Перейти к содержанию

Mercedes G-класса будет модернизирован


huntter

Рекомендуемые сообщения

width=150http://www.mbclub.ru/image/main/0/3502.jpg[/img]

Знаменитый Mercedes-Benz G-класса выпускается вот уже почти 30 лет. И неизвестно когда он будет снят с конвейера – по словам представителей немецкой компании, спрос на G-класс стабильный и модель по-прежнему приносит прибыль.

Однако в Mercedes-Benz решили провести очередную модернизацию автомобиля.

Ничего кардинально нового, правда, не будет. Можно отметить, что машины 2009 модельного года, которые появятся в продаже уже совсем скоро, получат новую решетку радиатора с тремя большими полосками и другие колесные диски. Кроме того, появится новый двигатель – вместо V8 объемом 5,0 л (296 л.с. и 465 Нм) будет агрегат того же объема, но мощностью уже 382 л.с. и максимальным крутящим моментов в 530 Нм.

Вырастет мощность и у компрессорного 5,4-литрового мотора, который ставят на версию G55 AMG. Он будет выдавать 507 л.с. (сейчас 500 л.с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно она угловатая... Все ж старая конструкция. Но, видать, прочная. Лобовуха прямая, как на победе. На попе окошко несуразное. Киоск, что и говоритьB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

width=150http://www.mbclub.ru/image/main/0/3502.jpg[/img]

Знаменитый Mercedes-Benz G-класса выпускается вот уже почти 30 лет. И неизвестно когда он будет снят с конвейера – по словам представителей немецкой компании, спрос на G-класс стабильный и модель по-прежнему приносит прибыль.

Однако в Mercedes-Benz решили провести очередную модернизацию автомобиля.

Ничего кардинально нового, правда, не будет. Можно отметить, что машины 2009 модельного года, которые появятся в продаже уже совсем скоро, получат новую решетку радиатора с тремя большими полосками и другие колесные диски. Кроме того, появится новый двигатель – вместо V8 объемом 5,0 л (296 л.с. и 465 Нм) будет агрегат того же объема, но мощностью уже 382 л.с. и максимальным крутящим моментов в 530 Нм.

Вырастет мощность и у компрессорного 5,4-литрового мотора, который ставят на версию G55 AMG. Он будет выдавать 507 л.с. (сейчас 500 л.с.).

Полоски на морде ни в п...... ,не смотрятся они там!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dadzybao писал(а):

507 л/с... Этот запас нужен после 90-100 км/ч, аэродинамика-то, как таковая, отсутствуетB)

Это ж военная машина по сути( немецкий уазик ) нах ему аэтодинамика....жрать бензульку наверное будет после 90-100 км/ч.Хотя кто отваливает по 60-80 тыр евриков про бенз особо не беспокоится.silly: :silly: :silly:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firetuning писал(а):

Наконец то немцы одумались и восстановили производство этого авто!

никто его производство с 1979 года не останавливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Dadzybao писал(а):
507 л/с... Этот запас нужен после 90-100 км/ч, аэродинамика-то, как таковая, отсутствует;)

Это ж военная машина по сути( немецкий уазик ) нах ему аэтодинамика....жрать бензульку наверное будет после 90-100 км/ч.Хотя кто отваливает по 60-80 тыр евриков про бенз особо не беспокоится.silly: :silly: :silly:

расход на пятилитровом - 15-20 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dadzybao писал(а):

Больно она угловатая... Все ж старая конструкция. Но, видать, прочная. Лобовуха прямая, как на победе. На попе окошко несуразное. Киоск, что и говорить;)

на победе стекло составное а не прямое.

сам ты киоск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

Dadzybao писал(а):
Больно она угловатая... Все ж старая конструкция. Но, видать, прочная. Лобовуха прямая, как на победе. На попе окошко несуразное. Киоск, что и говорить;)

на победе стекло составное а не прямое.

сам ты киоск.

Мне гелик тож не пожуше,...уж очень угловатый он.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы на гелик то нагоняете, для тех кому он не нравиться или кто то не может его содержать, есть очень хорошая мафынка-МЛ называется! Каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

Ну что вы на гелик то нагоняете, для тех кому он не нравиться или кто то не может его содержать, есть очень хорошая мафынка-МЛ называется! Каждому свое!

Да лично я ничего не нагоняю на гелек.Хорошая-надёжная лайба!!!!Ну просто не нравится мне он!;) кому то ML ненравится,...ну так и ладно,...у всех вкусы разные.Но то что аэродинамики нет у гелека-это факт(ещё раз повторюсь гелек изначально делался по заказу Бундесвера,..а в армии сами понимаете аэродинамика на последнем месте,...там другие требования.К стати в Бундесе он так и не прижился,...а вот во Французской армии до сих пор стоит на вооружении..)По проходимости конечно ML рядом не стоит,хотя помоему ML рарабатывался на базе гелека.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

dimenti писал(а):
Ну что вы на гелик то нагоняете, для тех кому он не нравиться или кто то не может его содержать, есть очень хорошая мафынка-МЛ называется! Каждому свое!

Да лично я ничего не нагоняю на гелек.Хорошая-надёжная лайба!!!!Ну просто не нравится мне он!;) кому то ML ненравится,...ну так и ладно,...у всех вкусы разные.Но то что аэродинамики нет у гелека-это факт(ещё раз повторюсь гелек изначально делался по заказу Бундесвера,..а в армии сами понимаете аэродинамика на последнем месте,...там другие требования.К стати в Бундесе он так и не прижился,...а вот во Французской армии до сих пор стоит на вооружении..)По проходимости конечно ML рядом не стоит,хотя помоему ML рарабатывался на базе гелека.

данная информация мягко говоря не соответствует действительности.

1.геленд разрабатывали по заказу не бундесвера а вооруженных сил Ирана.

2.Геленд - основное транспортное средство бундесвера. прижился он там еще как. кроме того еще десятки стран включая Канаду поставили его на вооружение.

3.МЛ ничего общего даже в концепции ( разве что колес столько же) с гелендом не имеет. и его разработка никак не связана с гелендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

Murzik писал(а):
dimenti писал(а):
Ну что вы на гелик то нагоняете, для тех кому он не нравиться или кто то не может его содержать, есть очень хорошая мафынка-МЛ называется! Каждому свое!

Да лично я ничего не нагоняю на гелек.Хорошая-надёжная лайба!!!!Ну просто не нравится мне он!;) кому то ML ненравится,...ну так и ладно,...у всех вкусы разные.Но то что аэродинамики нет у гелека-это факт(ещё раз повторюсь гелек изначально делался по заказу Бундесвера,..а в армии сами понимаете аэродинамика на последнем месте,...там другие требования.К стати в Бундесе он так и не прижился,...а вот во Французской армии до сих пор стоит на вооружении..)По проходимости конечно ML рядом не стоит,хотя помоему ML рарабатывался на базе гелека.

данная информация мягко говоря не соответствует действительности.

1.геленд разрабатывали по заказу не бундесвера а вооруженных сил Ирана.

2.Геленд - основное транспортное средство бундесвера. прижился он там еще как. кроме того еще десятки стран включая Канаду поставили его на вооружение.

3.МЛ ничего общего даже в концепции ( разве что колес столько же) с гелендом не имеет. и его разработка никак не связана с гелендом.

Спорить не буду.это уже третья версия которую я слышу.Но в принципе разницы нет никакой...версии аэродинамику не улучшают..tongue.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

какие могут быть версии?

это точные факты. проверенные многими источниками.

Ну так я непротив!!!!!!;) Пусть фыкты,...но аэродинамика у гелека отсутствует напрочь!!!;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

данная информация мягко говоря не соответствует действительности.

1.геленд разрабатывали по заказу не бундесвера а вооруженных сил Ирана.

2.Геленд - основное транспортное средство бундесвера. прижился он там еще как. кроме того еще десятки стран включая Канаду поставили его на вооружение.

3.МЛ ничего общего даже в концепции ( разве что колес столько же) с гелендом не имеет. и его разработка никак не связана с гелендом.

1. Абсолютно верно.

2. Абсолютно верно.

3. В W163 была использована рама от G (и то - модифицированная). Больше, насколько мне известно, ничего...

1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Ронин писал(а):
данная информация мягко говоря не соответствует действительности.

1.геленд разрабатывали по заказу не бундесвера а вооруженных сил Ирана.

2.Геленд - основное транспортное средство бундесвера. прижился он там еще как. кроме того еще десятки стран включая Канаду поставили его на вооружение.

3.МЛ ничего общего даже в концепции ( разве что колес столько же) с гелендом не имеет. и его разработка никак не связана с гелендом.

1. Абсолютно верно.

2. Абсолютно верно.

3. В W163 была использована рама от G (и то - модифицированная). Больше, насколько мне известно, ничего...

1.gif

извиняюсь конечно, но по п.3 - чушь.

Вы видели раму на геленде ? и на МЛ ? ньюанс в том что на МЛ рамы нет совсем. даже в виде подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

Hare писал(а):
Ронин писал(а):
данная информация мягко говоря не соответствует действительности.

1.геленд разрабатывали по заказу не бундесвера а вооруженных сил Ирана.

2.Геленд - основное транспортное средство бундесвера. прижился он там еще как. кроме того еще десятки стран включая Канаду поставили его на вооружение.

3.МЛ ничего общего даже в концепции ( разве что колес столько же) с гелендом не имеет. и его разработка никак не связана с гелендом.

1. Абсолютно верно.

2. Абсолютно верно.

3. В W163 была использована рама от G (и то - модифицированная). Больше, насколько мне известно, ничего...

1.gif

извиняюсь конечно, но по п.3 - чушь.

Вы видели раму на геленде ? и на МЛ ? ньюанс в том что на МЛ рамы нет совсем. даже в виде подрамника.

Как это нету? А зачем меня тогда менты на эстакаду загоняли? Напарили меня?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

ньюанс в том что на МЛ рамы нет совсем. даже в виде подрамника.

Ронин, ты чего? Почитай еще раз:

В W163 была использована рама от G (и то - модифицированная). Больше, насколько мне известно, ничего...

Или ты это видел, и все равно про отсутствие рамы в ML написал? ;)

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B31010000038.1351

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

извиняюсь конечно, но по п.3 - чушь.

Вы видели раму на геленде ? и на МЛ ? ньюанс в том что на МЛ рамы нет совсем. даже в виде подрамника.

Рама на ML самая настоящая!!!;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто помотрите на раму геленда и все станет сразу ясно. понятно что Мл рама нах не нужна, только вот не стоит от чистого сердца говоить что на МЛ - полноценая рама. подрамник - скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

просто помотрите на раму геленда и все станет сразу ясно. понятно что Мл рама нах не нужна, только вот не стоит от чистого сердца говоить что на МЛ - полноценая рама. подрамник - скорее.

Короче тебя послушать----ML фуфло!!!!Лично мне MLнравится!!!!!Пацаны ML суперская тачила,......НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!!!!!!!!!!!;)1.gif1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования