Перейти к содержанию

Сбой зажигания в цилиндре ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каталики вырезали, проблема не ушла но изменилась. Теперь мотор валится в аварийку странно, чек загорается не мигая и мотор набирает обороты, потом кик даун продолжает работать и при остановке мотор трясет в три раза меньше, перезапуск все стабилизирует. Завтра будем скидывать адаптации дпкв, посмотрим.

В целом вырезка пошла на пользу, стало тише и в кабинете и на улице (у меня секло в шве), да и принимает вроде лучше. Передние каталы были целые и чистые. Теперь торчат пламики Fox

Опубликовано

Сейчас ездил по трассе, 100км в одну сторону, машина едет нормально, один раз при обгоне обороты дошли до 4500, и пропусков не было. Я было обрадовался, что проблема ушла. Но при следующем обгоне после 4000 мотор снова затроил.

Странно то, что до 3000 он едет нормально вполне, по крайней мере как мне кажется.

Может все-таки топлива мало при нагрузках?

 

Вот еще по адаптациям данные сегодня снял. Может хоть что-то дадут они.

post-17901-0-68598200-1425582152_thumb.j

post-17901-0-89583100-1425582153_thumb.j

post-17901-0-94165600-1425582154_thumb.j

post-17901-0-91166200-1425582155_thumb.j

post-17901-0-02811500-1425582157_thumb.j

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Алексей, по 100 км катаешься, ну доедь ты уже до москвы к старухе и все сделать, ну чего мучаться???

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 19:46, mike444z сказал:

Алексей, ...ну доедь ты уже до москвы к старухе ...

нет же. "соус про" лучше B)

Опубликовано

:lol:

Опубликовано

скажите на 112 моторе. 3.2. ВВ провода все одинаковые? какой у них номер? в каталоге много их

Опубликовано
  В 07.03.2015 в 16:17, ctt09 сказал:

скажите на 112 моторе. 3.2. ВВ провода все одинаковые? какой у них номер? в каталоге много их

Они двух размеров...идут парами..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а не подскажите комплект проводов сразу купить чтоб наверняка. какой артикул кто брал?

Опубликовано

я покупал   NGK  RC-MB223

Опубликовано

Всем привет!

 

Появился новый симптом: на холостых оборотах при драйве сильная вибрация, точно не подушки, двигатель под капотом прям дрожит. И еще, при резком ускорении иногда такая вибрация, словно карданы все болтаются, а иногда все отлично и плавно (из люфтов трансмиссии только очень маленький люфт ШРУСа переднего кардана).

 

До старухи еще не доехал, но планирую. Стремно ехать так, честно говоря. Может эти симптомы помогут причину выявить.

 

Планирую в пятницу рискнуть и к Олегу доехать на диагностику.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Вчера доехал до Олега Murzika, сделали диагностику. В итоге, расходомер под замену, передние лямбды под замену.

Стоит прошивка Евро3. Каты вырезаны. Попробовали перешить на евро2, не прокатило, блок управления от американца.

 

Теперь вопросы:

Какой расходомер брать? (производитель и номер)

Какие лямбды брать? (производитель и номер)

Что делать с экологией? Врезать обратно каты? Менять мозг на европу и шиться на евро2?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

мозги не на европпу!!!!!!!!! мозги искать с номером который я тебе дал!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Итак, неделю назад заменил расходомер - машина сразу поехала лучше. Отключил вторые лямбды. Пропуски появились при прогреве в 1-ом цилиндре. На горячую пропусков не наблюдалось.

Сегодня заменил лямбды до катов и решил проверить - пропуски в 1-ом, 2-ом и 4-ом цилиндрах, появляются под нагрузкой. Изредка появляются на 1-ом цилиндре на холостых.

Впал в отчаяние :blink: . Где ж еще то искать?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

@bikerzel,Замена или проводов или свечей... 


Вот очень познавательное видео....

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 30.03.2015 в 14:39, БИБИЯН сказал:

@bikerzel,Замена или проводов или свечей... 

Вот очень познавательное видео....

 

Ян, спасибо, видео супер.

Но вот свечи новые у меня,зазор 1мм, сопротивление всех проводов в допусках (я покупал б/у комплект и собрал из двух один).

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 12:48, Murzik сказал:

 

 

 

Датчик колена сбрасывается и на дорестайле!!!

Как?

K719PY69.png

Опубликовано

в ЭБУ двигателя всё есть!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

извиняюсь, что залез маленько не туда, но все же может здесь мне помогут, в общем вот:

слк 500 двс м113 год машины и двигателя 2002, проблемка  не беспокоит но думаю решить ее надо иначе перерастет во что то более серьезное. В общем на холодном двигателе присутствует вибрация особенно когда задним ходом начинаешь двигаться аж но люк дребежжит, а включаешь переднюю скорость то вибра становиться как и на холостых меньше но присутствует, при этом обороты на х.х не пляшут ровно держатся. При прогреве вибрация уменьшается но все же присутствует. Если приложить ладонь клевому крылу(по ходу движения авто) то вибрация больше чем справа. Думаю это либо катушка помирает, либо клапан ЕГР(есть ли он на этом двс этого года?). Да еще вылез чек, когда появилась вибра, но ужеезжу 2 месяца так движек шпарит как сумашедший в плане динамики, провалов нет. расход в норме не изменился. Все таки первое что хочу проверить это катушки, вопрос кто знает какое напряжение или сопротивление что там конкретно и можно ли их проверить обычный мультиметром. Свечи масло, все поменяно, еще раз повторюсь движок тянет как зверюга, но на холостых вибра, ее не было раньше, и да цепь нормальная проверял снимал, фазы не ушли, чуть не забыл про еще один момент возможно это связано с подушками двс, когда потихоньку накатом проезжаю рельсы, то когда передняя часть авто. перескакивает через рельсу вибрация на секунду становится больше, как передок оказывается на асфальте то вибрации меньше. Думаю это из за того что двигатель чуть подпрыгивает и маленечко отрывается от подушек, хотя не знаю уже куда смотреть, загонял на подъемник все излазил, у подушек следов подтеканий нет, подушка акпп не болтается. Раньше было так движок на холостых визуально подтряхивало через 1.5 2 секунды, но вибрации в салоне не было, а сейчас подтряхивает так же, но вибрация особенно усиливается когда задним ходом двигаешься видимо нагрузка больше на задней передаче. В остальном в плане динамики, ничего не изменилось, как набирал как сумашедший так и набирает свои 260

Опубликовано

Моторист.

ИМХО подушка двигателя. С открытым капотом попробуй тронуться вперед и назад, мотор при убитой подушке будет елозить.

Опубликовано

Итак, сегодня решил в очередной раз поискать утечку воздуха, и заодно поменять местами катушки зажигания с проводами.

 

Подсос воздуха был найден в стыке резиновой и пластиковой части рукава, а так же на дроссельной заслонке трубочка самая тонкая, которая сверху втыкается в резиновый переходник, она была не до конца вставлена. Эти утечки устранены.

Теперь при малейшем нажатии на газ при перекрытом ДМРВ двиг глохнет. На холостых при перекрытом ДМРВ двиг некоторое время работает, но резиновую часть всасывает так, словно сейчас проглотит. 

Еще наводит на подозрения резиновая прокладка между рукавом и дросселем - она у меня уже почти пластиковая.

 

Катушки поменял местами таким образом, чтоб заведомо справные оказались на цилиндрах, в которых были пропуски. Провода вместе с катушками поменял.

 

После всех манипуляций беру свой тетрис и вперед. При тапке в пол машина едет до 4500-5000 об/мин и потом снова троит. Смотрю ошибки - пропуски в 4-ом цилиндре. Стираю, повторная поездка, снова пропуски в 4-ом. В итоге раза 4  пробовал - только 4-ый цилиндр мандит.

 

Но вот что странно, с низов машина едет как то не очень, а вот после 3000 просто летит, пока в пропуски не упрется. Решил еще раз продиагностировать ДМРВ и зонды - чем черт не шутит.

 

Вопросы:

1. Резинка между пластиковым рукавом и  дросселем должна быть жесткой или все-таки у меня она высохла?

2. Пропуски в 4-ом - остается только форсунка?

3. Каков должен быть расход воздуха на холостых и еще в каком-нибудь режиме? (по напруге ДМРВ  в допусках).

4. Каково должно быть напряжение на первых зондах и при каких режимах? Как их еще протестировать?

5. Может из-за отсутствия кодировок машина так себя ведет? Почему раньше проблема никак не проявлялась (каты вырезаны до меня, кодировок нет)?

6. Может после всего проделанного мозгу нужно время, чтоб адаптироваться, и все решится само собой?

 

Заранее благодарен за конструктивный ответ.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 02.04.2015 в 05:56, Антитаз сказал:

Моторист.

ИМХО подушка двигателя. С открытым капотом попробуй тронуться вперед и назад, мотор при убитой подушке будет елозить.

хорошо, попробую с помощником проделать эту процедуру, но вот пока не вяжется одно, горит чек постоянно, загорелся он после того как появилась такая вибрация, еще одна мелочь эта вибрация она проявлялась постепенно по нарастающей, сейчас она остановилась на одном уровне и не становится больше и меньше. Может быть еще как то связано следующее, если снять аккумулятор и зарядить его до полна, потом ставишь на в отсек аккумуляторный авто. завожу и чек не горит ровно до тех пор пока не заведешь второй раз двигатель, т.е на второй раз чек уже будет постоянно гореть, может быть это самодиагностика работает так. Думал генератор, но признаков нет ,пробовал после 500 км пробегу, нагрузочной вилкой акум проверял, напругу держит в зеленой зоне. Думаю на диагностику съездит , но вот беда толковых нет. Деньги и время на ветер спускать нет желания совсем

Опубликовано
  В 02.04.2015 в 08:32, bikerzel сказал:

Итак, сегодня решил в очередной раз поискать утечку воздуха, и заодно поменять местами катушки зажигания с проводами.

 

Подсос воздуха был найден в стыке резиновой и пластиковой части рукава, а так же на дроссельной заслонке трубочка самая тонкая, которая сверху втыкается в резиновый переходник, она была не до конца вставлена. Эти утечки устранены.

Теперь при малейшем нажатии на газ при перекрытом ДМРВ двиг глохнет. На холостых при перекрытом ДМРВ двиг некоторое время работает, но резиновую часть всасывает так, словно сейчас проглотит. 

Еще наводит на подозрения резиновая прокладка между рукавом и дросселем - она у меня уже почти пластиковая.

 

Катушки поменял местами таким образом, чтоб заведомо справные оказались на цилиндрах, в которых были пропуски. Провода вместе с катушками поменял.

 

После всех манипуляций беру свой тетрис и вперед. При тапке в пол машина едет до 4500-5000 об/мин и потом снова троит. Смотрю ошибки - пропуски в 4-ом цилиндре. Стираю, повторная поездка, снова пропуски в 4-ом. В итоге раза 4  пробовал - только 4-ый цилиндр мандит.

 

Но вот что странно, с низов машина едет как то не очень, а вот после 3000 просто летит, пока в пропуски не упрется. Решил еще раз продиагностировать ДМРВ и зонды - чем черт не шутит.

 

Вопросы:

1. Резинка между пластиковым рукавом и  дросселем должна быть жесткой или все-таки у меня она высохла?

2. Пропуски в 4-ом - остается только форсунка?

3. Каков должен быть расход воздуха на холостых и еще в каком-нибудь режиме? (по напруге ДМРВ  в допусках).

4. Каково должно быть напряжение на первых зондах и при каких режимах? Как их еще протестировать?

5. Может из-за отсутствия кодировок машина так себя ведет? Почему раньше проблема никак не проявлялась (каты вырезаны до меня, кодировок нет)?

6. Может после всего проделанного мозгу нужно время, чтоб адаптироваться, и все решится само собой?

 

Заранее благодарен за конструктивный ответ.

 

Ну куда ж все диагносты со старухами делись? Неужели так сложно ответить на сообщение? Неужели так сложно написать параметры для проверки?

 

Вчера сбросил клемму на 10мин, до и после посмотрел тетрисом параметры работы ДМРВ и зондов. Параметры различаются, после сброса клеммы мотор теряет ровность работы, но едет лучше гораздо.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Кто ж тебе будет вот так вот просто выкладывать знания,которые доставались с трудом 

  • - 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всем привет!

Никак не закончится эпопея с машиной. За последние 3 месяца вложил в машину более 100тр, а конца и края не видно.

 
Названия строк                                     Кол-во, шт                Цена, руб               Сумма, руб
Двигатель                                                   34                            23860                       32030
Болт                                                               2                                  50                          100
ВВ провода, комплект                                   1                               1000                        1000
Диагностика                                                   1                               1000                        1000
ДМРВ                                                              1                               7200                        7200
Лямбдазонд до катов                                     2                               3600                        7200
Насос циркуляционный                                 1                                2400                       2400
Пластина подкладочная                                1                                 300                         300
Подушка левая                                               1                                 500                         500
Прокладка выпускной системы                      2                               200                          400
Прокладка клапанной крышки левая             1                                750                          750
Прокладка клапанной крышки правая           1                                750                          750
Промывка дроссельной заслонки                  1                                200                         200
Промывка инжектора                                     1                                 500                          500
Ремень с роликами                                        1                                2300                        2300
Ремонт расширительного бачка                   1                                  100                         100
Свеча зажигания                                           13                                 360                        4680
Шланг расширительного бачка                     1                                  850                          850
Прокладка дросселя                                      1                                  500                          500
Шланги вентиляции картера                         1                                1300                         1300
 
Колеса                                                                                                                               6000
Резина                                                            4                                 1500                        6000
 
Кузов                                                                                                                                   500
Пластик переднего левого крыла                 1                                    500                         500
 
Подвеска                                                                                                                           7200
Задний стабилизатор                                     1                                  1000                       1000
Стойка стабилизатора заднего                      2                                   800                        1600
Шаровая опора передняя нижняя левая     1                                    800                         800
Втулка стабилизатора переднего, комплект 1                                   500                         500
Шаровая опора передняя нижняя правая    1                                   800                         800
Рычаг задний нижний правый                        1                                  2500                       2500
 
Рулевое управление                                                                                                       28750
Бачок ГУРа                                                       1                                   800                          800
Жидкость ГУРа                                               1,5                                1700                         2550
Кардан рулевой                                               1                                   500                           500
Пыльник рулево рейки                                    1                                    200                          200
Ремкомплект рулевой рейки                           1                                  4200                        4200
Рулевая рейка                                                  1                                20000                       20000
Тяга рулевая                                                    1                                   500                         500
 
Салон                                                                                                                                   15000
Кресла                                                              1                                  10000                       10000
Обшивки дверей                                              1                                    4000                        4000
Центральный тонель                                       1                                    1000                        1000
 
Трансмиссия                                                                                                                        18300
Задний дифференциал                                   1                                     5000                        5000
Подвесной                                                        1                                     2600                        2600
Сальник привода переднего дифференциала (комплект) 1                2100                        2100
Масло дифа, 4л                                               1                                     2600                        2600
Привода передние                                           2                                     3000                       6000
 
Электрика                                                                                                                            1850
Группа контактная замка зажигания               1                                       850                        850
Ключ                                                                  1                                     1000                       1000
 
Общий итог 109630руб
 
post-17901-0-74378500-1431586026_thumb.j
 
Плюс к тому вырезка банок от катов, вварка вместо них просто труб, после каждой работы по подвеске и рулевому управлению регулировка углов сход-развала, и множество прочих работ. Благо, что буквально все работы я выполняю сам, а то эту цифру можно было бы смело умножить на 2. Куча бессонных ночей в сервисе. Что в итоге?
 
Мотор поехал, но теперь на холостых его трясет и пропуски возникают. При езде пропусков нет, едет нормально.
Вибрация по кузову при разгоне и при скорости более 110км/ч.
Подвеска работает как на дешевой иномарке - стуки какие-то, дерганая вся. 
 
Второй мерседес, он же второй хлам. Мне интересно, только мне такие попадаются? Только у меня столько проблем с машиной?  Хоть пешком ходи!
 
Но при всем при этом, мне моя машина очень нравится, и вообще, у меня самая лучшая Млка!
 
Это, так сказать, крик души! А теперь по делу:
 
Двигатель трясет на холостых оборотах, при включении драйва трясет еще сильнее, в пробках и на светофорах, если простоять на драйве более 10-15сек возникают пропуски зажигания в 1-ом и 5-ом цилиндрах. В общем симптомы похожи на подсос воздуха, но подсоса нет, все подозрительные места я изучил, все необходимое заменил. На ходу проблем нет, едет нормально, расход в норме. Есть ошибки по задним лямбдам, тк я их отрезал, но еще не перекодировался. НО, машина до меня и при мне ездила некодированная без катов - и проблем не было. Работала ровно, ехала нормально.
 
Подскажите, люди добрые, где еще копать?

 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

посмотри свечи и провода вв   и катушки зажигания         я менял свечи ставил бош    провода нжк    катушки бош    тоже все менял иногда даже по два раза одно и тоже например наконечники рулевые   в итоге поставил оригинал    или шаровые ставил трв   хватило на пол года порвались пыльники   заменил на ртс   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования