Перейти к содержанию

Мужики,кто что думает? (Про масла...)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел ролик от Давидыча и задумался,а не попробовать ли? Может кто уже залил себе???Смотрим,обсуждаем...

m.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

K888AY124.png

Опубликовано

Муйня.Качественное масло по допуску производителя вот всё что нужно для мотора.Всё остальное -грамотное изымание денег у населения.

M609TH199.png     

Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Сначала было ЕR,потом SMT......и сейчас хорошо моторное масло и присадка. ....все это работает.....цена вопроса только,я езжу на мотюле.Машина на продаже у меня,еще 2500 км до замени,если не продам до замени, то мотюл+присатка от бардаля. ....

Опубликовано

Думается мне простым смертным это не нужно.

Для спортсменов, где износ моторов гораздо выше чем у обычного автолюбителя, это не открытие.

Подобные вещи используют уже по крайней мере в России ещё сначала 80 годов.

Я машину брал бэу, езжу на ней уже 4 года и проблем не знаю, лью только Мобил, так же её продам и куплю себе другое такое же бэу, где вполне возможно заливали минералку от Лукойла.

Ну и зачем всё это тогда?

Сохранять бэу мотор для следующего пользователя, а зачем?

Это как мой батя всегда использовал чехлы на велюровом салоне, я его спрашиваю а зачем? ЧТобы при продаже, следующий хозяин ездил на новых сидениях? А самому не хочется?

-)))

• + 1
Опубликовано

Посмотрел ролик от Давидыча

не смотрите этот бред!!! ролик рекламный!

главный персонаж ролика как минимум лишние лет пять на свободе ходит. верить ему или нет решать вам;)

Опубликовано

Сдается мне, что в условиях обычной городской эксплуатации вполне хватит хорошего, НЕПОДДЕЛЬНОГО моторного масла, соответствующего допускам производителя.

Для любителей через чур активной езды в самый раз. 

P.S. Ради интереса до нового года посчитал, во сколько обойдется замена масла на Bardahl - вышло около 20 тысяч рублей )

Опубликовано