Перейти к содержанию

Вопрос - это диски от GL или ML?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые знатоки! Возможно ли определить по приложенным фотографиям, GLевские это диски или MLевские? Или между дисками GL и ML нет ни какой разницы?

 

Пы.Сы. Вопрос в до гонку - на ML 2007 года эти диски подойдут? 

post-16437-0-60613800-1422016027_thumb.j

post-16437-0-01715100-1422016035_thumb.j

Опубликовано

Разницы нет

Опубликовано

А сверловка 5х112 где-то на диски указывается, или нужно при покупке шнангенциркуль в кармане иметь? И к тому же замерять надо уметь... и вынос как-то попытаться определить. Беда с этим рыночным разнообразием, иногда безобразно-однообразный советский подход с ностальгией вспоминается! :) Хотя, не с особой ностальгией...

Опубликовано

А вылет что, нынче пофигу???? Месредесы все 5х112. А вылет разный.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Несмотря на то, что на аналогичных по трансмиссии авто ml 164 , GL,, R 251 стоит идентичная подвеска , у них стоит разный вынос по следующим причинам:

Настройки подвески

Жесткость пружин , высота кузова, жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, настойки системы курсовой устойчивости , высота центра тяжести.

Наверняка есть такие настройки о которых мы не догадываемся...

Шутки с выносом ник чему.

Конечно возразит многие " все нормально, смотрится отлично и проч итп. По своему будут правы...

Все это несущественно если вы не передвигаетесь в экстремальных режимах. Но вот случился дождик после сухой погоды, оттепель по дороге над тоннелем , щебень под задней осью, выскочившая собака или ( упаси Бог ) ребенок большой или малый... И весь оптимизм сдувается в лучшем случае после рывка ремней безопасности , в худшем после ожидания эвакуатора.

Машину перед выпуском в серию "учат" ездить правильно каждую эту модель индивидуально и не пользователи как мы , а штатные водители испытатели ( не гонщики как мы по городу) а люди профессиональные гонщики. Наезжают немало месяцев для настроек играя с выносом жесткостью весом развесовкой давлением в шинах. развалом и схождением ( даже развал схождение у них другой)

В итоге получаем на одинаковой трансмиссии разный вынос диаметр размерность шин ...

Есть такая замечательная книга- сервисная. В ней есть вся инфа что можно поставить именно на ваше авто.

В случае с неоригинальными дисками все гораздо непредсказуемо. При неправильном выносе увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, и добавляется непредусмотренный измененный кастер ( при повороте изменение развала схождения не позволяет управлять автомобилем)

А вы говорите разнообразие ...

В странах где серьезно относятся к безопасности дор движения ТО не пройдешь если диски с резиной не правильные.

На оригинальных колесах изнутри кроме выноса и ширины пишут для какой модели МБ они произведены.

Полный привод оно конечно надежнее и меньше носит , но если понесет ( законов физики никто не отменял) то и словить его (полный привод с высоким центром тяжести ) намного сложнее.

P.S. По зиме на полный привод часто крыши нужны...но уже в кузовной.

  • + 1

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Опубликовано

У меня такие стоят R18.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования