Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фото обведены 2 транзистора. Один из них, по мнению опытного мастера виноват в неработе кондиционера.

Кто может дать схему или сказать какой за что отвечает?

post-6505-0-88621500-1422469101_thumb.jp

 

20141018_153318.jpg

Доброй дороги

Опубликовано

Что на них написано?

  

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 18:21, vadnik140 сказал:

Что на них написано?

BTS621L 1     AR 243 M

 

Разговаривал с магазином зчастей - говорят AR 243 M это просто номер партии, не стоит обращать

Доброй дороги

Опубликовано

Это мощный двухканальный силовой ключ. Управляет какими-то нагрузками. Схему на сам блок не найдешь. А чем тебе они не нравятся? Выглядят целыми. Вот даташит на них    http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/B/T/S/6/BTS621L1.shtml


Они не дефицит, стоят копейки.


Пожалуйста!    http://www.chipdip.ru/product/bts621l1-e3128a/


http://www.elec.ru/market/offer-2416414660.html   и еще.


А вообще пусть мастер пропаяет всю плату! Такая проблема с блоками ААМ, чем и как вот ссылка. Просто паяльником не выйдет.

http://ml-club.ru/forum/topic/38486-pro-remont-bloka-aam/

  

Опубликовано

Мастер посмотрет фото блока ААМ - сказал там нет управления кондером. Потом посмотрел фото БУК и обвел кружком - один из них вкдючает муфту кондера. А у меня она после включения - приходит 12В и в течение 2 секунд слетает на 3 В. Муфта начинает буксовать и сгорает за пару дней. Уже вычислил, отремонтировал муфту но не подключаю проводок на движке сверху сбоку идет


Блок ААМ. Там где бывает управление кондером - там пусто!

032_aam.jpg

Доброй дороги

Опубликовано

Я имел ввиду качество пайки. Как и на блоках ААМ, так и в блоке кондея возможны микротрещины в пайке. ААМ лечится пропайкой на ура. И этот тоже надо пропаять. Ну и на всякий случай пусть сдует оба ключа и поставит новые. Ключи могут быть целыми, а их управление-нет. Поэтому плату пропаять и прогреть обязательно!

  

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 18:44, vadnik140 сказал:

Я имел ввиду качество пайки. Как и на блоках ААМ, так и в блоке кондея возможны микротрещины в пайке. ААМ лечится пропайкой на ура. И этот тоже надо пропаять. Ну и на всякий случай пусть сдует оба ключа и поставит новые. Ключи могут быть целыми, а их управление-нет. Поэтому плату пропаять и прогреть обязательно!

Хотелось бы на схему глянуть - прежде чем сдуть их. Да и пока заказ придет в горы Кавказа)))

Оба блока просмотрены микроскопом мастера по мобилам. На ААМ были окислы и один косяк. Но пока БУК не отремонтю не хочу собирать. Также жду вентилятор для мозгов. Не могу крыльчатку снять bosch 129 830 06 08 щеточный

Доброй дороги

Опубликовано

Схем на такие вещи можно сказать не существует. Магазины компонентов сейчас в любом крупном городе есть. Это не проблема. Да и зима на улице, успеете заказать и сделать до жары. :)


А может и просто пропайка правильная поможет.

  

Опубликовано

Удачи!

  

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 19:02, vadnik140 сказал:

Удачи!

Спасибо Вадим. И Вам удачи!

Доброй дороги

Опубликовано

Нашел порядок проверки датчика давления хладагента, который может не позволять включаться муфте кондера:

 

As of MY 2002, the AAM is no longer a factor in turning on the compressor. That duty has now been assigned to the AAC Push Button Control Module. Your problem, assuming that you have a sufficient amount of refrigerant, is either the Pressure Sensor or the AAC Module or the compressor itself if everything is working properly.
Remove the connector from Pressure Sensor, key on. With a digital volt meter, neg. probe to brown wire and pos. probe to pink wire = 4.75 - 5.25 v.
Brn-neg Pink-voltage Grey-pressure signal Org-temp signal
Instead of jumping wires you should buy a new pressure sensor if you are getting the 5 volt reference, since they are not that expensive.
If all proves good, then you will have to take the AAC module apart and check for damage.
 
Схема ААС модуля климата
 
post-6505-0-36706100-1422560322_thumb.pn post-6505-0-16451100-1422561051_thumb.pn
 
А вот для владельцев рестайлов - вот так выглядит БУК после замыкания доп. помпы рециркуляции. После этого перестает включаться муфта кондиционера.
 
post-6505-0-81887200-1422573297_thumb.pn
 
Теперь смотрю на свой блок и вижу что дорожка целая
 
post-6505-0-10974400-1422573592_thumb.jp

Доброй дороги

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 19:17, Dandi сказал:

 

Нашел порядок проверки датчика давления хладагента, который может не позволять включаться муфте кондера:

 

As of MY 2002, the AAM is no longer a factor in turning on the compressor. That duty has now been assigned to the AAC Push Button Control Module. Your problem, assuming that you have a sufficient amount of refrigerant, is either the Pressure Sensor or the AAC Module or the compressor itself if everything is working properly.
Remove the connector from Pressure Sensor, key on. With a digital volt meter, neg. probe to brown wire and pos. probe to pink wire = 4.75 - 5.25 v.
Brn-neg Pink-voltage Grey-pressure signal Org-temp signal
Instead of jumping wires you should buy a new pressure sensor if you are getting the 5 volt reference, since they are not that expensive.
If all proves good, then you will have to take the AAC module apart and check for damage.
 
Схема ААС модуля климата
 

 

Ну так сканером можно увидеть и ошибки и давление и температуру хладогена. Если они реальные, то В12\2 не причем.

  

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 19:57, vadnik140 сказал:

Ну так сканером можно увидеть и ошибки и давление и температуру хладогена. Если они реальные, то В12\2 не причем.

Вы правы, диагностика сказала что давление нормальное. Сегодня заказал по Вашей ссылке транзисторы, спасибо. Вот еще что вспомнил, до того как отказала муфта кондера - я поменял радиатор, термостат и помпу рециркуляции. Помпа была мертвая. Поставил аналог от Бош с номером 0 392 020 034. Попробую скинуть фишку с помпы, вдруг влияет, аналог чуть мощнее оригинальной помпы.

Доброй дороги

Опубликовано

Неделю назад поменял тоже сгорела! Тоже поставил 034 от опеля. Все нормально.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования