Перейти к содержанию

Переодически загорается EPC


Gvidonych

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику! Много чего может быть.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно редкая лампочка, и загорается уже при серьезных нарушениях

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все нормализуется после вышеуказанных манипуляций с АКПП? (авто едет хорошо, лампочка EPC тухнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Не повышение оборотов выше 2500-3000 говорит о неисправности датчика массового расхода воздуха! 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Не повышение оборотов выше 2500-3000 говорит о неисправности датчика массового расхода воздуха! 100%

Или умирающего бензонасоса, как было в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или умирающего бензонасоса, как было в моем случае.

 

Бензонасос??? у него дизель!!! ЕРС ошибка по дизелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Вадим сказал - на диагностику.

Опять съезд экстрасенсов получился.

Там и после диагностики погадать может придется, т.к. Некоторые ошибки могут оказаться не системными, возникающими при различных неисправностях. Типа болит голова, а проблема в жопе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был W220/320cDi с такой же проблемой, решилось заменой массового расхода воздуха! Ну а диагностика никогда не будет лишней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до диагностики. Комп выдает ошибку Р1190. Еще заметил, что когда глушишь авто и вынимаешь ключ из замка зажигания, машина продолжает работать еще 1-2 сек (лампочка EPC при этом горит), если  EPC не горит, то глохнет как обычно. Могут ли все эти странности быть связаны с неисправностью регулятора давления топлива?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный код ощибки есть- чем диагностировали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старухи" у нас нету, поэтому диагностировали другим прибором (название не знаю). Пишет  "неисправность клапана управления давлением топлива" и ошибка Р1190. Больше ничего не сказали. EPC  теперь горит почти всегда и тухнет только после того, когда заглушишь авто в положении АКПП (D), затем переведешь в положение (P) и опять заведешь (может с АКПП какие проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой диагностикой все, что хочешь модет быть. Но тогда сканер что-то не так мог прочитать.

По этому клапану могло бы быть- замыкание или обрыв, но не работала бы. Повышенное или пониженное давление в рейке, но не было бы связано с акпп. Что- то по передаче тягового усилия- должны быть ошибки по EGS или ESP

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ошибка по старухе связана с нарушением давления топлива.

Могут быть- тнвд, регулятор давления, датчик давления и слив в обратку форсунок, а так же подсос воздуха в магистралях низкого давления. Про датчик массового расхода топлива информацию в проверке не встречал.

Был W220/320cDi с такой же проблемой, решилось заменой массового расхода воздуха! Ну а диагностика никогда не будет лишней!

В рекомендациях старухи такое было? Или сами вычислили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с качеством топлива это может быть связано? Когда заправляюсь на заправке, вроде все устаканивается, а когда из канистры опять начинает постоянно гореть EPC. Хотя на заправке заправляюсь редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, даже если в канистре полное гавно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

вчера произошла такая же проблема, загорелась EPC, когда подъехал к сервису менять топливный фильтр и ТО.

фильтр поменяли, скинули все ошибки от попадания воздуха в систему и заодно эту тоже, прогнал 2 больших круга вокруг сервиса, и опять загорелась, включили сканер, опять 1190 и скидываться больше не хочет.

Форумчане скажите что делать?

Владимир скажи как избавился от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно принципиально изменить подход к ремонту.

Он должен быть последовательным и направленным на устранение неисправностей, которые приводят к появлению ошибок в блоках и "воспламению" соответствующих лампочек. Обязательно с применением СТАРА хотя бы на начальном этапе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова народ не отписывается как решают пробоему. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поменял регулятор давления топлива (датчик), поменял распылители на всех форсунках, почистил топливную рейку ультразвуком, поменял ремкомплект на насосе. Что из этого помогло я не знаю, но сейчас три месяца полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец- то победил эту проблему. Прочистил всю топливную, впускной коллектор, поставил новые форсунки (не оригинал по 7100р за шт.). И эффект тот же.((( Двигатель коптит как старый Камаз и глохнет как только прогреется до 50. И тут я наткнулся на любопытную статью из форума G-class. Вот сылочка  http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=8971&PN=1&title=epc-el-power-control-visit. Сняли блок, вскрыли, на взгляд ничего ничего подозрительного и вздутого не обнаружено. Отвезли специалисту с паяльником. Он приговорил 3 конденсатора, проверял осциллографом. За 10 минут перепаял (500р диагностика и работа). И о чудо!!! Машина завелась!!! Копать ушла даже когда газ в пол с места. И самое главное не глохнет.

Так что у кого на 400ом  ml,s,e,g пошла копать или не ровные обороты, то начните с самого простого и бюджетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно от этих кондеров нет запуска на холоде. Примем на заметку еще и дымность и перебои с глушением

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня столкнулся с этой бедой, при педали в пол обороты 3200, глохнет, высвечивается EPC. вразумите куда ручки совать, какой блок вынимать?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я новенький без опыта совсем. Не ругайтесь сразу. У меня тоже случилась беда с EPC. Купил машину и она сразу загорелась. Бывший владелец сказал что это связано с абс. Ошибка горит 4 дня очень редко тухнет. Ни каких симптомов не ощущаю. Едет хорошо не глохнет не троит.стоит ли беспокоиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Dimaml270 сказал:

Всем привет я новенький без опыта совсем. Не ругайтесь сразу. У меня тоже случилась беда с EPC. Купил машину и она сразу загорелась. Бывший владелец сказал что это связано с абс. Ошибка горит 4 дня очень редко тухнет. Ни каких симптомов не ощущаю. Едет хорошо не глохнет не троит.стоит ли беспокоиться? 

Нужен Стар прочитать ошибки, должно стать понятно, почему лампочка горит. И если ничего не не налопачено в Эбу, то и что с этим делать 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования