Перейти к содержанию

Вся подвеска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Пожалуйста, подскажите, если выбирать из неоригинала, но качественного, типо лемфордера, муг и тд...

вся подвеска в круг, во сколько встанет по з/ч ?

просто прицениваюсь, что меня ожидает в будущем)))

+ рулевое (тяги в сборе, маятник, сошка)

Опубликовано

как то громко сказано вся подвеска)) вы лучше бы диагностику подвески сделали, думаю все там точно менять не придется 

Опубликовано

Может и в полмашины по стоимости встать:)

Да и неблагодапное дело - прицениваться сейчас. Пока кладешь в корзину на сайте - цена растет :)

Самое простое (чтобы предсказать будущее :) ) зарегиться в Экзисте, Автодоке и т.п. Очень наглядно и познавательно.

Опубликовано

диагностику делал, все ок, ничего менять не надо, но это же вопрос времени)))

пробеги у меня большие... за 4 месяца - 26000 км

экзистом не умею пользоваться, сложно очень как то там все... понимать бы еще что искать и разброс цен неебический)

ЗЫ ну примерно, на круг всю подвеску 100 000 или 150 000 руб?

Опубликовано

да не надо прицениваться у меня гремел перед тоже думал кучу денег надо оказалось один наконечник и шаровая 8000р с заменой и развалом что то около 12000 точно не помню

Опубликовано

Втулка стабилизатора задняя 2шт

Стойка стабилизатора заднего 2шт

Рычаг задней подвески развальный правый/левый 2шт

Рычаг подвески задней подвески левый верхний/правый 2шт

Ремкомплект втулок стабилизатора переднего

Амортизатор подвески газовый, передней 2шт

Рычаг передний верхний правый/левый  2шт

Стойка амортизационная газовая, задняя 2шт

Наконечник рулевой тяги, левый/правый 2шт

Тяга рулевая 2шт

Опора шаровая пердняя 2шт

Подшипник ступицы колеса 4шт

Опора шаровая, задняя 2шт

 

вот такой список накидал по быстрому, для примерки так сказать. получилось на 100тыс грубо говоря. в москве можно и меньше уложиться.

по списку где то оригинал, лемфердер, трв, муг, бильштайн

Опубликовано

Только тяги с наконечниками(не оригинал) рублей в 7,8 встанет.

Опубликовано

Огромное спасибо за подробный список, хоть буду понимать из чего там вся подвеска состоит.... я так понимаю, что если все разом махнуть, то на 100 тыс км хватит всего этого добра?

Опубликовано

@Fylhtq, с нынешнем качеством запчастей ни чего точно не скажу. все зависит от стиля езды и дорог. например при постоянном передвижении по грунтовке то может и оригинала на 20тыс. не хватить

Опубликовано
  В 10.02.2015 в 09:50, Fylhtq сказал:

Огромное спасибо за подробный список, хоть буду понимать из чего там вся подвеска состоит.... я так понимаю, что если все разом махнуть, то на 100 тыс км хватит всего этого добра?

получается, тебе хватит, по твоим подсчётам на год и 3 с небольшим месяца, исходя из твоих подсчётов.

А вообще некоторые вещи тебе не придётся менять, такие как нижниение рычаги задние и предние, если конечно в передних не разбито отверстие под болт, а в задних упорное место под аморт, только сайленты в них, да имногое другое за 100 000 может быть вполне ещё живым

 не буду говорить что у себя ставил оригинал, а что не оригинал, и что из них сколько прошло, боюсь сглазить, честно. А что-то вообще брал б/у. и ходит не хуже нового.

Но скажу правду, что есть аналоги, на которые некоторые даже не смотрят, ходят больше чем оригинал. И это правда

И ещё тенденция: чем больше у тебя машинка работает, тем лучше, не бывает просадки в сайлентблоках и т.п., это в частности по подвеске. 

K719PY69.png

Опубликовано

Спасибо за коментарии и советы! Большое спасибо!!!

а какие детали из неоригинала и марки можете порекомендовать?

Опубликовано

Сейчас, что оригинал, что неоригинал всё ставится "методом практики", поэтому советовать я боюсь, посоветую, а другие, которые ставили и у них это не отходило долго будут отрицать и спорить. 
Но в некоторых случаях я вообще не вижу смысла ставить оригинал, или даже "лемфёрдер", когда. например есть "муг" ,"мейли" и т.п.

K719PY69.png

Опубликовано

Если будете обслуживаться в клубном сервисе, то лишнего ни по деталям, ни по их качеству, ни по стоимости работ не переплатите! Все будет оптимально. Был бы я в Москве, не парился бы ни по подбору, ни по качеству...

Опубликовано

рекомендую обратится в клубный сервис к Алексею STS555(ник на форуме) получите хорошую диагностику и приговор без лишних вложений


http://ml-club.ru/forum/topic/28280-klubnye-avtotekhtcentry-ml-club-servicemoskvai-mlclubservicesochi/page-55#entry423335вот сюда можно

T110EB777.png

Опубликовано
  В 10.02.2015 в 14:24, Эдуард сказал:

рекомендую обратится в клубный сервис к Алексею STS555(ник на форуме) получите хорошую диагностику и приговор без лишних вложений

http://ml-club.ru/forum/topic/28280-klubnye-avtotekhtcentry-ml-club-servicemoskvai-mlclubservicesochi/page-55#entry423335вот сюда можно

Согласен. Сам так поступил, и ни капельки не жалею. Алексей подберёт оптимальные варианты по запчастям, и лишних работ не предложит.

eshukshin.gif

Опубликовано

Так я как раз у Алексея и обслуживаю авто))

Пока все ок по подвеске, но это же временно)) вот и так сказать изучаю вопрос по стоимости содержания и дальнейших предстоящих вложениях

Опубликовано
  В 10.02.2015 в 08:31, Fylhtq сказал:

Добрый день!

Пожалуйста, подскажите, если выбирать из неоригинала, но качественного, типо лемфордера, муг и тд...

вся подвеска в круг, во сколько встанет по з/ч ?

просто прицениваюсь, что меня ожидает в будущем)))

+ рулевое (тяги в сборе, маятник, сошка)

Рулевая рейка там)))  Без маятников и сошек)))  И советую с такими пробегами начинать присматривать себе реечку)

По качеству МУГ тоже отпишусь. Цена в магазине конечно порадовала, но тяги проходили около 20-25 тысяч.

  В 10.02.2015 в 09:21, Samarano сказал:

Только тяги с наконечниками(не оригинал) рублей в 7,8 встанет.

Тяги вышли в наличии МУГ 700 шт, МЕЛИ были за 1000 с копейками точно не помню, а наконечники МЕЛИ 900 шт. Так что где тут 7-8 тыр???

Опубликовано

 И советую с такими пробегами начинать присматривать себе реечку)


С такими пробегами вообще тяжело что-то советовать: три раза в месяц замена масла в ДВС, каждые 2, 5 месяца замена масла в АКПП, спецы скажите через сколько менять в редукторах, раздатке? 
Рейку тут наверное раз в год на профилактику или менять нужно))))))))))))))))) Колодки тормозные, диски??????? ЁЁЁЁЁЁЁЁ
Вообщем при замене масла полная диагностика авто, получается каждые полторы недели

K719PY69.png

Опубликовано

Да уж.... Как то все печально получается, а менять авто на новую корейку вообще не хочу, влюблен в 163.....

Опубликовано

Выход есть! Делать ЕМЕЛЬКУ машиной выходного дня)))))

Опубликовано
  В 10.02.2015 в 18:49, Pallыч сказал:

Выход есть! Делать ЕМЕЛЬКУ машиной выходного дня)))))

Дачную так сказать и зимнего периода))) а на лето clk 320 )))

Опубликовано

емелька отрабатывает затраты с лихвой. 1.5года откатал почти 80тыс. км по убитым дорогам, бездорожью, горам и пескам черноморского побережья. 

Опубликовано
  В 10.02.2015 в 19:11, Omar сказал:

емелька отрабатывает затраты с лихвой. 1.5года откатал почти 80тыс. км по убитым дорогам, бездорожью, горам и пескам черноморского побережья. 

 4 500 в месяц почти в шесть раз меньше, чем 26 0000, 

О блин, я лаганулся, это же за 4 месяца

K719PY69.png

Опубликовано

у меня с неоригиналами и работой перед + зад вышло порядка 70 тысяч 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

@V.i.S, конечно же эта сумма по старым ценам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования