Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброе время. перестал заводиться данный аппарат. поначалу схватывал и глох. потом совсем затих.

1.проверили форсы, некоторые пришлось отреставрировать. распыл норм, не сливают в обратку. 

2. поменяли резинки на трубках и одну трубку(исключили, тройник на грушу)заменитель оригинала.

3. свечи новые, напряжение в норме.

 

давление в рампе по показаниям компа для старта достаточное. если в насос низкого давления подать топливо под маленьким давлением, ни чего не происходит, если под давлением атмосфер 5-6 начинает схватывать, но не работает. пузырьки воздуха в трубке, которая идет на рампу есть, мелкие, либо это воздух, который попадает при снятии топливоподающей трубки. либо подсос, если он то где искать?возможно ли. что подсос идет с насоса низкого давления?  далее проверил клапан давления на рампе, как писали где то тут на форуме, подал на него воздух под давлением и из маленьких дырочек(4 штуки, которых) пошел воздух, вроде как не должен?, если нет, то видимо клапан. с форсунок обратка идет на рампу, если шланг с рампы снять, то при вращении стартером движка с этой трубки начинает течь топливо. так должно быть или это еще один признак мертвого клапана?  датчик давления как проверить? я предполагаю он тоже может быть неисправен и врать компу, что давление в норме. куды еще смотреть? заранее признателен за помощь

Опубликовано

есть многостраничная тема, пользуйся поиском

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

да скорее всего ты не можешь завести просто машину , потому как развоздушить надо хорошо , и заводить лучше не с бака , набери в канистру пятилитровую саляры и кинь шланг сразу на фильтр , поставь ее на мотор и крути , другой чел пусть по очереди приоткручивает гайку трубки на форсунке и травит воздух  , и так 12345 и опять 12345 , как воздух выйдет так и заведется , надо хорошо чтобы крутила желательно поставь рядом другой авто и пусть постоянно прикуривает , а вообще с чего все началось то напиши  , если с дизелем не знаком то конечно тяжело так вот сразу , а на счет регулятора давления стоящего в конце рейки , так его тест только один это замена по годам уже

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

С "Бывалым " частично согласен. сначало попробуй запуск с внешней емкости. Если не поможет, снимай DRV  и смотри визуально на сетку ( забитость, и т.п.) Если на DRV будет грязь ( металлическая стружка, частицы похожие на волосы ( состовляющие фильтра) ) , то вычищай его и пробуй запуск).

А по хорошему -какое количественное сравнение по форсункам?, какое давление в рейле при запусе ? За какой промежуток набивает? И что именно реставрировали в форсунках? Присваивали ли новые коды коррекции? И Т.Д..

Опубликовано

есть многостраничная тема, пользуйся поиском

из моего сообщения следует, что проделанные мной манипуляции именно на форуме я и почерпнул. 

 

да скорее всего ты не можешь завести просто машину , потому как развоздушить надо хорошо , и заводить лучше не с бака , набери в канистру пятилитровую саляры и кинь шланг сразу на фильтр , поставь ее на мотор и крути , другой чел пусть по очереди приоткручивает гайку трубки на форсунке и травит воздух  , и так 12345 и опять 12345 , как воздух выйдет так и заведется , надо хорошо чтобы крутила желательно поставь рядом другой авто и пусть постоянно прикуривает , а вообще с чего все началось то напиши  , если с дизелем не знаком то конечно тяжело так вот сразу , а на счет регулятора давления стоящего в конце рейки , так его тест только один это замена по годам уже

завожу не с бака. подаю соляру с прибора под давлением прямо в фильтр. двиг крутит с пускозарядки. началось все с ремонта головы, но машина после сборки ездила неделю нормально. 

Опубликовано

если подавать под давлением она и не заведется , там датчик давления не позволяет , пусть сама сасет , это твоя большая ошибка

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

С "Бывалым " частично согласен. сначало попробуй запуск с внешней емкости. Если не поможет, снимай DRV  и смотри визуально на сетку ( забитость, и т.п.) Если на DRV будет грязь ( металлическая стружка, частицы похожие на волосы ( состовляющие фильтра) ) , то вычищай его и пробуй запуск).

А по хорошему -какое количественное сравнение по форсункам?, какое давление в рейле при запусе ? За какой промежуток набивает? И что именно реставрировали в форсунках? Присваивали ли новые коды коррекции? 

И я просто отнес форсунки в бош сервис и забрал готовые, проверил шприцами сливаемость, одинаково. давление до 250. оборота с 6-7 коленвала. не присваивали коды. 

если подавать под давлением она и не заведется , там датчик давления не позволяет , пусть сама сасет , это твоя большая ошибка

понял, завтра попробую

Опубликовано

Что-то мне кажется многовато 250 на стартере...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Регулятор давления я бы заменил, он расходник, а с толку может сбить.

Опубликовано

Меня смущает 250 на стартере, регулятор может получить команду на сброс, а реально давления нет и круг замкнулся.

Я бы датчик давления проверил сначала

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, может и так. А как датчик давления диагностируется?
Опубликовано

Если ошибок никаких в блоке управления нет по нему или его цепи, то или на стенде или заменой.

Чем давление меряете? Если старом, то там должны быть описаны процедуры проверки.

Напряжение питания на нем измерить стоит, может оттуда ноги неверных показаний ростут...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

250 это крайняя цифра. стабильной цифры нет. постоянно скачет от 100 начинает набирать, скачает в пределах 200-250. 

Опубликовано

сегодня ездил на ремонт парктроника на авто , при просмотре ошибок приговорили регулятор давления , покупал бош новый , проехал примерно 40-50т.км , из них уже год подозревал что проблема опять в нем , вылезла проблема бывшая до этого , глохнет при резком кикдауне через примерно 3-5 секунд после нажатия , при наборе скорости , когда в Белоруссии брал то диагносты предупреждали о ходучести в год - полтора , не послушал купил , но на моем мерсе еще нормально а вот у жены вот здох , счас попробую с донора перекинуть для начала если такой же то куплю оригинал , о цене даже думать херово , тогда стоил 10с копьем

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий,у меня бошевский регулятор уже 60-70 тысяч работает без нареканий.

А в оригинале то кто делает? Не мерс же...

Опубликовано

в оригинале точно не бош , не была бы цена 4 и 10 , у меня на моей тоже работает и пробег побольше твоего , около 100, а вот у жены кердык

причем как я написал проблема одна , при резком разгоне глохнет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

вобщем регулятор заказал, отпишу о результатах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования