Перейти к содержанию

Задняя правая фара на W164. Замена или ремонт!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Товарищи, нужен совет. На W164 (рестайл) есть проблема с задними фарами, в основном после мойки кузова достаточно большое количество влаги оседает на дне отсека доступа к замене ламп в задней правой фаре. Всвязи с постоянным присутствием влаги контакты со временем все покрываются ровным зеленым слоем плесени. Далее самое интересное, контакты окисляются и ломаются.

Конкретно в моем случае началось все с сообщения на одометре - "задний правый габаритный фонарь".
Залез туда и увидел плесень, отсоединил штеккер, на "маме" обломан один контакт, остался в "папе", остальные на местах, почистил от плесени, воткнул все как было. Работает поворотник, задний ход, стопсигнал. Габарит по-прежнему не работает.
Вопрос.

Туда ли я залез и возможно ли в данном случае обойтись ремонтом, нежели приобретать за 20ку новый оригинальный блок задней правой фары?   

Опубликовано

Замена заднего фонаря и обязательно новый уплотнитель!!! Иначе следующий попадос на задний блок SAMa!!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Замена заднего фонаря и обязательно новый уплотнитель!!! Иначе следующий попадос на задний блок SAMa!!!!!!!!!

Вот это дааа...

Спасибо за совет

Опубликовано

бу фонарь ищи

и когда проверять уплоатнитель и при мойке сказать мойщикам, что бы не лили на фонарь струей.

а уплотнители пшикать силиконовой смазкой, это препятствует от высыхания.

Опубликовано

На рестайле вроде задний SAM в салоне, не? А как пшикать на уплотнитель без снятия фары? Имхо при снятии уплотнитель развалится на куски, только новый ставить.

Опубликовано

на рестайле САМ под сиденьем. ( с 2010 года)

 

Уплотнитель можно и старый приклеить силиконом к кузову.

Опубликовано

на рестайле САМ под сиденьем. 

 

Уплотнитель можно и старый приклеить силиконом к кузову.

Размечтались))))) С июля 2010 под сидением))) А рестайл с сентября 2008г!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Если задний сам у ТС возле фонаря, сзади, то нужно его снимать и смотреть, возможно его можно спасти, если он был залит водой.. а прокладку лучше новую, силикон - это несерьезно.

Опубликовано

Да, новое оно завсегда лучше.

 

Если покупать новые уплотнители, то лепить их нужно клейкой стороной к кузову, а не к фонарю.

Опубликовано

Всем добрый день!

Товарищи, нужен совет. На W164 (рестайл) есть проблема с задними фарами, в основном после мойки кузова достаточно большое количество влаги оседает на дне отсека доступа к замене ламп в задней правой фаре. Всвязи с постоянным присутствием влаги контакты со временем все покрываются ровным зеленым слоем плесени. Далее самое интересное, контакты окисляются и ломаются.

Конкретно в моем случае началось все с сообщения на одометре - "задний правый габаритный фонарь".

Залез туда и увидел плесень, отсоединил штеккер, на "маме" обломан один контакт, остался в "папе", остальные на местах, почистил от плесени, воткнул все как было. Работает поворотник, задний ход, стопсигнал. Габарит по-прежнему не работает.

Вопрос.

Туда ли я залез и возможно ли в данном случае обойтись ремонтом, нежели приобретать за 20ку новый оригинальный блок задней правой фары?   

смотри внимательно все штекера у меня был отгнил провод и висел на изоляции,и сам блок я снял промыл и залил военным лаком для плат,название не знаю,мне местный ремонтник компов отлил немного.а так изза сам блока не работал практически весь зад,а еще я на время уплотнитель стопа промазал герметиком для прокладок двигателя,его легче потом снимать!удачи

Опубликовано

Спасибо всем за советы и рекомендации.

Вчера заехал в обычный сервис и попался мне отличный электрик! Практически "Кулибин"! Время покажет :).

У меня был обломан один из контактов на основном штеккере.

Мастер вытащил контакт из "папы" и из "мамы" и соединил два провода. Почистил остальные контакты и дело сделано!

Уплотнитель кстати менять не пришлось. Просифонил силиконовой смазкой.

Цена вопроса - 1 850 р.

Опубликовано

Ты бы еще плату посмотрел заднего SAM, вдруг там неприятный сюрприз.

Опубликовано

Да по ходу так оно и есть, так как стоп лампа уже глюкнула раз. Пока ттт..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования