Перейти к содержанию

Троит на газу


Дениска

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Ув. Формучане история такая: при покупке авто не работала доп насос рецеркуляции, лето откатал без него, зимой стало холодно в авто и решил поменять насос и тут началось, на скорости 80-100 мотор начинает троить, моргает чек, переапускаешь всё нормально едет. Ездил к газовщикам, они поменяли все форсунки, перебрали редуктор, поменяли трубку от балона до редуктора, всё равно такая же фигня. Но когда отключаешь этот доп. мотор всё идеально работает !  Это у всех так кто на газу или надо переделывать подогрев редуктора ? Если кому нибудь из прочитавших не трудно на какой нибудь схеме показать как подогревается газовый редуктор, я буду безгранично благодарен за такую информацию. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделай подогрев редуктора так что бы помпочка гнала жижу через него,будет счастье.Ден и кури форум поро гбо есть  богатая ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть что помпа качает в другую сторону?  Отремонтировал помпу ни чего не изменилось. То что троит говорит что не хватает газа. Происходят пропуски по цилиндрам и они отключаются. У меня такая беда пока двигатель не нагрелся и когда фильтры забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче , ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ

Это надо было делать первым делом а не редуктора менять и форсунки

На бензике они работают еще болеменее а на газу нехватает мощносьти , ВОТ И ТРОИТ

У меня тож троило еле до дома доехал , обзвонил газовщиков своих и они сказали что свечи 99 % ,

Когда поменял свечи , и катушки местами специально там как получилось по всякому ,

БУКВАЛЬНО ДЕНЬ МАТЕРИЛСЯ ЭБУ , И ВСЕ УСТАКАНИЛОСЬ на второй день полетел как ни когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только писали в соседней ветке про подключение редуктора, скорее всего на скоросте падает температура редуктора, и газ не успевает испаряться, вас развели на замену форсунок и чистку редуктора. На до проехать с подключенной программой гбо и сразу станет понятно причину.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи 99,99%

Человек жк говорит что при отключении помпы всё нормально. При чём тут свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно, первый пост. При отключении доп помпы проблема уходит. Надо посмотреть как падает темпиратура редуктора и газа, ну и топливные коррекции смотреть. А вот потом делать вывод и менять свечи.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа электро же ,

Я думаю он нагружает систему и искры нехватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если редуктор подключен на входе в помпу он быстрее остывает, подключать на выходе из помпы там стрелка есть направление потока жидкости.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда наоборот должно было бы быть - без помпы хуже работало бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту так работает. Проверяли на многих машинах, газели, уазы если есть доп помпа и дополнительная печка работают только так, на хендаях бмв пробовали по разному работает только так. При чем как всегда шланг на выходе из помпы либо загнут либо до него трудно добраться, вот многие и не заморачиваются и делают как удобно а не как правильно.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что угодно быть,,,, НО Я СТАВЛЮ НА СВЕЧИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна грамотная диагностика, а так пальцем в небо.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто ,

КОГДА СВЕЧИ МЕНЯЛ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ , 30000 ТЫС ЕСТЬ ПРОБЕГ , ПОРА МЕНЯТЬ , ДА ЕЩЕ И ТРОИТ на газу

Если троит то первое это свечи потом провода с катушками , это из покон веков все знают , потом на клапана уже грешат, инжектор форсунки немного по другому выходят из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, катушки и провода менялись в ноябре месяце 2014 года


мне кажется что проблема с подогревом редуктора, шланг на подогрев редуктора врезан после помпы на двс которая, а второй с редуктора уходит куда то за заднюю часть двигателя.

 

Троит только на газу когда подключен этот моторчик, отключаю его по трассе и 120 - 140 км/ч (на газу) едет без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подключен вход в редуктор с

выхода насоса рециркуляции, соответственно, патрубок, который с выхода

насоса шел в блок, теперь стоит на выходе редуктора. Без всяких врезок. У Вас он что через тройник стоит?

У меня проблем с прогревом редуктора нет. Переход на газ выставлен на 30 градусов. Вторую зиму езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня редуктор подключен перед доп помпой, через тройник. Доп Помпа не работала, летом менял, щас снова не работает. Ни какой разницы в работе двигателя не замечено, ни на газе и бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема решена, переделал подогрев редуктора как сказал volodinsv  подключил на выходе из помпы и всё проблема пропала, разогнался до 130 на газу едет без проблем.    Спасибо за подсказки !!!

 

PS шланг который уходил за ДВС был подключен к шлангу отопилеля салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования