Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!

Такая вот ситуация:

Движок работает нормально и нормально едет, но при резком ускорении или кикдауне (когда обороты привысят 4500)

тяга пропадает а при снижении скорости и остановке мотор троит...НО стоит заглушить и завести, опять всё впорядке до следующего резкого ускорения, именно резкого

Итак: катов нет всё прямоточно, давление топлива 3,8, свечи фильтра новые

ваши мнения?!

Грешу на датчик детонации

///

Опубликовано

Старуха нужна((( похоже, что дрыгатель падает в аварийку, причин уйма.... у меня так глючил.... не помню как правильно называется, под капотом, куда подходит тросик газа.

ПыСы. Диагноз лучше ставить когда двигатель в аварии.

Опубликовано

Проверьте давление топлива при высоких длительных оборотах. Троит потом на ХХ , т.к. были выявлены пропуски зажигания. Потом после перезапуска отсчет пропусков обнуляется. Что диагностика показывает?


Да проверять движок, кагда троит на ХХ.


Старуха нужна((( похоже, что дрыгатель падает в аварийку, причин уйма.... у меня так глючил.... не помню как правильно называется, под капотом, куда подходит тросик газа.
ПыСы. Диагноз лучше ставить когда двигатель в аварии.

Называется датчик положения педали газа.

  

Опубликовано

Добрый день. А у меня на прошлой машине(дорестайл) так было, когда со светофора поедешь быстро. Все симптомы один в один. Я думал машина не дает двигатель насиловать.

Опубликовано

скорее всего лямбда зонд. у меня 100% совпадени по симптомам было. Чекнуть надо двиг твой, там сто пудово будут ошибки смесеобразования. 
я тупо купил лямбду которая мозги парила, заменил за 15 минут и все встало на свои места.

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

скорее всего лямбда зонд. у меня 100% совпадени по симптомам было. Чекнуть надо двиг твой, там сто пудово будут ошибки смесеобразования. 

я тупо купил лямбду которая мозги парила, заменил за 15 минут и все встало на свои места.

На переходных и нагрузочных режимах показания лямбды не учитываются.

  

Опубликовано

спорить не буду, я говорю как было по факту у меня

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

спорить не буду, я говорю как было по факту у меня

Может быть совпадение. Но если смотришиь осцилограмму ЛЗ , то после перегазовки там 10-15 секунд висит богатая смесь на синусоиде. Потом выравнивается. Может быть, конечно что ЛЗ какой-то бред показывает, но это легко увидеть сканером. Только потом покупать и менять.

  

Опубликовано

 

спорить не буду, я говорю как было по факту у меня

Может быть совпадение. Но если смотришиь осцилограмму ЛЗ , то после перегазовки там 10-15 секунд висит богатая смесь на синусоиде. Потом выравнивается. Может быть, конечно что ЛЗ какой-то бред показывает, но это легко увидеть сканером. Только потом покупать и менять.

 

+ у меня чек загорался по правому заднему ЛЗ, при чем одни и тот же при резких стартах. Но не суть. 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

@vadnik140, если не ошибаюсь, потенционометр называется

.@spros76, отсечка на 5500 на ходу срабатывает на бензинке.

Опубликовано

Всё же не мешает померять противодавление выхлопа, может в глушаке отвалилось чего да перекрываыет ход. Замерять давление топлива на высоких оборотах, но не на месте а в движении. Остальное по СТАРу....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@vadnik140, если не ошибаюсь, потенционометр называется

.@spros76, отсечка на 5500 на ходу срабатывает на бензинке.

Датчик положения педали газа, как устройство, является потенциометром. Как и могие другие датчики впрочем.....

Задний ЛЗ на ЭТО не влияет.

Задние ЛЗ стоят исключительно для определения эфективности катов. Для Гринпис и полиции.

Всё же не мешает померять противодавление выхлопа, может в глушаке отвалилось чего да перекрываыет ход. Замерять давление топлива на высоких оборотах, но не на месте а в движении. Остальное по СТАРу....

Точно-точно! Противодавление обязательно проверить. Были случаи.

Кусок ката в глушаке был.

  

Опубликовано

Глушак весь вскрывался - он отпадает.

Кстати грешу на нехватку давления ТН или электронную педаль газа


задача как померить давление ТН в движении

///

Опубликовано

Люди какие лямбды, написано же катов нет.

Опубликовано

там трасса полая, и банка вскрытая внутри и в прямоток сварена нерж 4мм

///

Опубликовано

Люди какие лямбды, написано же катов нет.

Катов нет, а ЛЗ есть!

  

Опубликовано

похоже на датчик положения педали акселератора

т.к. уловил тенденцию при преодолении определённых оборотов резко или медленно падает в аварию и троит.

Хотя возможно, что тут же и ТН недокачивает нужного кол-ва топлива.

///

Опубликовано

Про давление. На планке форсунок есть стандартный штуцер, к нему манометр, если короткий-удлинять. И под капотом на лобовое стекло его!

  

Опубликовано

из опыта лямбды бы потянули за собой резкое увеличение расхода топлива...а его нет вообще, этого увеличения т.е. расход то в норме


Это мысль

///

Опубликовано

Не спеши, сначала проверь давление!

  

Опубликовано

Стар конечно в помощь! но на гуще-то погадать как интересно все же!

///

Опубликовано

из опыта лямбды бы потянули за собой резкое увеличение расхода топлива...а его нет вообще, этого увеличения т.е. расход то в норме

Это мысль

Я же писал! ЛЗ не опрашивается при переходных и нагрузочных режимах!

  

Опубликовано

На холостяках всё в норме, и при перегазовке на холостяках чёткая отсечка на 4000...всё как обычно


Вадим, но на расходе должно было отразиться

///

Опубликовано

На холостяках всё в норме, и при перегазовке на холостяках чёткая отсечка на 4000...всё как обычно

Вадим, но на расходе должно было отразиться

Так я об этом и говорю. ЛЗ ни при чем !

Ну хоть найди ОБД сканер,ошибки и параметры посмотри.

  

Опубликовано

Ну так что с давлением топлива то???????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования