Перейти к содержанию

Сбой зажигания в цилиндре ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ошибок вообще ни каких нет, подсос не всегда можно визуально или на слух определить. Если машина нравиться значит все получиься и будешь ездить наслаждаться. Я тоже 2 недели назад с торсионами воевал, пришлось 2 раза разбирать передок. При чем стучало именно под левой ногой, в итоге оказались виновниками стойки заднего стабилизатора, если стучит впереди надо смотреть всю подвеску и перед и зад, иначе можно как и я по два раза передок разбирать.

M101PC152.png

Опубликовано

Итак, новые данные:

 сегодня при умеренном разгоне на 4000об/мин двигатель снова затроил. сканер показал пропуски зажигания в 1-ом, 3-ем, 4-ом и 6-ом цилиндрах, и еще ошибку P0410.

Что означает эта ошибка? Расшифровку в мануале посмотрел, все равно не понятно.

Интересно то, что машина стала более ровно работать на холостых, и пропуски при стоянке на драйве ушли.

 

После удаления ошибок решил сбросить адаптации путем скидывания клеммы. После этой процедуры все вернулось к исходному: при первом запуске пропуски в 1-ом и 4-ом (был пятый, но с заменой катушки все-таки ушло на четвертый, видимо). Заглушил-завел, на холостых пропусков нет, но двиг сильно трясет, при стоянке на драйве снова пропуски. Но едет при этом нормально во всех режимах, то есть на ходу пропусков нет.

 

Я в раздумьях.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

ошибка продувки катов. посередине движки возле впускного коллектора стоит компрессор. скорей всего не работает.

Опубликовано
  В 15.05.2015 в 09:00, Евгений (8142) сказал:

ошибка продувки катов. посередине движки возле впускного коллектора стоит компрессор. скорей всего не работает.

 

Евгений, спасибо! Но ведь это не может быть причиной пропусков? После удаления ошибки она больше не появляется...

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

думаю не может. проблема в электрической части-катушки, провода, свечи.

Опубликовано

Дело в том, что свечи новые ставил 10000км назад примерно. Провода все исправные, у меня два комплекта, тч с заменой вопрос не стоит. Катушки две заказал. Но не верю я в то, что это катушки/свечи/провода. И вот почему:

 

 После сброса клеммы (и адаптаций), при первом запуске, пропуски возникают в 1-ом и 4-ом цилиндрах.

После перезапуска двигатель работает на всех цилиндрах, но очень не ровно, весь трясется.

При включении драйва обороты падают (так, как и должны), двигатель готов выпрыгнуть, так его трясет, вибрация по кузову сумасшедшая, если постоять на драйве секунд 10, то появляются пропуски в 1-ом и 4-ом цилиндрах.

 

 Таким образом, картина такова, что после сброса адаптаций двигатель не может работать ровно на низких оборотах, чем ниже обороты, тем сильнее его трясет и тем больше шансов словить пропуски.

 

 Снова перезапуск, трогаемся, двигатель на газ реагирует очень вяло, как будто есть люфт в приводе акселератора, но его нет. На ходу, до 3000об/мин, двигатель очень вяло тянет, как будто машина загружена полностью.

Но после 3000-3500 двигатель словно подменяют, отличный разгон, реакция на газ мгновенная.

 

 Езжу нормально примерно пару-тройку дней (может и неделю), двигатель то тянет с низов прям хорошо, то вообще не хочет разгоняться.

И вот в какой-то момент, при выполнении обгона, или при разгоне со светофора, как только стрелка тахометра превышает 3500-4000 оборотов, двигатель снова троит, отключая три-четыре цилиндра, не всегда одни и те же. Появляется ошибка по адаптациям одного или обоих блоков.

 

 Перезапуск, двигатель работает на холостых почти без вибраций, включаю драйв, и там почти без вибраций, стою на драйве секунд 30, нет пропусков, лишь иногда подергивается двигатель. Трогаюсь, с низов отличная тяга, но как только стрелка тахометра переваливает 3500-4000 оборотов, снова пропуски по двум/трем/четырем цилиндрам.

 

 После очередного сброса клеммы минут на 10 (я еще включаю зажигание и нажимаю на тормоз при снятой клемме), ситуация с двигателем повторяется.

 

 Напрашивается вывод, что ВВ часть двигателя ни причем, иначе бы неисправность имела постоянный характер.

 

 Напомню, каты все удалены до меня, мозг не прошит и не прошивается. Машину я такой и забирал, и все ездило нормально пару месяцев.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

А что мешает доехать до Геши например?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@БИБИЯН,  Спасибо огромное за консультации по скайпу. В итоге снял коллектор впускной в сборе, он стоял только лишь на герметике, без прокладок, разобрал его и почистил, собрал на новом герметике, установил на прокладках и герметике, дал ночь постоять машине, чтоб герметик высох нормально. В итоге, за 3 дня эксплуатации ни разу не возникали пропуски, ехать вроде по-лучше стала, но на холостых трясет все равно сильно, словно вот-вот затроит.

 

Думаю, может еще ЕГР заглушить? Просто прокладочку из жести положить между коллектором и трубкой. Какие могут быть проблемы без перепрошивки?
 

@Gesha, Вам спасибо за понимание, еще раз прошу прощения, что не смог приехать в обозначенное время, в Москву выбираюсь не так часто и дел накопилось много. В любом случае позднее запишусь и приеду, потому что с машиной что-то не так. Да и перед поездкой на море хочется удостовериться в исправности машины. 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 04.03.2015 в 08:07, Gesha сказал:

 

  В 04.03.2015 в 13:52, Gesha сказал:

а я думаю стоит заглянуть в соседнюю тему, про то что глохнет не как у всех.....

адаптации датчика коленвала скинул???

 

Спасибо Геннадию! :bravo:

Удаленно, через Тимвьювер, скинул адаптацию датчика коленвала , отключил задние лямды и перевел на Евро2 и  еще что то)

Рекомендую Всем!

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано
  В 28.02.2015 в 21:57, Himik сказал:

 

  В 28.02.2015 в 19:11, anatolich сказал:

Осмелюсь предположить - форсунки, а после промывки просто забились грязью, НО, сам борюсь уже с полгода с пропусками зажигания, причин целый комплекс, последовательно меняю свечи, провода, расходомер, форсунки, с каждой заменой заметно улучшение, но окончательно пропуски не пропадают, да и есть еще рекомендованные уважаемыми сервисами и не одной диагностикой рекомендации, так что если побеЖДЮ, обязательно отпишусь 

Маловероятно... Такая же хрень происходит и с установленным ГБО...

 

Можно поподробнее! Ведь отключив ГБО  видно будет влияет или нет?

Опубликовано
  В 30.05.2015 в 06:56, bikerzel сказал:

@БИБИЯН,  Спасибо огромное за консультации по скайпу. В итоге снял коллектор впускной в сборе, он стоял только лишь на герметике, без прокладок, разобрал его и почистил, собрал на новом герметике, установил на прокладках и герметике, дал ночь постоять машине, чтоб герметик высох нормально. В итоге, за 3 дня эксплуатации ни разу не возникали пропуски, ехать вроде по-лучше стала, но на холостых трясет все равно сильно, словно вот-вот затроит.

 

Думаю, может еще ЕГР заглушить? Просто прокладочку из жести положить между коллектором и трубкой. Какие могут быть проблемы без перепрошивки?
 

@Gesha, Вам спасибо за понимание, еще раз прошу прощения, что не смог приехать в обозначенное время, в Москву выбираюсь не так часто и дел накопилось много. В любом случае позднее запишусь и приеду, потому что с машиной что-то не так. Да и перед поездкой на море хочется удостовериться в исправности машины. 

 

Чем закончилась? причины определили?

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Моя проблема решилась заменой эмулятора ГБО.

 

Удачи!

Опубликовано

Ну вот вроде и я разобрался с пропусками - заменил все 6 катушек. Три катушки не давали искру на выходе B, одна катушка не давала искру на выходе А. Определил путем отсоединения каждого ВВ провода по отдельности. 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования