Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Отдельно создал тему потому что не мог разобраться именно по своему вопросу!

Ищу плюс при заведенном двигателе, а именно в блоке самих фар, где то в просторах интернета читал что такое есть, но метод тыка мне не помог, может кто подскажет есть такое точно? 

вопрос зачем, для подключения ДХО которые хочу внедрить в саму фару

970CSA01.png

Опубликовано

Попозже посмотрю тебе плюс.


Программа в рабочем компе.


Какой год?

  

Опубликовано

@vadnik140, год 2002 

970CSA01.png

Опубликовано

Ксенон штатный стоит?

  

Опубликовано

нет


штатно шел галоген под Н7

970CSA01.png

Опубликовано

Нет там плюса.


Может и есть, на левой синий, на правой зеленый. Попробуй.


Причем в каждой фаре их по два один задействован,второй нет.


Вот.

 

post-1646-0-02494900-1422423197_thumb.pn

post-1646-0-48772700-1422423681_thumb.pn

  

Опубликовано

Вообще, если они не задействованы,то со стороны машины режешь их и подаешь на них + от зажигания . В блоке предов под второй крышкой есть гаечки-клемы, там + от зажигания. И все!


Незадействованые на схеме ( NOT USED)

  

Опубликовано

если бы еще они читаемы были)))

970CSA01.png

Опубликовано

Смотри : в левой фаре два провода синих на разъеме. Один из них идет на лампочку, второй никуда не подключен. Вот его режешь и подаешь + от заж. из ящика. На правой так-же, только зеленые. На одном из синих, например, при включении света будет +, на другом нет . Это он тебе инужен.

  

Опубликовано

Ты же все равно фару вскрывать будешь? Вот и увидешь внутри от какого синего (зеленого) ничего внутрь фары не идет. Его и используй.


Коричневый в разъеме это минус.

  

Опубликовано

@vadnik140, я так понял ты мне предлагаешь протащить плюс от блока предохранителей (гаечки-клеммы) в фару на не задействованный провод (синий или зеленый)?

может заодно подскажешь какой из проводов на поворотник идет, а какой на габариты? это я так заодно, хотя методом тыка точно нашел бы))))

970CSA01.png

Опубликовано

Левая фара : синий - габарит,   зеленый- поворот.  Правая фара:  зеленый-габарит,  розовый-поворот.

  

Опубликовано
  Nur-Ast сказал:

метод тыка мне не помог
нужно использовать метод НАУЧНОГО тыка ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Да все тыки уже по полочкам разложил!

  

Опубликовано

@vadnik140, спасибо за помощь, но я все таки не понял у меня он есть или нет?

говорю же, на заведенном "тыкал" во все контакты в фишке от фары)))))

просто не хотелось тянуть отдельный провод, ну да ладно видимо все таки придется))))

видел гаечку-клемму по крышкой блока предов, по середине она у меня свободная

970CSA01.png

Опубликовано

Если у тебя есть по два провода синих и зеленых на разъеме , то ничего тянуть не надо. Те, что незадействованые все равно приходят в ящик к предам. Там их ищи и соединяй с + заж.


Штатно плюса в фаре у тебя нет. Если стоит штатный ксенон,то есть.

  

Опубликовано

@vadnik140, спасибо большое, все понял))) буду искать 

970CSA01.png

Опубликовано

"+ от зажигания" называется "Клема 15" :) чтобы было на схемах проще искать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 11:17, SHV сказал:

"+ от зажигания" называется "Клема 15" :) чтобы было на схемах проще искать

Я в курсе как называется +заж. А многие нет. Иначе схему могли бы сами прочитать. Да, и остальные я тоже знаю как называются......

  

Опубликовано

Нуреке, зачем искать плюс для ДХО когда можно саму машину в "Канаду" перевести.
В этом случае ближний будет включаться автоматически.  Я себе сделал два дня назад.
 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 11:56, RDK сказал:

Нуреке, зачем искать плюс для ДХО когда можно саму машину в "Канаду" перевести.

В этом случае ближний будет включаться автоматически.  Я себе сделал два дня назад.

 

Цитата       ........вопрос зачем, для подключения ДХО которые хочу внедрить в саму фару

  

Опубликовано

единственный + при заведенном двиге - 61 клемма генератора, я с нее брал управление для включения ДХО. все разместил в блоке предохров переделав коммутацию - ДХО у меня штатные туманки со светодиодными лампами. а доп туманки на кенгурин поставил и прокинул провод к предам на штатную коммутацию. есть тема.

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 12:17, kovax сказал:

единственный + при заведенном двиге - 61 клемма генератора, я с нее брал управление для включения ДХО. все разместил в блоке предохров переделав коммутацию - ДХО у меня штатные туманки со светодиодными лампами. а доп туманки на кенгурин поставил и прокинул провод к предам на штатную коммутацию. есть тема.

Тут весь прикол в том, что он не хотел провода вести. А так да! Отличная мысль! Плюсую

  

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 11:48, vadnik140 сказал:

 

  В 28.01.2015 в 11:17, SHV сказал:

"+ от зажигания" называется "Клема 15" :) чтобы было на схемах проще искать

Я в курсе как называется +заж. А многие нет. Иначе схему могли бы сами прочитать. Да, и остальные я тоже знаю как называются......

 

Так я в общем-то для них это и написал, чтобы им легче было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  vadnik140 сказал:

Тут весь прикол в том, что он не хотел провода вести.
еслиб все можно было сделать не протягивая проводов... впихивать невпихуемое всегда требует жертв...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования