Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фоне того, что озадачился заменой раздатки выяснился скрип снизу и спереди.

На подъемнике - при вращении переднего кардана скрип, причем непонятно - толи раздатка, толи пакетник крестовин. Крестовины вроде живые, а вот резинка между ними - надорвана.

Вопрос в темы - может ли скрипеть эта резинка, или все таки так проявляет себя мелкий пушной зверь в раздатке?

Крестовины вроде как меняются, а резинка меду ними? Есть ли оная резинка как отдельная запчасть?

Завтра сбросим раздатку - вердикт возможно будет понятен, но может кто-то уже сталкивался с подобным явлением?

Опубликовано

"Резинка"-это пыльник шарнира Гука-"яблока",соединение переднего кардана не поддающегося ремонту.А что скрипит-слушайте внимательно,в раздатке,теоретически,гудит,гремит и воет.

Опубликовано

Резинка - которая между двумя крестовинами?

Опубликовано

Между двумя крестовинами находится шарнирное соединение. в случае выхода его из строя либо меняют кардан, либо переделывают на соединение с одной крестовиной. Прежде чем скидывать раздатку, скинь кардан, заблокируй шкив раздатки и прокатись. Может и не надо будет раздатку снимать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Прежде чем скидывать раздатку, скинь кардан, заблокируй шкив раздатки и прокатись.

Михаил, если раздатка на подходе - планетарке звиздец от таких манипуляций!

Опубликовано

 

Прежде чем скидывать раздатку, скинь кардан, заблокируй шкив раздатки и прокатись.

Михаил, если раздатка на подходе - планетарке звиздец от таких манипуляций!

 

вов да можно а если ей звиздец подходит так что уж делать

Опубликовано

Крестовина это и есть не что иное, как шарнир Гука, или по другому карданово соединение, от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).
ШАРНИР ГУКА — шарнир Кардана, универсальный шарнир, приспособление для передачи вращения между двумя валами, стоящими под углом друг к другу (см. Карданный вал), состоит из центральной крестовины и двух насаженных на концы валов вилок

 


а про какое вы яблоко говорите?

K719PY69.png

Опубликовано

На фоне того, что озадачился заменой раздатки выяснился скрип снизу и спереди.

На подъемнике - при вращении переднего кардана скрип, причем непонятно - толи раздатка, толи пакетник крестовин. Крестовины вроде живые, а вот резинка между ними - надорвана.

Вопрос в темы - может ли скрипеть эта резинка, или все таки так проявляет себя мелкий пушной зверь в раздатке?

Крестовины вроде как меняются, а резинка меду ними? Есть ли оная резинка как отдельная запчасть?

Завтра сбросим раздатку - вердикт возможно будет понятен, но может кто-то уже сталкивался с подобным явлением?

менять кардан....долго не проживет

K111TP71.png

Опубликовано

Раздатка по любому на замену. С нее 10 тыс км назад масло со стружкой слили. Залили масло с ERкой. 10 тыс отходила, но взял другую раздатку, а эту сдергивать и на деффектовку. Заодно посмотрим, что смогла сделать ERка. Планируются большие пробеги, причем не исключаю как Горный Алтай, так и Монголию. А "присохнуть" в горах или в степи, где нет связи с разваленой раздаткой в мои планы не входит.

Замена кардана - довольно веселое приключение, имею в виду в финансовом плане, потому пока не планируется. Попробуем восстановить шарнир. Если это что-то типа подшипника (устройство пока себе не представляю) - то точно еще поживет, ибо это восстанавливается. Если что-то типа втулки - еще проще - это точится. Хотя черт его знает, может прийдется и на кардан раскошеливаться. 

Да, а отдельно где-то шарнир гукка как запчасть купить можно?

Опубликовано

Да, а отдельно где-то шарнир гукка как запчасть купить можно?

@aneston,нельзя!

Опубликовано

Ну значит будем по факту разбираться. Может его еще можно реанимировать. Промазать и вперед. Как я понимаю, есть несколько вариантов этого шарнира - в виде втулок и в виде подшипника?

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/topic/13494-zamena-krestoviny-kardana/page-12если поймешь на картинке.

Нету вариантов-обойма сшаром запрессованным,ответка-полость с игольчатым подшипникомп по центру- и пыльниквсе это прикрывающий!

Опубликовано

Разбор кардана выяснил веселую вещь - полностью - в лохмуты развалилась резинка шарнира. Теперь ищу кардан.

Опубликовано

Разбор кардана выяснил веселую вещь - полностью - в лохмуты развалилась резинка шарнира. Теперь ищу кардан.

Ты пробовал без кардана проехать? И почему не хочешь переделать кардан под одну крестовину? По результатам на форуме только положительные отзывы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

По поводу переделки под одну крестовину - немцы автомобили начали производить с начала прошлого века. И у них 2 крестовины и шарнир Гукка. Японцы с 70-х и у них 1 крестовина или шар. И японцы больше 90 км/час по Японии не ездят. Я консерватор в этом отношении. Если узел так усложнен - значит были соответствующие подсчеты. И ко всему прочему - удлиняя кардан и ставя 2 крестовины вы не берете в расчет силы 3-го порядка которые действуют на высоконагруженный узел на значительных скоростях и нагрузках. Именно поэтому сегодня купил новый кардан.

Когда разберу старый, возможно додумаю, с какой целью кардан так усложнен.

Раздатка снята, сейчас поставлена другая, Б/У-ая . недели через 2-3 разберу и отдеффектую. Все выложу в форум с фотками. Для тех, кто не в курсе - с раздатки слили масло со стружкой. Раздатку промыли, масло поменяли на фирменное+ER. Посмотрим как отработал кондиционер металла и в чем причина гибели раздатки. Хотя я уже предполагаю, в чем.

При замене раздатки выяснили, что потек сальник коробки. Решили заодно и поменять сальник и масло.

При сливе - масло сильно ополисцирует, на магните пробки - очень-очень мелкая металлическая стружка.

Масло - полностью фирменное - американское BG. Парадокс в том, что на нем есть мерседесовский допуск. В листе допуска мерседеса данного масла нет.

Сегодня масло в коробке и раздатке было заменено на родное мерседесовское. Посмотрим результат через 15 тыс км.

  • + 1
Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться опытом по данной теме!

 

Предыстория:

 

Недавно,в движении, лопнул нижний шланг охлаждения идущий к радиатору,снузу! Секунд за 30 вытек весь антифриз-лампа загорелась,успел остановить,заглушить! Так как двигался,антифриз прощел по всему днищу и кардан попал,в том числе!!!(((

Через несколько дней появился ужасный писк,похожий,когда ограничительные пластинки на колодках пищат. Звук шел спереди,слева.Снимал левое,переднее колесо-делал ревизию-все норм! Юзал форум-пришел к выводу,что хана крестовинам и самое главное-шарику Гука,позже определил что звук идет из места двух крестови переднего кардана! Опять же юзая форум,решил менять креставины-заказал GUI,помоему 71 или 73,извиняюсь за неточность,не помню-на форуме есть,цена вопроса 1,5 рубля за пару.С момента появления писка на авто не ездил,т.к. боялся за шарик Гука-проблемный узел!!!Как пришли крестовины-отдал в ремонт! Все сделали за пару часов,причем,в результати диагностики был обнаружен люфт шруза переднего кардана-поставил б\у(норм состояние-2руб) Сняли кретовины-им пипец(результат попадания антифриза),шар Гука в норме,даже смазки,немного,осталось(ффффуууууу... :bp: )  Заменили крестовины-вошли как родные,смазали шарик,заменили шруз,плюс новые крестовины с масленками,что очень ГУД! В результате катаюсь второй месяц-полет нормальный!))) :bp:Нет ни вибраций,ни гула,ни прочих шумов с данного узла!Меняйте крестовины при первом появлении писков,скрипов и иных похожих звуков! Для предотвращения ухудшений в данном узле-не рекомендую ездить! Сразу на диагностику,заказ з\ч,ремонт-и будет счастье!))) У меня на все ушла неделя-вспомнил что такое автолайн!!!Конь дороже,да и разрядка не помешает(лучше нет экстрима чем 50 минутная поездка в утреннем автолайне)! Удачи всем!

P692KO71.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования