Перейти к содержанию

Перегорает диодный мост


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер форумчане!

В общем проблема следующая перестал заряжаться аккум, во время движения горит значок аккумулятора.

 

Сначала думал что щетки, но я их менял 2 месяца назад! И вправду после осмотра щетки оказались в порядке, а вот сам этот блок в котором они находятся горелый... поставили новый, сгорел, поставили третий, сгорел...

 

Больше не пытались, "мастер" сказал что по всей видимости где то идет не ровный ток или перенапряга и поэтому выбивает этот блок с щетками, забыл как он точно называется.

 

Кто что подскажет? Куда смотреть? Подскажите люди добрые =)

Опубликовано

Для нормального электрика - это не проблема,разобраться что к чему, Там в Гене есть еще и диодный мост.Забирай все это , и иди к профи электрикам!

Опубликовано

Смотреть в сторону специалистов занимающихся ремонтом генераторов,они на стенде всё делают,по оглашению приговора для генератора, думать-ремонт или б/у.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

нету у нас отдельно диодного моста, все вместе в реле-регуляторе диод находится. если вы его меняли. несите к электрику и пусть смотрит обмотку

Опубликовано

спасибо всем за активную помощь, на выходных поеду, отпишусь )

Опубликовано

нету у нас отдельно диодного моста, все вместе в реле-регуляторе диод находится. если вы его меняли. несите к электрику и пусть смотрит обмотку

Не заблуждайтесь - есть у нас на генераторах диодный мост, причем находится он где положено - в задней части генератора, а возле него как раз и находится и реле-регулятор и щетки генератора...

Опубликовано

@big_andre, покажите пожалуйста отдельно диодный мост на наши машинки. на схеме или фото

Опубликовано

отдельной запчастью он не идет, к сожалению...

провода из обмотки статора припаяны к диодному мосту с завода.

если разбирать генератор, то диодный мост выглядит как подкова, находится с задней части генератора...

сами диоды моста круглые, выглядят как металлические таблетки, размером с 1-2 рублевую монету, но толщиной несколько больше... 

Опубликовано

В общем проблема была нестандартная! Раскрошился задний подшипник в области генератора и его осколки и пыль попали в генератор и вызывали замыкание. Был поменян подшипник и реле с щетками, проблема устранена. Отдал за все, про все 2000 р. 

Опубликовано

А у меня при износе щеток лампочка на приборке не загорелась. Узнал о пропаже зарядки только по бортовому компу, "Мультитроникс". Причина оказалась очень простой. Отпаялось сопротивление на реле заряда. Если бы не бортовик, точно бы с ключами встрял...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования