Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня завёл с утра машину из под капота слышу дребезжание, открыл визуально вижу что вращающийся вентилятор охлаждения крутится не ровно, а как восьмёркой и по шкиву приводного ремня видно что он как-то плавает относительно ремня.

Заглушил , попробовал руками покачать, а он относительно оси качается взад вперёд по краям - подчёркиваю только по краям .. где-то по сантиметру . .

Там вроде подшипника нет .. что хана подшипнику насоса ? Он целиком меняется или можно частями, кто сталкивался с такой бедой ?

vent.jpg

Опубликовано

похоже хана не подшипнику насоса, а вискомуфте

H060EX11.png

Опубликовано

похоже хана не подшипнику насоса, а вискомуфте

так качается вроде шкиф ( на рисунке он под цифрой 2) , а не муфта на которой лопасти вентилятора 

Опубликовано

Вискомуфта, Эдуард ездит с этим дребезжанием уже месяц, чего то ждет... Точнее сапожник без сапог. Сервис у него, машины одна за одной. Говорит точно она...

Опубликовано

Если шкиф. то помпа конечно

Опубликовано

помпу меняй у меня уже такое было, помпа не ремонтируется

B695MB126.png

Опубликовано

Если шкиф. то помпа конечно

то есть меняется вся эта фигня целиком + прокладки + слив охлаждающей жидкости ?

 

Вообще странно , такой люфт а охлаждающая жидкость не вытекает .. я вспомнил ещё что 3 дня назад тоже при запуске дребезжал, но после как прогрелся перестал, сегодня до полного прогрева дело не дошло.

Опубликовано

На заведенном попробуйте остановить вентилятор. треск пропадет? меняется целиком, прокладка в комплекте и слив антифриза. а жидкость может удерживать сальник до поры до времени.

Опубликовано

На заведенном попробуйте остановить вентилятор. треск пропадет? меняется целиком, прокладка в комплекте и слив антифриза. а жидкость может удерживать сальник до поры до времени.

А не помните какого производителя ставили ? я в экзисте нашёл Metelli итальянскую за 3150 руб.

Самому реально заменить ?

Опубликовано

По производителю к сожалению не помню...

Опубликовано

помпу меняй у меня уже такое было, помпа не ремонтируется

А не помните какого производителя ставили ? я в экзисте нашёл Metelli итальянскую за 3150 руб.

Самому реально заменить ? в Антрибе в Москве за работу 6500 берут

Опубликовано

Чо то дорого как-то 6500 то, за помпу. У меня помпа вообще умерла комично)) Прям у ворот автосервиса, поехал к Бороде в гости на мойку и на тебе. Пешком домой пошёл, так что умереть она может очень внезапно.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Заменил помпу самостоятельно, больно жаба душила 6500 отдавать за смену.

какие проблемы возникли : 

отсутствие пробки на радиаторе ( в инструкции написано что слейте открутив заглушку) для слива антифриза.

отсутствие спец ключа который держит Шкиф когда откручивается гайка Муфты - спец ключ изготовил  самостоятельно из дверной петли на гараж, чтото жаба задушило опять же покупать такой ключик за 1500 ре, чтоб он потом валялся.

как делать ключ своими руками:

тот который в продаже он с тремя отверстиями которые одеваются на болты крепления шкива,  я засомневался что мой ключ такое выдержит и для надёжности решил делать под болты ( прикручивать под них непросто ) . Снял на бумагу профиль отверстий от болтов с новой помпы , перенёс на гаражную петлю и просверлил-выпилил лишнее, получилось такая не очень красивая но функциональная штука:

cluch.jpg

Остальное как уже описывали ранее, Яма для данных операций нужна только для слива антифриза и удобства откручивания пластикового кожуха вентелятора, там помимо клипсы вверху , внизу по бокам стоят болтики крепления .

  • + 2
Опубликовано

а еще болты на помпе надо закручивать при помощи динамометрического ключа, а вот спец ключик для снятия шкива бывает очень часто нужен, что до чего то нормально добраться вентилятор мешается.

 

Заменил помпу самостоятельно, больно жаба душила 6500 отдавать за смену.

какие проблемы возникли : 

отсутствие пробки на радиаторе ( в инструкции написано что слейте открутив заглушку) для слива антифриза.

отсутствие спец ключа который держит Шкиф когда откручивается гайка Муфты - спец ключ изготовил  самостоятельно из дверной петли на гараж, чтото жаба задушило опять же покупать такой ключик за 1500 ре, чтоб он потом валялся.

как делать ключ своими руками:

тот который в продаже он с тремя отверстиями которые одеваются на болты крепления шкива,  я засомневался что мой ключ такое выдержит и для надёжности решил делать под болты ( прикручивать под них непросто ) . Снял на бумагу профиль отверстий от болтов с новой помпы , перенёс на гаражную петлю и просверлил-выпилил лишнее, получилось такая не очень красивая но функциональная штука:

cluch.jpg

Остальное как уже описывали ранее, Яма для данных операций нужна только для слива антифриза и удобства откручивания пластикового кожуха вентелятора, там помимо клипсы вверху , внизу по бокам стоят болтики крепления .


пробка на радиторе если он оригинальный есть просто её плохо видно, сам нашел только после снятия радиатора :)

B695MB126.png

Опубликовано

а еще болты на помпе надо закручивать при помощи динамометрического ключа, а вот спец ключик для снятия шкива бывает очень часто нужен, что до чего то нормально добраться вентилятор мешается.

 

 

пробка на радиторе если он оригинальный есть просто её плохо видно, сам нашел только после снятия радиатора :)

 

Болты Это которые на корпусе помпы ? ну тут у меня ключа небыло , закручивал по принципу крест накрест как головку блока обычно затягивают 

Про пробку ясно , но я думал что Пробка должна быть Пробкой , а не секреткой .. но в принципе обошёлся без неё )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования