Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увидел защиту переднего бампера. Очень эффектно выглядит (на фото получилось не так).

Кто то у нас уже делал самопальные защиты в виде трубы - здесь показалось поинтереснее - если присмотреться, то крепление переходит в защиту двигателя (совместная часть). Эта защита не выходит за  пределы бампера, а поэтому не запрещена (так говорят владельцы)post-910-0-42057900-1421941541_thumb.jpg

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

А чем кенгурятник эмеловский запрещен?

Y137BA98.png
Опубликовано

Не только Емеловский а любой.

Опубликовано

 

 

DILLERНе только Емеловский а любой

у меня в вине забит.и кенгурин и пороги

H759HO67.png

Опубликовано

На наши машинки кенгуру ставить можно.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

 

 

 

DILLER Не только Емеловский а любой

у меня в вине забит.и кенгурин и пороги

 

А это мало что значит. Была у меня Тойота праворульная с слегка зеркалившим стеклом задней двери и боковыми багажника, с красивой надписью Spacio.Гайцы сказали убрать и неважно,что это заводское.Рука у меня не поднялась,так и продал.

Опубликовано

Николай,если следовать закону,то мне если снять снять с машины кенгурин,и пороги,это изменение конструкции транспортного средства предусмотренного заводом изготовителем! господа инспектора,откуда я знаю,ща сниму всё это,и у меня рама расползётся в разные стороны!может вся конструкция держится только за счёт этого!

H759HO67.png

Опубликовано

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(...)
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
----
То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Опубликовано

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(...)

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

----

То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...

Опубликовано

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(...)

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

----

То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...

 

 

 

Какой нафЕг регламент????????

Открой свой ПТС и посмотри внимательнее.

Опубликовано

 

 

Евгений111Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...
 

почитай пластик...........легковой универсал!!!!!!

H759HO67.png

Опубликовано

ну во первых у меня птс еще нету...

ну а во вторых вот....

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости

8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

- угол въезда должен быть не менее 25°;

- угол съезда должен быть не менее 20°;

- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Опубликовано

Мужики, я думаю, что спорить здесь бесполезно, в каждом регионе свои сотрудники ГИБДД, со своими тараканами в голове.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Всё верно.

Какое только отношение ML имеет к классу G??????

-)))))

Учи матчасть!!!!

 

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
-автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя,не   более восьми мест для сидения;
- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

Опубликовано

Всё верно.

Какое только отношение ML имеет к классу G??????

-)))))

Учи матчасть!!!!

 

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:

-автомобили легковые, в том числе:

-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя,не   более восьми мест для сидения;

- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;

-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;

-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;

-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

чето щас не понял немного...почему мл не поподает под класс G????разъясни пожалуста...

Опубликовано

Евгений111 пусть ПТС нет,но свидетельство о регистрации есть-же!там и написано,- Тип ТС легковой(универсал)

H759HO67.png

Опубликовано

Это потому что, сидят в ГАИ мальчики, которых посадили туда по блату, и не имеют они такого понятия, как универсал повышенной вместимости (по простому мини вен) и универсал повышенной проходимости, вот они штампуют, легковой, типа универсал.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Сибиряк ++++ я еще ни одного не видел у кого стоит повышенная проходимость...а тем не мение  в военкомате на учет ставить такой автомобиль надо так как он рамный внедорожник...

Опубликовано

ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

 

Евгений111.

 

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик. 

Опубликовано

Возьмите к примеру популярную у нас машину тойота Марк 2, в документах у всех написано-седан, Х..Й это не седан, это хардтоп. А гайцам наплевать, богажник есть, значит седан.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

вот кстати с дрома по поводу регламента про кенгуру и ксенон...

 

Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер) 

Физические лица могут беспрепятственно ввозить на территорию РФ подержанные автомобили маркированные либо VIN-кодом, либо Frame-номером. VIN ставится на автомобили, выпущенные для оборота на Европейской или Американском рынках, Frame-номер ставится на машины, произведенные для внутреннего японского рынка. Год назад авторы техрегламента требовали запретить ввоз в Россию подержанных японских машин, на том основании, что у них нет на кузове международного VIN-кода. Однако в следствие общественной дискуссии этот пункт был удален. 

Регулировка света фар

В приложении номер 5 к Техническому регламенту содержится однозначный запрет на эксплуатацию автомобилей с фарами, предназначенными для дорог с левосторонним движением: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.» Это значит, что для прохождения техосмотра владельцам праворульных автомобилей потребуется как минимум коррекция ламп ближнего света, как максимум замена фар на евроаналоги.

Самостоятельная установка ксенона в передние фары практически запрещена

Одним из требований техрегламента являлся запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.»Данный пункт исключён из итогового документа. Вместо него принята формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается 

Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Русскоязычные интерфейсы

В проекте Техрегламента в пункте номер 9 содержалось требование: интерфейс управления должен быть на русском языке, иначе получить одобрение типа транспортного средства, без которого невозможно эксплуатировать авто в России, нельзя. Однако, если у вас есть перевод (на бумаге в виде инструкции с пояснениями., прим. Drom.ru) сообщений информационных дисплеев и прочего, то переводить на русский сам интерфейс необязательно

Читать полностью:http://news.drom.ru/14920.html


ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

 

Евгений111.

 

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик. 

Я не спорю и не ищу ни кокого смысла так как сам пытаюсь разобраться в данной ситуевене...просто мл не поподает под G...гелик поподает...и нива тоже получается приравнивается к гелику...

Опубликовано

Ты хоть сам прочитал что скопировал?Во первых статья пятилетней давности, а второе опять же, какое отношение имеет ML как изначально легковой автомобиль скорее повышенной проходимости (паркетник кароче) к классу G???????

Опубликовано

ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

Евгений111.

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик.

А ты думаешь, что в таможне сидят лучше? Я сам лично в 90_е в 80 крузак ставил переднее сиденье на трёх пассажиров и в собачатник два дивана на четверых, получался автобус, 8 посадочных мест, растоможка была на много дешевле, все прокатывало, им пофигу, лижбы бабло платили.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ну так правильно тех регламенте и говориться категория G автомобиль повышенной проходимости...

Опубликовано

Так, ну тогда давай поступим по другому.

Вопрос был в кенгурятнике можно ли ставить в РФ на МЛ, я обосновал  что НЕТ.

В ПТС есть надпись универсал легковой, и не важно хоть это суперпуперповышенной проходимости внедорожник считается в Америке к примеру, у нас это легковой автомобиль, и почему нельзя устанавливать и написал выше.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования