Перейти к содержанию

Глохнет в движении, но не как у всех :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал тему http://ml-club.ru/forum/topic/39167-ne-zavoditsia-w163-112/page-2но блин у меня не так.

Рассказываю, недельку-полторы назад первый раз произошло так, выхожу завожу машину, вылезаю стою курю, хренак и заглохла, у меня паника, думаю снова бензонасос крякнул, пытаюсь заводить, крутит но не схватывает. Начинаю горевать, кореш говорит-покури постой, а потом попробуй, так и сделали,завелась с полоборота и до дома долетел отлично.

На следующий день,завелась хорошо, пол-Москвы пролетел, и вдруг на скорости под 100, она глохнет, короче остановился, пытаюсь завести , толку нет. покурил,как в прошлый раз-завелась,доехал до места.

Первым делом поменял батарейку в ключе, мало ли, на всякий случай. После этого день проездил без проблем, потом снова повторилось тоже самое. Стал грешить на Блек баг, поменял батарейку в метке, 2 дня летал все было круто (да забыл сказать, по старухе ни одного косяка), через 2 дня посреди дороги тоже самое. Ну и как всегда 2-3 минуты перекур,завел и полетел дальше.

Потом решено было искать реле блек бага, т.к. решили что косяк в нем, нашли реле, сняли и замкнули. Итог тачка стала заводиться несмотря на метку, все ура, полетели, 2 дня летал, и снова косяк.

Ну тут еще раз решили посмотреть старухой, ни одной жалобы вообще, единственное, что нарыл это температура всасываемого воздуха чуть выше, чем заданное значение.

Дальше поменяли дпкв, снова все завелось отлично, поехал. Проехал где-то минут 10 по мкаду, вдруг стала подтупливать, остановился, троит и загорелся джеки-чан, заглушил,тут же завел, джеки горит, но работает хорошо. Поехал дальше, через минут 15 снова заглох, ну и дальше как и прежде.

Итог: блек баг отпадает, дпкв тоже.

Вот и скажите, какие мысли у кого? Про штатный иммо, понял так что ключ считывается только при заводке, во время движения он его не перепроверяет. 

Опубликовано

Ну первой наперво при замене дпкв необходимо сбрасывать адаптации дпкв.Вот тогда можно полностью исключить дпкв как причину....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну первой наперво при замене дпкв необходимо сбрасывать адаптации дпкв.Вот тогда можно полностью исключить дпкв как причину....

Олежка подскажи мне как и где их сбрасывать? так как этого я не сделал

Опубликовано

Это датчик колена? Его адаптировать нужно старухой, ехать с ней ( со старухой ) со скоростью 60 км.ч 30 сек ( так по моему ) я делал у себя

Опубликовано

да датчик положение коленчатого вала (дпкв) Олег, можешь четко написать куда залезать, чтобы сделать сброс адаптации

Опубликовано
@Usacheff,Ни разу не специалист, но впервые слышу, чтобы датчики надо адаптировать спец прибором.
Опубликовано

@Usacheff,Ни разу не специалист, но впервые слышу, чтобы датчики надо адаптировать спец прибором.

Димк, а я вот слышал, что многие вещи после замены надо адаптировать. Только не знаю как.

Опубликовано

Не буду спорить со спецами, но датчик это катушка. Которая работает от каких то электромагнитных воздействий. Как ее прописывать?

При чем сколько тем не читал, ни разу не видел, чтобы кто то после замены этот датчик прописывал Старм. А читаю я давно.

Опубликовано

Дима, ты пропустил этот момент

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, не претендую на истину. Объясни на пальцах, как и зачем прописывать индукционную катушку? Или я вообще не в теме?))))
Опубликовано

Дело не в самой катушке, а в значениях.

При его косячной работе и постоянных адаптациях у бу может создаться неправдоподобное восприятие окружающей действительности. Для этого адаптации и сбрасываются при установке нового датчика

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саня, поджди. Датчик это катушка. Так? Что там может влиять на что то, если они работает и нет косяков? Это же тоже самое, что и датчик Абс.

Опубликовано

Мих не помню где в старухе находится, делал у себя. Сбрасывал адаптации .

И "обучал" или не знаю как правильно обзывается -делал

Завтра позвоню короче)

Опубликовано

ну тогда ждем Олега, может он скажет

Опубликовано

Dim651 - нужно, но не все. Датчик колена нужно сбрасывать адаптации

Опубликовано

Андрей, я не претендую на истину, но интересно))))))). Подождем ответа спецов и результата. Интересно для профориентации)))

Опубликовано

Когда косяки начинают появляться, картина которую видит эбу может изменяться настолько, что при установке нового датчика машина просто не поймет, что происходит.

Датчик индуктивный у нас, это значит что при увеличении числа оборотов мнняется не только частота сигнала, но и его амплитуда. При умирающем датчике, при непостоянных обрывах, межвитковых замыканиях при изменении темп эта картина перестает соответствовать действительности. При наложении сигнала с нового датчика на уже искаженную картину у эбу возникает когнетивный диссонанс.

Можно и пневмонию без антибиотика вылечить, но зачем, если можно процесс ускорить.

При другом типе датчика возможно и не понадобится адаптация

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,я понял твою мысль. Ты говоришь, что мозг двигателя, читает не правильную инфу с нового датчика? Т.е. он не читает показания исправного датчика, а пользуется тем, что он , возможно, сохранил в себе? Так нахрен такие мозги нужны, которые не видят исправный датчик, а пользуются памятью столетней давности?

Что то не правильно. Подождем , когда Миша, что то обнулит.

Опубликовано

Для адаптации дпкв стар не обязателен,но процесс займёт несколько дней сам собой.Сброс при замене на другой ---- обязалово!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

господа теоретики)...давайте примем априори, что сбрасывать адаптации надо! (хотя мне при замене дпкв этого не делали, ни каких проблем это не принесло)

вопрос у меня как и у Миши -как?  ....где в каком месте в старухе сбрасываются адаптации....сейчас просто нет компа под рукой и симуляцию запустить не могу, чтобы поискать... 

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Ну , чем глубже в лес, тем полще партизаны))))))))). Мурзик пишет, что адаптировать надо, но рассосется все само собой)))). Полис пишет, что сбрасывать надо, но ему это не потребовалось)))))).

А у Миши машина не едет))))))). Где истина?)))))) Речь только о дачике Дпкв.

Опубликовано

На память не скажу где именно, помнить незачем, легко находится, по этому и не запоминаю. Ищите строку про сброс адаптаций датчики.....либо сброс до Заводского состояния либо бот страппинг......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да уж первый раз слышу столько про ДПКВ!подписался не тему,интересно. У меня было похожее из за датчика но машина прогревалась до определённой температуры и глохла потом остывала ехала, но не 2-3 минуты,а 15-20 зимой, поменял ДПКВ без всяких сбросов и все ГУД. Мне кажится у тебя где-то контакт мозги делает.

Опубликовано

интересно проверить - насколько адаптация умирающего ДПКВ продливает его агонию

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вот и мне интересно, попробую завтра найти этот сброс адаптации.

Блек багщик тоже склоняется к тому, что где-то контакт глючит. Вопрос где? Давление топлива в норме, даже в момент глоханья, смотрели показания манометра. Искра или форсунки на ум приходят, но куда копать не ясно.

@Valeron ML320, у меня когда-то тоже было так же, подолгу остывал и ехал дальше, но бывает разные варианты по дпкв, так что пока исключить не могу. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования