Перейти к содержанию

Подскажите, что за "колхоз" на приборке?


АлексНефф

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, при снятии панели приборов обнаружил с тыльной стороны "мастырку": два припаянных провода, соединяющих лампочки "SRS" и "руль".

Когда я их убрал, загорелся индикатор "SRS". Припаял обратно - индикатор погас.

Среди последних ошибок, определенных "старом", есть неисправность подушки водительской двери.

Я правильно понимаю, что этим нехитрым приемом индикацию как бы заземлили? Или нет?

Что в принципе показывает этот индикатор на панели?

post-16558-0-43683700-1424076806_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, вот выдержки из мануала. Лучше всего, набери поиском "Мануал W163", скачай и пользуйся, там много интересного))

 

В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы), предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности. 

 

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:

a.     Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;

b.     Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;

c.     Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.

При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля. 

 

 

 

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа приблизительно на 4 секунды загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых и головных подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо - исчерпывающе)

А по поводу народного творчества что думаешь? Мне ее таким образом просто "погасили" перед продажей, чтобы подушку не менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо - исчерпывающе)

А по поводу народного творчества что думаешь? Мне ее таким образом просто "погасили" перед продажей, чтобы подушку не менять?

Видимо лень было на битую подушку резюк 3 ома повесить.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дим, спасибо - исчерпывающе)

А по поводу народного творчества что думаешь? Мне ее таким образом просто "погасили" перед продажей, чтобы подушку не менять?

Видимо лень было на битую подушку резюк 3 ома повесить.

 

То есть "неленивые" умельцы поступают так?) Понятно.

Значит, ищем подушку.  Ее самостоятельно заменить не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять не сложно. обязательно со снятой клеммой акб. а после замены к старухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо вскрыть водительскую дверь и проверить наличие подушки и её подключения. Может быть она на месте.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять не сложно. обязательно со снятой клеммой акб. а после замены к старухе.

Со снятой АКБ, и ждать минут 10. Снимать первым мунус! Только потом к ней лезть. И проверить ее наличие.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут ждать? Серьезно?? Она что, как мина замедленного действия - может и через время жахнуть??

Совсем запугали, блин..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут ждать? Серьезно?? Она что, как мина замедленного действия - может и через время жахнуть??

Совсем запугали, блин..)

Пугаю не зря. В блоке подушек стоит здоровенный ионистр, он какое-то время еще держит заряд.

Подушки даже от статики стпреляют

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая то из подушек "стреляла" придется заменять и блок СРС.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая то из подушек "стреляла" придется заменять и блок СРС.... 

Да вроде как перешивают CRASH

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я правильно понял, что порядок действий такой:

1. Проверяем в принципе наличие подушки и ее подключение (со всеми мерами предосторожности от случайных "выстрелов")

2. Если она есть и подключена - приговариваем ее к замене.

3. Если ошибка после этого не уходит, то далее занимаемся блоком SRS.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я правильно понял, что порядок действий такой:

1. Проверяем в принципе наличие подушки и ее подключение (со всеми мерами предосторожности от случайных "выстрелов")

2. Если она есть и подключена - приговариваем ее к замене.

3. Если ошибка после этого не уходит, то далее занимаемся блоком SRS.

Так?

Если она есть, целая и подключена, то звоним провода. Отключив блок SRS. Там свои заморочки, при снятии разъемов они замыкаются.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, на волгоградке, а это недалеко от Балашихи, клубный сервис

езжай и проверь машину там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, был, знаю.

Думаю, в физическом наличии подушки смогу сначала убедиться самостоятельно - для этого стар не нужен.

Далее по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая то из подушек "стреляла" придется заменять и блок СРС.... 

ну не обязательно менять - я темик погасил исключительно старухой)))

 

а автору перед разборками сделать диагностику, выявить что не исправно и уже дальше решать объем восстановления - можно откодировать и убрать "лишние" подушки... акселерометры вроде как одноразовые. креш можно убрать, но старуха будет рекомендовать заменить блок, потому как он запрется и хрен что сотрешь в нем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, можно пояснить это:

 

- я темик погасил исключительно старухой)))


 акселерометры вроде как одноразовые. креш можно убрать, но старуха будет рекомендовать заменить блок, потому как он запрется и хрен что сотрешь в нем...

 

"Темик" - это что? Что такое креш? О каких акселерометрах речь? Прошу простить - не догоняю термины..))

При развернутой диагностике перед продажей у официального дилера был вердикт (цитирую): "Требуется заменить боковую подушку безопасности водителя (эл. неисправность)"

Существует вариант еще более глубокой диагностики тем же сканером?

Изменено пользователем АлексНефф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексНефф, вердикт дело хитрое - если есть распечатка со старухи по АВ блоку, то понятней будет, потому как если стрельнула боковая, то мог еще пиропатрон ремня сработать и фронтальная в руле...

акселерометр - датчик удара.

креш - признак аварии, при сработке он запрещает доступ с блоку АВ, т.е. делает его "мертвым".

если только в двери, не хочется менять и нет других неисправностей, то можно отключить эту подушку и реанимировать блок подушек.

по реанимации есть 3 способа: купить новый блок, реанимировать у хакеров и все сделать старухой.

когда купил машину АВ был заперт - подушки восстановили, а лампочки горели... почти был готов покупать новый блок, в то время не был еще хакером, но 2 недели мудохания со старушкой и все сделал без хирургических вмешательств старушкой)))

 

натолкнул меня на старушкин метод Мясник - он чем то другим делает, но чем так и не сказал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало понятнее..)) То есть блок АВ - одноразовый, до первого срабатывания любой подушки, к примеру?

Конечно, хочется восстановить полную работоспособность, со всеми подушками.

Ок, значит, все же во-первых - к "старухе". Тем более, что есть еще чем ее занять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То есть блок АВ - одноразовый, до первого срабатывания любой подушки
по идеологии да, но на практике многоразовый)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, можно пояснить это:

 

- я темик погасил исключительно старухой)))

 акселерометры вроде как одноразовые. креш можно убрать, но старуха будет рекомендовать заменить блок, потому как он запрется и хрен что сотрешь в нем...

 

"Темик" - это что? Что такое креш? О каких акселерометрах речь? Прошу простить - не догоняю термины..))

При развернутой диагностике перед продажей у официального дилера был вердикт (цитирую): "Требуется заменить боковую подушку безопасности водителя (эл. неисправность)"

Существует вариант еще более глубокой диагностики тем же сканером?

Темик - это производитель блока SRS, CRASH - это запись о срабатывании подушек в памяти блока, перешивается дампом из чистого блока. Акселерометр - датчик ускорения в блоке, меняется.  Эл. неисправность не говорит о срабатывании.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


CRASH - это запись о срабатывании подушек в памяти блока, перешивается дампом из чистого блока.
хакерский метод - лучше старухой всеже поправить, а то конфигурацию потом в новом блоке править, опять же старухой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования