Перейти к содержанию

помогите меняю движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каролла 1.6 мех 134л и фокус2 2.0 144л мех 

Опубликовано

эти машинки бензин нюхают, а есть ещё такие, которые сами его производят))))))

  • + 1

K719PY69.png

Опубликовано

мл это вообще танк! 


мл это вообще танк! 

кстати о танках есть тут игроки?

Опубликовано

полно игороков

K719PY69.png

Опубликовано

понятно сегодня с мастером буду встречаться, 

Опубликовано

Что? 5 литров? Однозначно! Это другой МЛ, а 5,5 вообще!

 

Это точно... но налог негуманный совсем...

Опубликовано

да у нас вообще страна самая "наигуманнейшая"

K719PY69.png

Опубликовано

люди ипотеку в валюте брали, а теперь в жопе, хаты заберают а детей в детдом, изза хуевых родителях которые. вот это закон гуманной страны!

Опубликовано

люди ипотеку в валюте брали, а теперь в жопе, хаты заберают а детей в детдом, изза хуевых родителях которые. вот это закон гуманной страны!

Тут людям думать надо было! бать кредит в валюте, это же Россия...., сам влетал так, хотя отец говорил брать надо в рублишках, а вот давать...

Опубликовано

у кого есть подробная информация по замене двигателя мл320 (112) как чистить вкг, какие сальники нужно поменять обязательно,


начал с замены колпачков!

Опубликовано

Так по замене двигателя или обслуживанию?

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Так по замене двигателя или обслуживанию?

 

да при замене двигателя. на контрактник просто резинки попутно хочу обновить!

 

Опубликовано

Поменяй колпачки, а цепь и шестеренки можно будет потом по необходимости.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Поменяй колпачки, а цепь и шестеренки можно будет потом по необходимости.

мне еще сказали что надо сальники? какие?

как узнать вкаком состояние движек? без лишних разборов!

при замене двигателя есть какиенибуть фишки на (мл320 лично) чтоб не попасть в просак!

Опубликовано

Сальники коленвала тоже можно пока ДВС не на машине.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

нет, только гораж нашел с гусем. своими руками решаю проблему нужен будет вечерний совет! ответы на остальные вопросы! еще какие прокладки надо?

Опубликовано

Я думаю головы не будешь снимать, значит прокладки под крышки клапанов и маленькие три штуки под теплообменником. Свечи тоже надо поменять.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

на падоне есть прокладка?

Опубликовано

Сальники коленвала тоже можно пока ДВС не на машине.

 

не можно, а нужно!

особенно задний сальник колена!

чтобы потом не дай бог не скидывать движок еще раз...

остальные - не критично, т.к. можно и на машине поменять...

а еще  желательно скинуть крышку поддона, глянуть  - что там и в каком состоянии...

еще обратить внимание на датчик уровня масла, если от него идет маслянная "борода" - лучше поменять сейчас, чем потом на машине - тоже секс еще тот!

я бы еще скрутил свечи и заглянул в каждый цилиндр эндоскопом (камера+ фонарик) - пока двигун на земле, это не сложно сделать, только проворачивать надо коленвал, чтобы осмотреть внимательно каждый цилиндр, когда поршень в НМТ.

Опубликовано

 

Сальники коленвала тоже можно пока ДВС не на машине.

 

не можно, а нужно!

особенно задний сальник колена!

чтобы потом не дай бог не скидывать движок еще раз...

остальные - не критично, т.к. можно и на машине поменять...

а еще  желательно скинуть крышку поддона, глянуть  - что там и в каком состоянии...

еще обратить внимание на датчик уровня масла, если от него идет маслянная "борода" - лучше поменять сейчас, чем потом на машине - тоже секс еще тот!

я бы еще скрутил свечи и заглянул в каждый цилиндр эндоскопом (камера+ фонарик) - пока двигун на земле, это не сложно сделать, только проворачивать надо коленвал, чтобы осмотреть внимательно каждый цилиндр, когда поршень в НМТ.

 

как шкиф меняется коленвала? на новом двигателе он чето покоцаный какойто.

Опубликовано

сегодня первый день в гороже!  вот пишу о проделаных работах, 

снял бампер, фары, телевизор, радеаторы, итп. 

столкнулся с косой проводов на двигателе, идущей из блока управления к двигателю. как снять этоту косу?

Опубликовано

Откручивается Болт и снимается шкив, там шпонка, посадить можно лишь в одном положении... Вскрываете черный ящик, снимаете все разъемыс ЭБУ, которые идут к мотору, плюс один будет просто как соединение с ответной частью, висящий на проводах, далее поднимаем провода, вместе с герметизирующей резинкой, протащить их затрубками вдоль моторного щита (удобнее вдвоем) И всё, можно снимать ДВС

 

Опубликовано

Будете ставить не забудьте про массу двигателя ! Был случай.

  

Опубликовано

 

Откручивается Болт и снимается шкив, там шпонка, посадить можно лишь в одном положении... Вскрываете черный ящик, снимаете все разъемыс ЭБУ, которые идут к мотору, плюс один будет просто как соединение с ответной частью, висящий на проводах, далее поднимаем провода, вместе с герметизирующей резинкой, протащить их затрубками вдоль моторного щита (удобнее вдвоем) И всё, можно снимать ДВС

 

 

на моем шкиву нет цифр. а на новом куча какихто меток, циф, итп. но он покраям коцаный! завтра фотик с собой возьму. 

Будете ставить не забудьте про массу двигателя ! Был случай.

про массу постораюсь не забыть., спасибо! где она кстати находится?

Опубликовано

парни нужен совет: работаю без ямы и подьемника, есть только кран балка, как лучше применить его при замене двигателя? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования