Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрвствовать.Опять проблема и прошу совета.230 на механике.В движении педаль сцепления застряла у пола,после пары качков,педаль вернулась а сцепление нет.На заведенном переключаю скорости в любой последовательности,ни звуков ни стуков а полная тишина(карданы стоят)Выручайте предположениями и советами!!!!!!!!

Опубликовано

Сцепление в первую очередь смотри.

Видел машину с провернутой ступицей диска сцепления. Правда не думаю, что на 230м такое могло случиться. Если бы 63й был на ручке...

Привод сцепления посмотри, как будто что- то зависло в выжатом положении

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Здравствуйте.Вы в каждом моем крике души отзываетесь-Спасибо.Вопрос-если пимпой прокачки рабочего сбросить давление,куда доливать жидкость(никогда не думал,что я не найду баночку :D )

Опубликовано

Думаю, что клин там не в гидравлической части. В любом случае, нужно попытаться осмотреть привод. Если честно, я не знаю, что там видно, что нет.

Это первый шаг, следующий в похожей ситуации это ревизия пакета сцепления

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я так понимаю,что там ничего не видно.Рабочий прямо в колокол входит,след как попасть обратно в вилку после снетия большой???.В блоке педалей там вооще "Блок".Что можно отвинтить чтоб убедиться-диск жив иль нет?

Опубликовано

Рабочий цилиндр или что там на колоколе.

Нужно добраться до вилки сцепления.

Попробую завтра в eps посмотреть.

Посмотри сам на экзисте в каталоге

Чтобы проверить сам диск уже коробас придется снимать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Рабочий цилиндр или что там на колоколе.

Нужно добраться до вилки сцепления.

Попробую завтра в eps посмотреть.

Посмотри сам на экзисте в каталоге

Чтобы проверить сам диск уже коробас придется снимать

да скорей выжимной провернуло и заклинил в выжатом виде

Опубликовано

Все может быть, но мне такие случаи не попадались, чаще наоборот при выжимном- не выключить сцепление

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все может быть, но мне такие случаи не попадались, чаще наоборот при выжимном- не выключить сцепление

саш смотри если выжимной заклинило в выжатом состоянии то машина и не поедет но карабас по любому снимать 

Опубликовано

Утро доброе.Если снять робочий цилиндр,там в нутри есть чему вниз упасть?Я хочу снять цилиндр чем и разделю проблем на2. От педали до вилки и от вилки к выжимному с диском.Не снимая коробки рабочий сцепления меняется?

Опубликовано

Там 2 вида, в одном из них нужно снимать коробку.

post-1646-0-81617900-1423302449_thumb.pn

post-1646-0-90707000-1423302471_thumb.pn

  

Опубликовано

Спасибо.Поехал ковырять.Задача вкл.сцепление и доехать,даже без выключения.

Опубликовано

Спасибо.Поехал ковырять.Задача вкл.сцепление и доехать,даже без выключения.

Не за что. Удачи!

  

Опубликовано

Ехать пока едет, но при нажатии на педаль сцепления появляется металлический звук (скрежет), зависящий от оборотов. 

Как только включил скорость и отпустил педаль - звук исчезает, можно спокойно ехать. 

На ходу тоже при переключении после нажатия педали сцепления раздается звук, причем чем выше обороты - тем сильнее. 

Грешу на диск сцепления... 

Какие еще варианты?

Понятно, что однозначно коробас снимать и смотреть сцепу, но хотелось бы предварительно узнать, у кого были похожие симптомы. 

Опубликовано

Сцепление меняй, не забудь купить вилку, тк в реп комплекте только диск, корзина и выжимной.

Опубликовано

Всем здрвствовать.Опять проблема и прошу совета.230 на механике.В движении педаль сцепления застряла у пола,после пары качков,педаль вернулась а сцепление нет.На заведенном переключаю скорости в любой последовательности,ни звуков ни стуков а полная тишина(карданы стоят)Выручайте предположениями и советами!!!!!!!!

. Я думаю что это рабочий цилиндр. Он стоит справа на коробасе по ходу движения. Выпасть из него может шток. Я когда менял , он (шток) гулял туда сюда , ни какого сопротивления.
Опубликовано

Всем здрвствовать.Опять проблема и прошу совета.230 на механике.В движении педаль сцепления застряла у пола,после пары качков,педаль вернулась а сцепление нет.На заведенном переключаю скорости в любой последовательности,ни звуков ни стуков а полная тишина(карданы стоят)Выручайте предположениями и советами!!!!!!!!

Выручать особо нечем, коробку снимать в любом случае. Если передачи включаются на заведенном и без выжима, то причины три. Обрезало шлицы на диске сцепления или оборвало диск. Оборвало первичный вал. Могло провернуть втулку соединяющую коробку с раздаткой. 

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые у меня на 230 зашумела мкпп я мне посоветовали снять и якобы выжимной я снял коробку заменил выжимной ну и заодно и диск сцепления думал всё собрал завожу пипец шум остался да ещё до разборки выжимаешь сцепление не шумит отпукаешь шумит ну вобщем после разборки и сборки тоже самоое господа посоветуйте что может быть ?

Опубликовано

что может быть ?
может быть подшипники первичного вала.........или выжимной гавно попался.
Опубликовано

уважаемые я снял коробку подскажите как заменить подшипник первичного вала

Опубликовано

господа кому нужна коробка механика то есть то что от неё осталось а осталось корпус и кое какие шестерни отдам не дорого ещё есть раздатка тоже сломанная

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования