Перейти к содержанию

капремонт или контрактный двигатель!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот уже 400, кто больше?)

Откуда там 400?  Гильзовка 50, запчасти 115, снять поставить ну 60

ага 115)))))))) одни муфты распредвалов160))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Мама

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
A 272 030 89 17
Поршень двигателя
  5 2 дн. 24 792,29 р.  
   

это так на вскидку х на 6 про остальное тихо промолчу 

Опубликовано

Это если их менять надо все


 

A 272 030 89 17
Поршень двигателя
  5 2 дн. 24 792,29 р.  
   

это так на вскидку х на 6 про остальное тихо промолчу 

 

Неоригинал 11 500-12 00- той же фирмы Mahle кажется

Я неделю назад считал 6 поршней, 6 колец, 6+6 вкладышей, прокладки, цепь ГРМ получилось 112 или 115

Опубликовано

единственное на чем никак не скроишь так это на моторе только оригинал и только полный комплект))

Опубликовано

Я считал неоригинал только поршни, остальное оригинальное

Опубликовано

не на том кроишь

  • + 1
Опубликовано

Я не понимаю, почему нельзя использовать поршни той же фирмы, что выпускает оригинал. Все отличие между ними в отсутствии-наличии лейбла мерседеса?

 

Не я конечно понимаю, что кроилово ведет к попадалову, однако баблошвырялово ведет к объ..балову)

Опубликовано

ставьте контрактный и не морочьте голову ваши полумеры до добра не доведут только денег выкинете

Опубликовано

А откуда контрактные берутся на машины 2005-06 годов? Это как минимум 5=летние двигатели с поршневой "на подходе", либо восстановленные тем или иным образом и за вполне вменяемые деньги, раз этот бизнес экономически целесообразен

 

Я же исхожу из того, что в лично моем ДВС врядли может быть "все в хлам"

 

В чем ошибка рассуждений?

Опубликовано

существуют битые авто с живыми моторами к примеру 70ткм    http://allegro.pl/silnik-osprzet-mercedes-272-i5080562723.html может вам еще привезти и установить? инет у нас одинаковый берем и ищем.

Опубликовано

если уж совсем боитесь поставьте контрактный и продайте купите 500й со старым мотором и проблем будет 0

Опубликовано

ИМХО, насчет поршней -  даже париться не надо насчет звезды на детали, т.к. поршень со звездой просто стоит в два-три раза дороже,  а если берешь поставщика на конвейер, но без звезды, то, кроме приличной экономии, никаких дополнительных инсинуаций...

Про названия, адреса и явки - ничего не скажу - много времени прошло,  а подбирали поршни именно поставщика на конвейер, приехали точно такие же, как на движке стояли, только без звезды...

кольца кстати, уже стояли на поршнях, насчет пальцев - не помню...

качеством этих деталей пользуюсь лет шесть, пробег на этих поршнях - около 100 тыс км.. двигун - 112-й.

Опубликовано

А кстати насчет колец то - точно. Стоят уже

Опубликовано

Учите машчасть http://honservice.ru/gilzovka
И имейте ввиду, ни что не вечно и мало что идеально...
 

Опубликовано

АВ инжиниринг не делает гильзовку сейчас по неизвестным причинам

Опубликовано

АВ инжиниринг не делает гильзовку сейчас по неизвестным причинам

Дмитрий, лично мне известны причины, почему в АБ сейчас не делают такие работы, при чем и не только такие. К сожалению я не могу их озвучить здесь на форуме, в двух словах работы будут производиться все и в полном обьеме после смены собственника фирмы. Гильзовку можно произвести в региональном представителе АБ, который находится у нас в Пензе. Могу помочь, по желанию связь личка, скайп, вайбер и т.д. ...

Опубликовано

если по рф смотреть то вообще бюджетные варианты попадаются   https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ot_mersedes_272_424311868

халя ва ведет к попадалову...

вы ему наберите - поговорите...

или развод или продажа в один конец.

согласен они могут быть в России недорогие но при нашем топливе , масле и обслуживании они скорее мертвы чем живы.

все вопросы на этом моторе  решит эндоскоп .

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Опубликовано

существуют битые авто с живыми моторами к примеру 70ткм    http://allegro.pl/silnik-osprzet-mercedes-272-i5080562723.html может вам еще привезти и установить? инет у нас одинаковый берем и ищем вместо того чтобы трепаться 

специалисты по Польше подтянулись ...

я за такие деньги даже не поеду смотреть - билет (в смысле мотор ) в один конец.

У  НОРМАЛЬНЫХ  поляков  , в смысле которым  можно если  проблемамы с мотором   его назад отдать забрав деньги пусть и не сразу и может даже деньги свои другими запчастями взаимозачетом забрать ...

Вот такая специфика...

Последний такой мотор забирали из Бельгии в сентябре  назад 3.500 евро в закупе ...

Все как надо вин номер , у диллера запрос по пробегу чтоб не из под такси или лизинговый седан не оказался...

На нем человек откатал уже 20т км . до него последнее то за год до продажи 180т км . (внимание не по России пробег) как бы остался доволен.

Как то понадежнее (с опаской ) у них дизель ...

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Опубликовано

лично помогал знакомому купить мотор в польше (не мб). надо просто смотреть на месте и брать не где попало)) гарантию то они дают без проблем, НО когда он доставлен и растаможен обратно его не потащишь)) да еще момент, на физика не протащишь. в вильнюсе есть контора, за доставку с растаможкой до МСК или СПБ 1.2 евро за кг вот и считайте :)

Опубликовано

Я думаю, что сначала Вам надо постучатся к Geshe  (мы с ним как-то обсуждали тему задиров и у него есть немецкие мануалы по дефектовке задиров цилиндров двигателя), попросить его о помощи и отправить ему фотки, и фоток желательно побольше, т.к. по этим фоткам задиры не особенно и видно.

Кстати, какое состояние шестерни балансировочного вала?

Сколько металлической стружки в масле? Есть ли стружка в головах цилиндров?

 

 

Если коллегиально подтвердятся задиры и есть стружка в головах - однозначно контрактный движок, т.к. в это уже нечего ремонтировать - приктически все нужно менять...

Гильзуешь -меняешь поршня и все. Другие проблемы-это цепь и звездочка,могут еще вкладышы. Но это такая мелочь.

единственное на чем никак не скроишь так это на моторе только оригинал и только полный комплект))

оригиналы нынче-хуже дублей.

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

В Зеленограде кованные поршни с напылением покупал по 4000 с кольцами на Порш кайен, может у вас качество выше?

  • + 2
  • - 1
Опубликовано

 

Я думаю, что сначала Вам надо постучатся к Geshe  

 

 

А по теме: когда советуете кому-либо гильзовать блок "сухими" гильзами, расскажите про ресурс двигателя после такого ремонта, про технологию запрессовки гильз (что их нужно охлаждать жидким азотом, но не допускать конденсата, а блок нужно разогревать до 150 градусов, и выдерживают ли эту технологию в действительности...

И так далее...

А фраза насчет качества оригинала сильно улыбнула - вы под оригиналом запчасти с экзиста понимаете?

  • + 2
  • - 1
Опубликовано

В Зеленограде кованные поршни с напылением покупал по 4000 с кольцами на Порш кайен, может у вас качество выше?

кованные поршни -это только (красивое слово) они являются самыми дешевыми и нежизне способными.Почитайте технологию их производства и многое поймете.

  • - 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования