Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда взял машину компрессор довольно громко тарахтел. Но всё работало исправно и бОльших проблем не доставляло. Потом, внезапно, на трассе, я услышал компрессор, который ранее на ходу было слышно только в начале движения и при долгих поездках (свыше 500км). Тут же он молотил без остановки. Снизил скорость и он выключился ниже 20 как ему и полагается. Набрал выше 40 и он включился. Не выключается даже после 5ти минут работы. Ну и что бы не спалить его я вытащил реле. Далее доехал до дома и уровень авто не изменился. Утром решил проверить (мало ли глюк какой). Нет, не глюк. Всё так же. После 40 включается, ниже 20 выключается. Поехал в сервис. приговорили блок клапанов, т.к. "травил клапан в ресивер". Заменили и ничего не изменилось. Дальше решил делать самостоятельно. Поднял машину, снял бампер, обмазал все соединения мыльным раствором и обнаружил что утечек нет нигде. Кстати, если реле вытащить, то за двое суток морда немного приопускатся. Вставляю реле, она накачивает уровень и снова пару суток без него. В общем прошёл все пневматические тесты везде всё хорошо, кроме наполнения ресивера. Ресивер очень долго набирал давление. Сопоставил это с сильным шумом самого компрессора и заменил его на новый. После замены ресивер наполняется секунд за 6-8. Теперь все пневматические проверки (в т.ч. герметичность между БК и ресивером) проходит на ура. Проблем никаких нет. Но первоначальный симптом никуда не делся. Всё так же включается и молотит пока не остановишься. Ведь куда то же он качает?! Только теперь его ещё и не слышно почти... Езда без реле тоже затрахала до нельзя! Т.к. подвеска встаёт в аварийку и машина превращается в повозку, да ещё на R20. Кто-нибудь!.. Подскажите что делать или куда ехать где точно сделают?

Изменено пользователем Flash
Опубликовано

 Можно и отремонтированный поставить . Если все износившиеся детали заменены то почему бы и нет ?

https://youtu.be/3wd6evm1-FA

Опубликовано

 Трещина в ресивере . По алгоритму наполнения компрессор включается после 40 км/час но набрать заданного давления не может .... 

Опубликовано

Когда был старый компрессор, его было слышно, и работал он довольно часто. Поставил новый - ели заметно, что он вообще есть.

На старом компрессоре, делали все возможные тесты старухой, кроме самого насоса всё было О.К.

Опубликовано

Себе заказывал Arnott, из коробки достал AMK.

И ещё поставил новое реле, которое пришло с насосом.

Опубликовано

По факту mann wk32/7 это топливный фильтр тонкой очистки.

Опубликовано
В 22.11.2017 в 08:27, Flash написал:

После замены ресивер наполняется секунд за 6-8

это с какого и до какого давления???  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, SanSanYch написал:

По факту mann wk32/7 это топливный фильтр тонкой очистки.

 

 

да в курсе, но на пневму именно он и идет. Проверено и одобрено всеми автосервисами!

Изменено пользователем dimaiva
Опубликовано
В 10.10.2016 в 14:58, dimaiva написал:

если честно, я бы не стал

я когда свой менял, то старый был совсем чистый

видимо в других моделях мерседеса они забиваются, т.к. стоят не совсем в правильном месте - у нас же под подкрылком видимо совсем нету той грязи как у других

У Меня стоял стрелкой в обратную сторону, на вид не особо грязный. А вот трубка подачи подспрела...

Опубликовано

А давление в ресивере тоже старуха показывает? 

 

Опубликовано
12 минут назад, Barsuk написал:

А давление в ресивере тоже старуха показывает? 

Что то с аирматиком не так?

Опубликовано
В 23.05.2014 в 06:11, Joey написал:

Вобщем спасибо всем за помощь.

 

А для тех у кого вдруг подобное произойдёт - у меня проблема была в подгарании контактов (прям в фишке) на самом компрессоре. Подчистили-подшаманили, чуть-чуть поколхозили и всё заработало лучше прежнего. Компрессор качает давление в рессивере с 2 до 18 бар не более 3-4 секунд.

не может он качать за такое время.он за 7 секунд накачивает 14 бар. или же у Вас супер компрессор работает на мельдонии!))))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

 

Как вы все слышите этот компрессор? Мне за двигателем его вообще не слышно, только если выйти и послушать рядом с бампером...

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
1 час назад, Barsuk написал:

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

на клапан сброса и питание

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

постоянно работаль и усталь

стоит 1 раз нормально систему обслужить и можно на много лет забыть о существовании проблем пневмы.

  • + 1
Опубликовано

Тимофей очень критичен и жестОк, но прав....:D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
6 минут назад, БИБИЯН написал:

Тимофей очень критичен и жестОк, но прав....:D

дык прошел через енто 4 года назад

Опубликовано
1 час назад, Barsuk написал:

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

По перегреву ошибка у тебя была

Опубликовано
41 минуту назад, t-55-2 написал:

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

дырки может и не быть. тяги уровня закисают и становятся как турецкие сабли и тогда аирматик запарится уровень ловить и компрессор молотить долго будет.

Опубликовано
Только что, FSIN написал:

дырки может и не быть. тяги уровня закисают и становятся как турецкие сабли и тогда аирматик запарится уровень ловить и компрессор молотить долго будет.

И это тоже, но если в сервис правильный ездить, то они даже старые тяги обслуживать будут )))

Хотя где правильный сервис и где все владельцы емелек.

))))

Опубликовано
4 часа назад, t-55-2 написал:

на клапан сброса и питание

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

постоянно работаль и усталь

стоит 1 раз нормально систему обслужить и можно на много лет забыть о существовании проблем пневмы.

Ну вообще у меня машин за ночь не опускался вообще. Грешу на негерметичность контура ресивера...

Опубликовано

на стар

он давление покажет 

 

Опубликовано
13 минут назад, Barsuk написал:

Ну вообще у меня машин за ночь не опускался вообще. Грешу на негерметичность контура ресивера...

Пневмопроверки старом + мыльный раствор.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подскажите такая проблема. Машина выдала ошибку неисправности пневмоподвески. Утечек нет, машина всегда клиренс пневмы после длительных простоев держит, за все время эксплуатации не замечено с этим проблем.Приехал на диагностику старухой. Реле рабочее, компрессор один раз запустился тестом Airmatic и все. Пневмопроверки различные выполнил и говорит мол меняй компрессор и реле. Было заказано компрессор новый оригинал АМК, реле и фильтр. Все сам установил. Завел машину а компрессор как молчал так и молчит. Разобрал реле чтобы замкнуть контакт и запустить его на прямую, он пару раз запустился на 2 сек. и все. Получается так что и мой старый компрессор живой. Проблема походу в проводке. Может кто сталкивался с подобным. Фишки 2 шт. идущие на сам компрессор в идеале. Реагентов машина не видела. Контакты все как новые. Куда лезть и что смотреть может кто что подскажет.?

 

Изменено пользователем Владимир 28rus
Опубликовано
5 часов назад, Владимир 28rus написал:

Машина выдала ошибку неисправности пневмоподвески.

Код ошибки какой?

...вам нужно обратно к тому кто диагностировал и приговорил вам компрессор, покажите ему новый компрессор, фильтр и реле и спросите его почему теперь не работает? 

Опубликовано

Доброго времени суток! Парни,подскажите пожалуйста готовиться к замене или это лечится? У меня W164 2006г. С покупки авто при включении компрессора пневмы слышен рокот компрессора. Проблем с уровнем клиренса нет,баллоны держат. Бесит шум компрессора из под капота. На Mercedes такого класса не должно таких шумов исходить( ИМХО). Включается не на долго,качает давление и отключается. Этот рокот лечится? Или менять агрегат? Зарание благодарю за ответ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования