Перейти к содержанию

Как завести? выкачал весь бензин из бака, заправил - не заводится...


valderman

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия, соклубники!

 

Помогите с советом!

 

У меня установлено ГБО. На ночь заправил газ, но забыл переключить автоматический переход на газ. Бензина в баке оставалось литров 5-7... Утром встал, прогрел и поехал. При этом без задней мысли, что на бензине. Естественно через какое то время бензин закончился и автомобиль начал глохнуть... я понял,что газ не подключен и бензин закончился - тут же на ходу успел переключиться на газ... по дороге заправил 30л бензина. Доехал до места назначения, заглушил. Начал заводить - не заводится. Температура воздуха -20С... пока двигатель был тёплый, прогревал через каждые 30-40 мин (заводил на газу), но программно на газу можно заводить не более 10 попыток (попытки 4 истратил вначале, пока научился заводить на газу, остальные попытки израсходовал при прогреве), далее нужно делать программный сброс на сервисе через комп, что бы попытки восстановились. Короче, в конце дня не смог завести ни на бензине, ни на газу...

 

Может была у кого такая ситуация, посоветуйте, что в таких случаях делать? как заводить на бензине?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить электрическую линию бензонасоса,естественно начав с предохранителя.Есть подозрение что ты убил насос и 5-7 литров бенза не первый раз в баке.

Темы по бензонасосам,как и где искать есть на форуме,воспользуйся поиском.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни раз бензин кончался - просто заливал и машина заводилась раза с третьего - пока не прокачала магистраль.

если это не так - проверить - открути колпачек с рейки топливной и нажми на ниппель - бензин пшикает?

если нет - попроси кого нить крутить стартер, а сам нажми ниппель - возможна пробка воздушная, но очень мало вероятно...

моторчик то под задним сиденьем гудит?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни раз бензин кончался - просто заливал и машина заводилась раза с третьего - пока не прокачала магистраль.

если это не так - проверить - открути колпачек с рейки топливной и нажми на ниппель - бензин пшикает?

если нет - попроси кого нить крутить стартер, а сам нажми ниппель - возможна пробка воздушная, но очень мало вероятно...

моторчик то под задним сиденьем гудит?

 

Стартер крутить не надо, насос электрический, а не гидравлический, достаточно повернуть ключ зажигания.

Пробки воздушной тоже не может быть, для этого есть клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще,valderman, газовики могут запрогромировать ГБО так.что бы заводилась на газе не 10 раз,а неограниченно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутить не надо, насос электрический, а не гидравлический, достаточно повернуть ключ зажигания.

Пробки воздушной тоже не может быть, для этого есть клапан.

какой клапан - пробка в магистрали топливной от испарившегося бензина при работе на газу, а стартер крутить надо, чтобы форсунки открывались и прокачивали рампу от воздуха. это больше из области фантазии, но всеже.

у нас нет обратки, точнее она на фильтре...

а так большая вероятность, что просто замерзла сетка на насосе при таком морозе и кончившемся бензине - вода всегда скапливается... сколько народу уже в морозы так не завелись...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю когда переходишь на газ то бензанасос не отключается ОН ПРОСТО ПО КРУГУ БЕНЗ ГОНЯЕТ , а ты без бенза на газу ездил , отсюда и вывод сухой бак и писец бензанасосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще,valderman, газовики могут запрогромировать ГБО так.что бы заводилась на газе не 10 раз,а неограниченно!

Не в каждой программе это возможно, в среднем от 10 до 20 раз, но условие при температуре редуктора + 20, выход нагреть редуктор или феном или чайником и заводить. Глоток воздуха это смерть для бензонасоса.

  • + 1

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стартер крутить не надо, насос электрический, а не гидравлический, достаточно повернуть ключ зажигания.

Пробки воздушной тоже не может быть, для этого есть клапан.

какой клапан - пробка в магистрали топливной от испарившегося бензина при работе на газу, а стартер крутить надо, чтобы форсунки открывались и прокачивали рампу от воздуха. это больше из области фантазии, но всеже.

у нас нет обратки, точнее она на фильтре...

а так большая вероятность, что просто замерзла сетка на насосе при таком морозе и кончившемся бензине - вода всегда скапливается... сколько народу уже в морозы так не завелись...

 

 

Клапан регенерации, если ты не знал, существует такой.

Я не знаю как на 112 моторе, но на 113 он есть и у нас от бака идёт две трубки в сторону двигателя, одна из них обратка.

Так вот этот клапан и работает по принципу замкнутого круга (контура) улавливая эти пробки и возвращая грубо говоря в бак их а не в атмосферу.

И ещё, обратка у нас идёт не через фильтр а напрямую в бак.

См.схему.

 

p.s. посмотрел по вину твоему, схема топливной магистрали идентична.

post-5093-0-29180800-1422007492_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно слушать, жужит ли моторчик, выпустить воздух из магистрали. Возможно, качает, но несоздает давление. Проверяется манометром через штуцер прокачки. Топливный фильтр менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан регенерации, если ты не знал, существует такой.

не путаем кислое со сладким - систему высокого давления в рампе и систему улавливания паров бензина в баке. я знаю М112 и М113...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Если верить ELCATS по его вину схема выше.

Ты топливную рампу показал, причём тут она?


 

Клапан регенерации, если ты не знал, существует такой.

не путаем кислое со сладким - систему высокого давления в рампе и систему улавливания паров бензина в баке. я знаю М112 и М113...

 

 

Я не в коем случае не собираюсь спорить, объясните тогда.

В рампе самой есть клапан, на крайняк создай давление поворотом ключа и нажми на клапан, вся магистраль от бака пройдёт и всё вылетит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, обратка у нас идёт не через фильтр а напрямую в бак.

ну да, конечно - прямо из бака вышла и сразу вернулась. в фильтре (узел такой конструкционный) стоит регулятор давления и излишки сбрасываются в бак.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё, обратка у нас идёт не через фильтр а напрямую в бак.

ну да, конечно - прямо из бака вышла и сразу вернулась. в фильтре (узел такой конструкционный) стоит регулятор давления и излишки сбрасываются в бак.

 

 

посмотри схему всё видно.

post-5093-0-49967000-1422008430_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не собираюсь спорить, объясните тогда. В рампе самой есть клапан, на крайняк создай давление поворотом ключа и нажми на клапан, вся магистраль от бака пройдёт и всё вылетит.

а не надо спорить. я описал оба варианта прокачки - когда зажигание вкл то БН вкл на 2сек, а когда стартером крутишь - работает все время и сразу чувствуется схватывает или нет. а так при исправной системе заводится сразу практически.

посмотри схему всё видно

что видно??? это система вентиляции бака, а не топливная магистраль.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить электрическую линию бензонасоса,естественно начав с предохранителя.Есть подозрение что ты убил насос и 5-7 литров бенза не первый раз в баке.

Темы по бензонасосам,как и где искать есть на форуме,воспользуйся поиском.

ок, проверю, но при включении зажигания в районе заднего сидения есть характерный звук - думаю на насос питание идёт...

И еще,valderman, газовики могут запрогромировать ГБО так.что бы заводилась на газе не 10 раз,а неограниченно!

попрошу, чтоб убрали ограничение, но если ставят, то не спроста... так думается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни раз бензин кончался - просто заливал и машина заводилась раза с третьего - пока не прокачала магистраль.

если это не так - проверить - открути колпачек с рейки топливной и нажми на ниппель - бензин пшикает?

если нет - попроси кого нить крутить стартер, а сам нажми ниппель - возможна пробка воздушная, но очень мало вероятно...

моторчик то под задним сиденьем гудит?

У меня ни разу не заканчивался бензин, тем более в мороз... в баке всегда оставалось не меньше 5-7 литров (на 50 км)

Моторчик вроде гудит, но боюсь что или воздуха нахватался и сдох, или конденсатом на морозе прихватило...

сейчас загнал машинку в тёплый бокс, отогреется - буду пробовать ещё...

Нужно слушать, жужит ли моторчик, выпустить воздух из магистрали. Возможно, качает, но несоздает давление. Проверяется манометром через штуцер прокачки. Топливный фильтр менялся?

топливный фильтр не менял...

где воздух из магистрали выпускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уважаемый valderman, 5-7 литров очень мало,при поворотах в насос попадет воздух и НЕ РАЗ, и насос может перегореть,минимум 20-25 л нужно держать в баке бензина.Да и бензин как бы служит охлаждением для насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уважаемый valderman, 5-7 литров очень мало,при поворотах в насос попадет воздух и НЕ РАЗ, и насос может перегореть,минимум 20-25 л нужно держать в баке бензина.Да и бензин как бы служит охлаждением для насоса.

Благодарю, Уважаемый! Обязательно учту твой совет!

 

Но вообще то как то странно... немцы вроде всё просчитывают, тем более это даже не "Опель", а "Мерседес" (хотя Опель тоже не плохой автомобиль), но то, что постоянно в баке должно быть 20-25л!?... хз... жирный недочёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Благодарю, что откликнулись с советами!

Скорей всего насосу кранты... обнаружил, что предохранитель перегорел и насос всё же не жужит!

 

Теперь вот думаю как домой добраться. Здесь, где я нахожусь, по отзывам сервисы не надёжные, запчастей нету, машину здесь оставлять тоже стремновато. Хочу принудительно другим бензонасосом прокачать систему, завести и прогреть двигатель до 50С, для переключения на газ.

 

Как считаете, ни чего не случится плохого? Может есть ещё какие то варианты завести и прогреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг гбо какой

альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На альфе, если израсходовал все аварийные запуски больше не даст завести, вариант только один сбросить программой счетчик.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования