Перейти к содержанию

Ищу разово мастера без посредников для подвески W163


digicat

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мерседес ML-320 (1998 год). 300 тыс пробега из них моих 130 тыс. Не занимался подвеской, но теперь время подошло.

Работы много. Шаровые передние и задние. Задние надо с разборкой и сохранением пружины. Передний мост замена левый подшипник и уплотнение (подтёки и люфт). Задний мост замена правого уплотнения и резинки крепления корпуса (подтёк).

Подскажите телефоны, адреса таких мастеров. Заранее очень благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@digicat, поезжайте в Клубный сервис!Не хамят,Не разводят,Не лажают!За работу отвечают своей репутацией!!!А ходовка-вообще их конек!!!

Клубный сервис Mercedes ML-club

 

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

 

http://ml-club-service.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вопрос поставлен: "....ищу разово.........."................типо как девку на одну ночь.........)))))))))))))) ну юморит!!!!! :D  :D  :D   да ещё и без посредников...... :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в клубный сервис.  ;)

eshukshin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю ищет не сервис, а мастера. Типа сервис эио посредник.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей! После представления клубу открываются все гаражные мастера, даже без сказочного "Сим-Сим отройся".:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто человек не хочет переплачивать совсеееем.

желание понятно ...а вот способ достижения цели спорен... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил так написать, после последнего разговора сначала с мастером, потом с владельцем сервиса. Мастер доброй души человек, старался объяснял готов был взяться за самое сложное, рассказывал как то и другое можно сделать, как надёжнее, как дешевле, но после общения с владельцем стало ясно что моей машине не жить, а если жить то не долго, а мастеру своему посоветовал побольше молчать. Где-то на поверхность выползло чувство справедливости. Захотелось работать с мастером, а не с работодателем. Работодатель это я. 


С Лёхой связался. Буду у него делать. Спасибо большое всем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после последнего разговора сначала с мастером, потом с владельцем сервиса... Захотелось работать с мастером, а не с работодателем. Работодатель это я.

С Лёхой связался. Буду у него делать.

Всё смешалось в доме Облонских /Л.Н.Толстой/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования