Перейти к содержанию

Масло в коробке и раздатке. Стоит ли менять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Как известно, привычку думать ничем не искоренить.

Вот я сел недавно и начал думать про замену масла в коробке. Дання мысль пришла ко мне после появления вот этой проблемы и после замены подтекающего и закупоренного шланга охлаждения коробки: http://ml-club.ru/forum/topic/38393-nesinkhronnost-raboty-dvigatelia-i-korobki/

Сомневаюсь я в замене потому, что масло в коробке не менялось на протяжении всего пробега - написано ж "необслуживаемая коробка", ну и не лезли )))

Пробег - 270 тысяч километров. На протяжении всего периода машина экспулатировалась без экстримальных нагрузок. На измерительном щупе стружки не обнаружил, горелым, вроде не воняет.

Вот сижу голову ломаю, стоит ли менять масло в коробке и раздатке при данных обстоятельствах? Помогите убедить или разубедить

Опубликовано

В раздатке однозначно, в коробке - спорно) Гуру подскажут.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

думаю дело каждого а в карабасах меняется многие меняли вроде плохих отзывов не было

Опубликовано

Отзывы были разные

Мнение мое такое: менять нужно, а вот последствия могут быть разные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет всем! Как известно, привычку думать ничем не искоренить.

Вот я сел недавно и начал думать про замену масла в коробке. Дання мысль пришла ко мне после появления вот этой проблемы и после замены подтекающего и закупоренного шланга охлаждения коробки: http://ml-club.ru/forum/topic/38393-nesinkhronnost-raboty-dvigatelia-i-korobki/

Сомневаюсь я в замене потому, что масло в коробке не менялось на протяжении всего пробега - написано ж "необслуживаемая коробка", ну и не лезли )))

Пробег - 270 тысяч километров. На протяжении всего периода машина экспулатировалась без экстримальных нагрузок. На измерительном щупе стружки не обнаружил, горелым, вроде не воняет.

Вот сижу голову ломаю, стоит ли менять масло в коробке и раздатке при данных обстоятельствах? Помогите убедить или разубедить

Правильно)))) не меняйте))))) Замена масла должна быть с заменой агрегата)))))
  • + 2

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555, в идеале так вообще машину менять каждые 3 года )))

Но по факту хочется, чтобы машина была в полном порядке :)

Опубликовано

Тогда меняй, вылезет что-то - будешь решать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Стас поменяй!! только гидроблок промой и я думаю все будет хорошо....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Я как купил машину, тоже решил масло в АКПП заменить, что и сделал, но...... есть нюанс!!!!! Масло можно менять одноразово для этого нужно спец станция в сервисах она есть. И это правильно без станции все масло сразу не заменишь т.к. остается в гидроблоке приблизительно половина. Однако у меня, когда меняли фильтр и магнит фильтр, разобрали и обнаружили в нем наличие стружки. Это, в принципе, нормально (износ коробаса)!!! Но в этом случае применять станцию рисковано т.к. замена происходит путем нагнетания масла под давлением и стружка может вместе с новым маслом попасть на гидроблок, а это уже чревато. Т.е. существует риск. Специ рекомендуют в таком случае менять масло в два захода. Сливают часть масла (самотеком) и доливают новое. Затем приблизительно через 20 тыс км (при очередной замене масла в ДВС) еще раз таким же образом обновить масло. Ну как то так.

O521AB44.png

Опубликовано
@питон, Владимир, а разве при обычной эксплуатации автомобиля не происходит нагнетание давления в системе? Или при выгоне масла используется более высокое давление?
Опубликовано

@питон, Владимир, а разве при обычной эксплуатации автомобиля не происходит нагнетание давления в системе? Или при выгоне масла используется более высокое давление?

Деталей я точно не знаю. Но вероятно есть несколько причин. Существуют станции по замене масла Российского производства типа SL у них давление не регулируется, а оно для разных машин разное. А есть станции импортные у которых давление адаптируется под машинное, соответственно вероятность поломки гидроблока у них меньше. Это как Требования Техники безопасности жизнью опробируются....

O521AB44.png

Опубликовано

Перед заменой целесообразно полностью промыть путем замещения? Сколько для этой процедуры понадобится масла? 10 литров? 20?

Опубликовано

если есть пробка на бублике то сливается примерно 7-7.5 литров     то тогда надо 8 литров масла 

Опубликовано

Менять однозначно надо , буквально на днях разговаривал на эту тему в МБ сервисе с парнями, мне один мой товарисч тоже усерался что на БМВ ни когда не меняется масло....ну что за бред . в мире еще не изобрели ни чего сверх постоянного и вечного, коробка такой же агрегат как и раздатка и редуктор и двигатель  соответственно масло меняется бесспорно и ни чего там не вылезет. смело меняй и коробас вздохнет по новой!

Y137BA98.png
Опубликовано

Я тоже прочитал в инструкции по эксплуатации,что масло меняется в случае ремонта.Недавно трогаюсь с места,а скорости не переключаются,остановился,поехал ,все нормально.На следующий день обратился в сервис,масло в коробасе темно-зеленого цвета.Пробег280000км.Знающий механник сказал,что немцы писали книгу раздел акпп во время выпуска первых мл-ок,когда начались отказы они начали советовать производить замену через определенное время пробега,как на всех видах техники имеющих акпп.Мне промыли специальным спиртом,поменяли фильтр и залили масло предназначиное для мурзика.Машинка весело побежала!Может мой рассказ спасет некоторые коробки!Всем удачи!

Опубликовано

Может мой рассказ спасет некоторые коробки!Всем удачи!
однозначно спасёт!!!!
Y137BA98.png
Опубликовано

Хорошо,что про двигатель тоже не написали такое(в случае ремонта)...........Мой приятель тоже вычитал на коробасе своего Х-5 лайфтайм,ну глупость полнейшая говорил я ему , и все же НАКРЫЛСЯ конкретно его лайфтаймный карабас на пробеге за 230000 тыщ

Опубликовано

Хорошо,что про двигатель тоже не написали такое(в случае ремонта)...........Мой приятель тоже вычитал на коробасе своего Х-5 лайфтайм,ну глупость полнейшая говорил я ему , и все же НАКРЫЛСЯ конкретно его лайфтаймный карабас на пробеге за 230000 тыщ

этого и следовало ожидать ...тем более в бмв 

Y137BA98.png
Опубликовано

ЛАЙФТАЙМ :)  :)  :)  :00030: БМВ

Опубликовано

Привет всем! Как известно, привычку думать ничем не искоренить.

Вот я сел недавно и начал думать про замену масла в коробке. Дання мысль пришла ко мне после появления вот этой проблемы и после замены подтекающего и закупоренного шланга охлаждения коробки: http://ml-club.ru/forum/topic/38393-nesinkhronnost-raboty-dvigatelia-i-korobki/

Сомневаюсь я в замене потому, что масло в коробке не менялось на протяжении всего пробега - написано ж "необслуживаемая коробка", ну и не лезли )))

Пробег - 270 тысяч километров. На протяжении всего периода машина экспулатировалась без экстримальных нагрузок. На измерительном щупе стружки не обнаружил, горелым, вроде не воняет.

Вот сижу голову ломаю, стоит ли менять масло в коробке и раздатке при данных обстоятельствах? Помогите убедить или разубедить

Привет, Стас)) Обязательно менять масла в АКПП каждые 50-60 тыс.км, а в раздатке 120 тыс км. И никаких на весь срок службы))) И немцы такого давно уже не пишут и не говорят!! Не сомневайся. Но в случае проблем после замены, может дергаться при переключении или вообще не поехать - промывай гидроблок АКПП. Но проблемы не обязательны и могут возникнуть только потому, что долго не менялось масло и скопилось много продуктов износа!! Удачи!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Да стоит менять однозначно!!) Сегодня заменили масло  в АКПП и фильтр, плюс трубки акпп и еще втулку что от селектора идет, 
каково было удивление( сняли поддон у меня не было магнита!!!( Местами была стружка но немного, масло старое с  черным оттенком, однако!!! 
 На замену брал оригинал. При работе корабаса вроде ни каких пробуксовок не замечено в сервисе сказали как нае....ся так и будем ремонтировать, 
во общем не париться!) 
 После замены масла впечатления только положительные, переключения селектора стали плавнее,  без втулки был люфт небольшой селектора акпп при переключении.
4a531fff8456214efdf4324c2626dc6a.jpg
 
2e5e5c3b6a93ad61b63ff6e27aba8bc2.jpg
 
маслецо от вспышки имеет желто-зеленый оттенок 
 

66bca922a6878d01972723b3ebf3f595.jpg

Трубки новые при замене нужно 6шт колец уплотнительных
ee4eee13764ba8e66e247f8bc866cb4d.jpg

Опубликовано

Масло менять надо, если не менялось ни разу, частичной заменой придется поменять раза 3

Опубликовано

магниты не у всех. Лучше поставить, если не было, но и без него жить можно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Магнит поставили)! мона было даже два как на 9 серии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования