Перейти к содержанию

Сбой зажигания в цилиндре ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.03.2015 в 10:52, Denlogdog сказал:

катов нет, в смысле пламяки стоят, или просто пустые бочки? или труба прямая? такое вообще возможно? я как то в замешательстве.

У меня первые пустые, вместо вторых пламяки.

Где еще искать?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

У меня такая же хрень, началась после токо как вырезал передние каты, лечил это заменой свечей, кажется пропало

но теперь все по другому.... может подергиваться не системно а время от времени и на холостых и при начале хода (один два раза, раз в три-пять мин), странно что ошибок по целиндрам нет(((( Еще по катаюсь потом опять на стар(((( просто нет мыслей, если бы провода, так постоянно бы дергалась, мот катушка, так ошибка бы была , в общем я в тупике(((

Опубликовано

Товарисчи!

Подскажите, пожалуйста, как работает система зажигания с двумя свечами на цилиндр? Последовательно, параллельно, в зависимости от нагрузки?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

(I)

post-533-0-80725200-1425456433_thumb.jpg

  • + 3

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий! Т.е., если, допустим, на одной свече не будет искры, то пропуски в цилиндре будут? Или умный моцк машины все сигналы на искрообразование будет посылать на одну свечу?

Опубликовано

@Gesha, спасибо тебе огромное, как раз то, что нужно.

 

Итак, заменил я все ВВ провода, ситуация не изменилась. Пропуски зажигания появляются при разгоне, когда обороты двигателя превышают 3500-4000.

Думаю померить давление в рампе, каково оно должно быть? Вот только думаю, как на ходу-то мерить?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

а я думаю стоит заглянуть в соседнюю тему, про то что глохнет не как у всех.....

адаптации датчика коленвала скинул???

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, да нет у меня старухи, чтоб адаптацию скинуть. Может есть еще варианты? 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Я своего коня загнал на сто, завтра вырежут каталики и поставят пламягасители Fox. Посмотрим что изменится...

Опубликовано
  В 04.03.2015 в 14:19, alex222 сказал:

Я своего коня загнал на сто, завтра вырежут каталики и поставят пламягасители Fox. Посмотрим что изменится...

Перекодироваться не забудьте!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, контроль задних лямбд у меня уже давно отключен и сами лямбды отключены физически.

Опубликовано
  В 04.03.2015 в 20:13, alex222 сказал:

Олег, контроль задних лямбд у меня уже давно отключен и сами лямбды отключены физически.

ТОхда усё ГУДДД!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пока нет, в планах все же есть кодировка под евро 2, что бы избавиться от егр и пылесоса. Жду завтрашнего вечера, посмотреть, что изменится с вырезкой каталов.

Опубликовано

Сегодня мерил давление топлива: 3,8-4,0 бара, и не падает даже когда газуешь до отсечки (4000об/мин). Может быть под нагрузкой его все-таки не хватает? Может попробовать фильтр топливный заменить? Денег он стоит конечно не мало, для эксперимента дороговато  :( .

Покатался со сканером: пропуски зажигания начинаются после 4000-4500об/мин, все время в разных цилиндрах, как правило, не менее 2-ух цилиндров сразу.

 

Может еще что-нибудь посоветуете?

 

Да, кстати, свечи стоят вот какие 

Denso PK16PR-L11 Свеча зажигания "Platinum"

 

Уже думал, может свечи не катят.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 04.03.2015 в 13:52, Gesha сказал:

а я думаю стоит заглянуть в соседнюю тему, про то что глохнет не как у всех.....

адаптации датчика коленвала скинул???

а без старухи, аля скинуть клеммы акб, не сбрасываются эти настройки?

и я практически уверен, что у топикстартера именно надо сбросить эти настройки. Т.к. когда я поменял датчик, при таких оборотах она тутже затроила и заглохла. После сброса адаптаций, все работало как часы

Опубликовано
  В 04.03.2015 в 13:52, Gesha сказал:

а я думаю стоит заглянуть в соседнюю тему, про то что глохнет не как у всех.....

 

 Это где советуют кинуть доп плюс на катушки? Куда его там кидать, чтоб не спалить ничего?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 09:01, bikerzel сказал:

Сегодня мерил давление топлива: 3,8-4,0 бара, и не падает даже когда газуешь до отсечки (4000об/мин). Может быть под нагрузкой его все-таки не хватает? Может попробовать фильтр топливный заменить? Денег он стоит конечно не мало, для эксперимента дороговато :( .

Покатался со сканером: пропуски зажигания начинаются после 4000-4500об/мин, все время в разных цилиндрах, как правило, не менее 2-ух цилиндров сразу.

Может еще что-нибудь посоветуете?

Да, кстати, свечи стоят вот какие Denso PK16PR-L11 Свеча зажигания "Platinum"

Уже думал, может свечи не катят.

Тебе нужно старухой сбросить адаптации, не меняй ничего!!!! Выкинешь деньги.
Опубликовано
  В 05.03.2015 в 09:48, bikerzel сказал:

 

  В 04.03.2015 в 13:52, Gesha сказал:

а я думаю стоит заглянуть в соседнюю тему, про то что глохнет не как у всех.....

 

 Это где советуют кинуть доп плюс на катушки? Куда его там кидать, чтоб не спалить ничего?

 

ты лучше начни с поиска старухи и сбросить адаптации дпкв, скорее всего у тебя именно в нем траблы

Опубликовано

Позвонил знакомому со СТАРом. Он сказал, что на дорестайле нет сброса адаптации ДПКВ. Он предположил, что ДМРВ глючит, или цепь ГРМ растянута.

 

ДМРВ протестили, результаты на фото. Видимо, он исправен.

 

Зажигание включено, мотор выключен.

post-17901-0-17254300-1425557114_thumb.j

post-17901-0-81028900-1425557115_thumb.j

 

Мотор запущен.

post-17901-0-24283700-1425557117_thumb.j

post-17901-0-37115100-1425557118_thumb.j

 

Кто что думает по поводу цепи ГРМ?

 

Какова же все-таки причина пропусков?

 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано

Напряжение покоя завышено, расход воздуха занижен. Расходомер в топку либо ищем подсос воздуха( скорее топка....). Да и если не изменяет память, время впрыска великовато.Данные самоадаптаций бы увидеть........

 

 

Датчик колена сбрасывается и на дорестайле!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 13:54, usacheff сказал:

С чего началось? Что менял?

 

Началось само по себе. Думал свечи. Промыл инжектор, поменял свечи (Denso PK16PR-L11), поменял неисправные провода. Пока больше ничего.

По ощущениям, до проделанных работ сбои были раньше (по оборотам) и чаще (иногда за 30км несколько раз приходилось останавливаться и глушить/заводить). Таким образом, считаю, что ситуация улучшилась. Может датчик колена сам адаптируется постепенно?

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 12:07, bikerzel сказал:

Позвонил знакомому со СТАРом. Он сказал, что на дорестайле нет сброса адаптации ДПКВ.

не звони ему больше. всё там есть)))))

  • + 1
Опубликовано

Вообщем нужно сбросить адаптации, потом смотреть. Без вариантов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования