Перейти к содержанию

Глохнет в движении, но не как у всех :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял ДПКВ, никаких адаптаций не делал, ничего не сбрасывал.

Уже год езжу, никаких проблем.

Опубликовано

В общем поступим проще!!! При замене ДПКВ необходимо сбросить адаптации старого датчика,прописывать нигде ничего ненадо, можно провести адаптацию СТАРом(процедура расписана по шагам в ДАСе), можно неадаптировать ничего, через время адаптации наберутся сами.Так положено!!!!! А далее, машина у каждого своя и как говорится хозяин-владыка, как хотим так и поступаем! :D

  • + 2

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так где? в каком меню моторника сбрасываются адаптации?? блин комп в аренду отдал не посмотреть(

сам себе отвечу...нашел....вспомнил, что виртуалка есть))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@mike444z,

МИха.....

поменяй топливный фильтр.

летом было все абсолютно так как ты пишешь..

отпиши потом....

Опубликовано

вспомнил, что виртуалка есть))))

в смысле симуляция? а с ххт, что делать будешь?)))))))
Опубликовано

@mike444z,

 

до полного заправлялся перед этим гемором?

 

если да то фильтр менять. ну и бак хорошо разбавить..или если не в лом то слить на сухо

Опубликовано

 

вспомнил, что виртуалка есть))))

в смысле симуляция? а с ххт, что делать будешь?)))))))

 

при чем здесь hht???? вопрос был где в моторнике сбросить адаптации....если блок 2.8 то видно где......это искал  и нашел......

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

У тебя 2.8? О_о ))))))))))))

Опубликовано

У тебя 2.8? О_о ))))))))))))

вот опять не догнал к чему это???? ну запусти ксюху в симе для 163 го.....

а у меня кстати да.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

И у Миши тоже к стати 2.8..... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Итак, радость кончилась, ща погоню в сервис разбираться, т.к. у меня больше нет ни сил, ни времени. Прошло соответственно 4 дня полета. И вчера вечером, посреди проспекта андропова все повторилось, только в  этот раз не мог завестить более получаса, уже был почти готов вызывать эвакуатор.

Чек не горит, все хорошо. ПОка пытался ее завести, смотрел, что происходит- долго крутит стартер, потом почти что как всегда заводится, и прям через секунду глохнет.

@Boss, Про бензонасос, уже вторая версия. Но блин, я собственными глазами видел, еще недели назад, что в момент глоханья, давление в рампе было 3,8 очка, поэтому вряд ли. И до полного я всю жизнь его заправляю.

У меня ощущение, что либо искра , либо форсунки блокируются. А вот почему , я уже хз.

Остались версии, расходомер, генератор. 

Опубликовано

Иммо не может быть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Начни с генератора.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

плюс на катушки кинь и потестируй....

 

-генератор: каким боком? если стартер потом нормально вращается, значит АКБ не разряжен

-расходомер: аналогично, каким боком? оно и без расходомера работает и не глохнет

 

и нигде не увидел, как глохнет? резко без предварительной потери мощности и протраивания или сначала потеря мощности, троение, потом глохнет? от этих симптомов зависит в каком направлении копать...

 

а может есть дополнительные сигналки, блокировки, остатки старых сигнализаций? 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Вот глохнет разом.

Допсигналки хз,блек баг отключен.

По расходомеру, просто пару лет назад у спортсмена на 55 тоже глохла, поменяли полмаши5ы, в итоге поменяли расходомер и все стало гуд. По генератору аналогично у кого-то глохла,и типо оказалось шел перезаряд и машина глохла. Вообще хз,пригнал в сервис,жека разбирется. У меня уже сил нет.

Опубликовано

Вот засада((( потом чиркани что же в итоге это было!!!

Опубликовано

плюс на катушки кинь и потестируй....

 

-генератор: каким боком? если стартер потом нормально вращается, значит АКБ не разряжен

-расходомер: аналогично, каким боком? оно и без расходомера работает и не глохнет

 

и нигде не увидел, как глохнет? резко без предварительной потери мощности и протраивания или сначала потеря мощности, троение, потом глохнет? от этих симптомов зависит в каком направлении копать...

 

а может есть дополнительные сигналки, блокировки, остатки старых сигнализаций? 

Ген, недавно была машина с чехардой полной. Машина заводится и глохнет через несколько секунд. Долго мучелись, потом стал наблюдать за бортовым напряжением, так вот в момент когда глохла, напруга прыгала до 17,5 вольт!!!! Ессно скинули ремень генератора--------ооо чудо!!!! Машинка заработала как положено. В итоге генератор в перебор........   И к стати что странно, ошибка по перенапряжению была только в EGS ......в остальных блоках пусто.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Миша, держу кулаки.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич,спасибо дорогой

@Murzik, вот и я начинаю к генератору склоняться. 

Опубликовано

@mike444z,

 

бензонасос я НЕ менял и даже НЕ тестил...

поменял фильтр и поехал и забыл...

 

но тема про перезаряд от генератора понравилась

Опубликовано

Шайтан...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@mike444z, Вот и я сегодня стал счастливым обладателем проблемы с ДПКВ. Заглох в пробке при температуре двигателя градусов так 95 при резком перестроении и  ускорении. Так совпало, но впечатлений добавило :) Успел выехать на тротуар поперек.... Хорошо, что пешеходов было не много, никому особенно не мешал.

 

При провороте стартером стрелка тахометра лежала, что навело на мысль о ДПКВ. В багажнике была старуха, но практически разряженная. Благо на кусок теста хватило, что и подтвердило диагноз. Три ошибки - отсутствие сигнала ДПКВ, Отсутствие дигнала ДПРВ, Отсутствие сигнала ДПКВ (или что-то там похожее) отсутствие достоверности.

 

По дороге на стоянку заглох еще раза три. Там диагностика показала те же ошибки, но сохраненные. Глохла и на холостых и в движении. Глохла резко.

 

В багажнике была вода и прыскалка, что ускоряло реанимацию датчика. Лил наугад, просто в том направлении. Что-нибудь да попало.

 

Бошевский датчик 0261210170 уже купил. Осталось проверить правильный ли номер и опробовать наконец-то осциллограф на своем старом датчике. Вдруг агония видна...

 

Может кто подстказать - на CDI2 есть сброс адаптаций ДПКВ? что-то не попалось на глаза.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

датчик тот

post-2962-0-34281200-1425668554_thumb.pn

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Спасибо Олег!

В епсе оригинальный номер я смог посмотреть, инета мобильного не было на стоянке- подбирал не сам по бошу. Но вроде действительно тот:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования