Перейти к содержанию

Хочу купить M-klasse II (W164) Рестайлинг 3.0d AT (224 л.с.) 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я заметил, что на дизель плюются 2 типа людей :
* «читатели» много слухов и недовольства в инете ;
* «бывшие» столкнувшиеся с неудачным экземпляром.

По факту, кому достался Хороший дизельный агрегат, редко затем пересядут на бенз.
У меня были и дизельные и бензиновые, с оглядкой на всё – отдаю предпочтение дизелям!

Кто-то в ветке писал, что не понимает выбора дизелистов…Для меня очевидные плюсы или кто покупает дизеля:

Тот, кто меняет авто раз в 3 года. У дизелей высокая ликвидность авто - за 2-3 года в цене практически не проседают;

Тот, кто ездит в городском режиме 70% времени.
Ураганная динамика на низах со старта, с нашим трафиком и дорогами до турболага не доходит,а в динамике зачастую рвёт одноклассовые бензы.

Тот, у кого не одна машина в семье.
А вот тут вспоминаем про экономию на топливе и налогах. И если эти смешные 5-7 литров множить на авто парк …Да просто тупо перевести в проценты, вот скажите кто, при прочих равных, будет переплачивать 30-50% за вариацию одного и того же продукта.

Ну и приятные мелочи а –ля, запас хода (как результат реже тупишь на АЗС),выше ресурс, отсутствие необходимости доливать масло…Про звук дрыгателя–вообще молчу)))

Про ремонт тоже не понимаю…раз в 2-3 года поменять форсунку = замене тех же свечей зажигания на бензе.

Вообще это вкусовщина, на мой взгляд, у дизелей чуть больше плюсов.
Большая тяжёлая машина должна быть дизельной, лёгкая спортивная - бензиновой…

Всё! Я высказался…Ну что, мои бензиновые друзья, кто первый?!? :bi:

  • + 1

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Да в сервисе потом таких самоуверенных часто вижу, которые всю жизнь на дизеле и с ними первый залет раз и наступил на такие бабки, что на мои масло-фильтр и все, они смотрят с завистью.

Опубликовано

"Масло, фильтр"-всему своё время...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ага, но у дизеля свое время наступает и быстрее и дороже.

Опубликовано

Совсем не факт....

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сергей, да понятно, не факт, но мне достаточно со стороны на трактористов смотреть и их машины, плюс на входе они дороже.

Опубликовано

Была бы новая - только дизель, а так лотерея)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Сергей, да понятно, не факт, но мне достаточно со стороны на трактористов смотреть и их машины, плюс на входе они дороже.

Так и на выходе тоже...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ну я когда машину беру не думаю о цене продажи, тк езжу долго, на емеле 5 лет ездил и ездил бы если звезды не сошлись аак надо

Опубликовано

Сравнение машин на ремонте в сервисе - не показатель

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Шмель и что по деньгам?

Опубликовано

@t-55-2, Часто видишь, значит часто бываешь…Я тоже бывает таких умников вижу….которым вердикт в 200 тыш объявляют и они авто срочно продавать начинают…. 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Шмель и что по деньгам?

Тишина не кто мне не писал в личку, да вчера знакомый перекуп звонил , говорит пока не торопиться нет хороших авто в продаже на рынке и с $ пока непонятка ! Да Бармалей хотя бы в личку напиши как тебя зовут , а то как-то не так общаться, без обид!

Опубликовано

Lupus Solitario

Раз в неделю в сервисе бываю, мою машину на мойке.

Какой вывод сделаешь? Бензин чаще пачкается? ))))

Опубликовано

@t-55-2,

Вывод уже сделан…А по поводу авто, на дизеле и на бензине, можно залететь на бабло… 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

"Масло, фильтр"-всему своё время...

Привет Сергей не в тему конечно , да и здесь уже все не в тему пишут, как вы говорили при замене всех фильтров нужна одаптация , я с начала не верил но при замене фильтров начаться расход топлива больше , проехал где-то 1тыс и все пришло в норму , по ходу адаптация нужна , но я думаю если не заделаешь ее , не будет большого вреда

Опубликовано

Насчёт вреда-не знаю...Но если есть такая процедура в WIS-делать надо...Немцы просто так ничего не делают...Проверено не раз...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Раз в неделю в сервисе бываю, мою машину на мойке.

Какой вывод сделаешь? Бензин чаще пачкается? ))))

Много понтов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Андрюх, ты как-то мимо темы про клубную мойку рядом с клубным сервисом проскочил.

Павлушка, ты добавляй каждый раз к своим словам, "из подвала мне виднеется, что ..." и не снижай накала разоблачений.

Опубликовано

Тима,ты уже давно разоблачён,продолжай тужится дальше,может что выйдет.

  • - 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ой что делать, ой что делать, разоблачили, теперь спать спокойно не могу, жги.

Опубликовано

Я заметил, что на дизель плюются 2 типа людей :

* «читатели» много слухов и недовольства в инете ;

* «бывшие» столкнувшиеся с неудачным экземпляром.

По факту, кому достался Хороший дизельный агрегат, редко затем пересядут на бенз.

У меня были и дизельные и бензиновые, с оглядкой на всё – отдаю предпочтение дизелям!

Кто-то в ветке писал, что не понимает выбора дизелистов…Для меня очевидные плюсы или кто покупает дизеля:

Тот, кто меняет авто раз в 3 года. У дизелей высокая ликвидность авто - за 2-3 года в цене практически не проседают;

Тот, кто ездит в городском режиме 70% времени.

Ураганная динамика на низах со старта, с нашим трафиком и дорогами до турболага не доходит,а в динамике зачастую рвёт одноклассовые бензы.

Тот, у кого не одна машина в семье.

А вот тут вспоминаем про экономию на топливе и налогах. И если эти смешные 5-7 литров множить на авто парк …Да просто тупо перевести в проценты, вот скажите кто, при прочих равных, будет переплачивать 30-50% за вариацию одного и того же продукта.

Ну и приятные мелочи а –ля, запас хода (как результат реже тупишь на АЗС),выше ресурс, отсутствие необходимости доливать масло…Про звук дрыгателя–вообще молчу)))

Про ремонт тоже не понимаю…раз в 2-3 года поменять форсунку = замене тех же свечей зажигания на бензе.

Вообще это вкусовщина, на мой взгляд, у дизелей чуть больше плюсов.

Большая тяжёлая машина должна быть дизельной, лёгкая спортивная - бензиновой…

Всё! Я высказался…Ну что, мои бензиновые друзья, кто первый?!? :bi:

+100! :D

Опубликовано

Прикольные Вы, что лучше должен каждый выбирать сам. Кто сколько вкладывает в авто личное дело каждого, к официалам сходите посмотрите на то как людей на бабки разводят и люди эти бабки платят. У меня знакомый на НИВУ минимум по 60 тыс в год тратит, а вспомните ВОЛГУ любую (жрёт как слон, комфорта 0, вложения каждую неделю, налог только не большой и это единственный плюс), как говориться: "ХОЗЯИН - БАРИН".

Опубликовано

Народ, кто нибудь что нибудь может сказать про эту машинку, может кто смотрел???

http://auto.ru/cars/used/sale/1008232789-d0ff6a/

Заранее спасибо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования