. Заводится тоже как обычно. Но стрелка все равно в красной зоне.

На следующее утро после таких выкрутасов, я вышел дабы доехать до пункта Б. Всё в идеале, стрелка температуры на нуле, движок запускается с четверти оборота. День два все может быть просто идеально!!! Но стоит этой стрелке уйти в красную зону (по непонятной причине, мотор нормально охлаждается!!!) и всё начинается снова.

 

Да забыл написать что на ходу автомобиль прекрасно себя ведет, ровно и мощно разгоняется, тяга хорошая...

 

В чем может быть беда?? Коротыш где?? Я теряюсь в догадках( Помогите друзья и прошу прощения если все сумбурно написал...

:unsure: :unsure: :unsure:

Привет, Дмитрий)) Да, действительно проблема с датчиком температуры ДВС. Для холодного двигателя смесь беднее, для горячего богаче - вот свечи и заливает топливом))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Для холодного беднее???да ну нах???? Не знал((((((

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Век живи, век учись))))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Возьмешь в ученики?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Для холодного беднее???да ну нах???? Не знал((((((

думаю что имелось ввиду, при неисправном датчике, когда реально мотор холодный, а датчик дает сигнал что горячий.

Опубликовано

Да, сам постоянно учюсь))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Для холодного беднее???да ну нах???? Не знал((((((

думаю что имелось ввиду, при неисправном датчике, когда реально мотор холодный, а датчик дает сигнал что горячий.
При холодном моторе если датчик дает сигнал что он горячий смесь должна быть обедненной!!! Или я от стал от жизни

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

правильно, ты пишешь, я туплю

Опубликовано

У меня в практике был схожий случай!!! Датчик температуры охлаждающей жидкости показывал неверное значение - всегда горячий движок, он был частично сломан (треснул). Так вот пока двигатель был холодным его даже завести было тяжело, а когда схватывал половина цилиндров не работала!! При прогреве начинал работать и заводиться идеально!! так состав топливной смеси совпадал с реальной температурой ДВС. Так вот когда на холодную  движок не заводился - свечи были все мокрые -  в бензине!!! После замены датчика температуры охлаждайки все нормализовалось!!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Учите мат часть))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

возьмешь в ученики?)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

А ты Димон смотри проводку в районе передней крышки)))

возьмешь в ученики?)))

Сам учюсь((( спасибо спецы с форума помогают

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Я бы посмотрел если бы что-то в этом понимал... Какую проводку и какой передней крышки?) Крышки чего?)

То есть это может и не датчик температурный быть?((( Не вноси сумятицу( Я уж обрадовался что нашли причину(

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Учите мат часть))))))

Вот это на 300% верняк!!!!!!!!!!!!!!!!! Состав смеси не имеет линейной зависимости от Т-двигателя..........+ накладываются неисправности, которые просто игнорировались до случая!!!!!!!!.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

До этого было все нормально.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Я бы посмотрел если бы что-то в этом понимал... Какую проводку и какой передней крышки?) Крышки чего?)

То есть это может и не датчик температурный быть?((( Не вноси сумятицу( Я уж обрадовался что нашли причину(

Привет, Дима)) Я вчера чего-то переработал на холодную состав разумеется богаче)) А электропроводку надо проверять от датчика температуры охлаждающей жидкости до блока управления двигателем, если явных повреждений нет, то подкинь датчик его менять не тяжело))

Это , конечно, верняк Олег!!((( Но состав топливной смечи напрямую зависит от температуры двигателя плюс другие факторы, которые к нашему случаю не имеют пока отношения!!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

@Friend, Олег написал что нет линейной зависимости, это не означает что не зависит  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Поменял ДТОЖ, пока полет нормальный, как что заглючит отпишусь!) Спасибо за мудрые советы!!!)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования